Тоже бы хотелось по подробней информацию по замене картриджа. Ремкомплекта на турбину. Как картридж продаётся, с новым валом и фтулками в комплекте? И если новый катридж всеравно надо на балансировку?
Кстате кто-нибудь что-нибудь слышал о китайских турбинах? http://www.ebay.com/itm/GT1749V-GT1...410&pid=100005&prg=1088&rk=3&sd=160895394772&
у меня таже проблема былп, брал китайскую турбину 12 тыс jp-group как то так пишется на екзисте можешь глянутьпроехал пока мало трудно сказать хорошо или плохо!
Есть ремкомплект турбины,и есть картридж в сборе.То есть картридж это вал,втулки,шайбы и т.д.но все уже собрано.При покупке нужно уточнять или точно подходит к вашей турбине!!И что бы был отбалансирован. В замене картриджа нет нечего сложного (сложно снять турбину),и главное нужно сначала осмотреть свою турбину, горячую часть(улитки) на трещины.
Вот ссылка тоже китай http://www.aliexpress.com/wholesale...5+1.9&catId=0&initiative_id=SB_20130525115916 В правом верхнем углу страницы выбор языка (это чтоб не искать...)
Вобчем нашел сегодня время и яму. Снял патрубок ведущий на интеркулер, вылилось чуть больше полстакана черного масла. Что это? Хана турбине?
Попробуй еще сними этот же патрубок с турбины,и пальцем попробуй люфт крильчатки,у меня тоже было масло в кулере но машинка не дымела вообще но я всеже поминял картридж.При разборке турбины было заметно что через холодную улитку уходило масло.У тебя может масло уходить как в кулер так и в выпускной колектор.Мое мнение ,раз масло в кулере(а быть его там не должно,(тем более что как я понял турбину недавно меняли?)),я бы начал с турбины!Я себе ставил китай,потому что не нашел поставщика которому бы поверил что это оригинал.Если хватит хотя бы тис 50 буду рад.