Дымит на НЕ холостых ANB 1.8 T

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Cronys, 9 май 2013.

  1. Andrei809

    Andrei809 Bad e-mail

    29 мар 2011
    58
    А-6 C-5 2,5TDI 01г
    Тоже бы хотелось по подробней информацию по замене картриджа. Ремкомплекта на турбину. Как картридж продаётся, с новым валом и фтулками в комплекте? И если новый катридж всеравно надо на балансировку?
     
  2. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    мастеров по турбинам надо спрашивать=ъ
     
  3. Cronys

    Cronys Новичок

    27 ноя 2012
    75
    А6 (4B,C5) 1.8Tanb
  4. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    у меня таже проблема былп, брал китайскую турбину 12 тыс jp-group как то так пишется на екзисте можешь глянуть;)проехал пока мало трудно сказать хорошо или плохо!
     
  5. Andrei809

    Andrei809 Bad e-mail

    29 мар 2011
    58
    А-6 C-5 2,5TDI 01г
  6. андрей ауди а6

    андрей ауди а6 Новичок

    23 мар 2013
    14
    А6/С5 1.8т.99г.
    #26 андрей ауди а6, 25 май 2013
    Последнее редактирование: 25 май 2013
    Есть ремкомплект турбины,и есть картридж в сборе.То есть картридж это вал,втулки,шайбы и т.д.но все уже собрано.При покупке нужно уточнять или точно подходит к вашей турбине!!И что бы был отбалансирован.
    В замене картриджа нет нечего сложного (сложно снять турбину),и главное нужно сначала осмотреть свою турбину,
    горячую часть(улитки) на трещины.
     
  7. андрей ауди а6

    андрей ауди а6 Новичок

    23 мар 2013
    14
    А6/С5 1.8т.99г.
    #27 андрей ауди а6, 26 май 2013
    Последнее редактирование: 26 май 2013
  8. Cronys

    Cronys Новичок

    27 ноя 2012
    75
    А6 (4B,C5) 1.8Tanb
    Вобчем нашел сегодня время и яму. Снял патрубок ведущий на интеркулер, вылилось чуть больше полстакана черного масла. Что это? Хана турбине? :(
     
  9. андрей ауди а6

    андрей ауди а6 Новичок

    23 мар 2013
    14
    А6/С5 1.8т.99г.
    Попробуй еще сними этот же патрубок с турбины,и пальцем попробуй люфт крильчатки,у меня тоже было масло в кулере но машинка не дымела вообще но я всеже поминял картридж.При разборке турбины было заметно что через холодную улитку уходило масло.У тебя может масло уходить как в кулер так и в выпускной колектор.Мое мнение ,раз масло в кулере(а быть его там не должно,(тем более что как я понял турбину недавно меняли?)),я бы начал с турбины!Я себе ставил китай,потому что не нашел поставщика которому бы поверил что это оригинал.Если хватит хотя бы тис 50 буду рад.