а опресовка через масляный щуп будет отличаться от обычной опресовки? у меня вкг тоже нормальная, дыр нет
Я забрал свою машину с ремонта Сразу же проверил ваккум через масляный щуп. У меня вакуума нет вообще, даже по моему иногда избыточное давление появляется, но не всегда. ВКГ свою не трогал, буду разбираться в каком она состоянии. Когда забрал машину у меня не работал ГУР. Пока промывал и прокачивал систему машина долго стояла молотила на холостых, где то минут 40 наверно - ПОШЕЛ ДЫМ! Даже с катализатором! Не знаю почему. Может быть от того что долго в ремонте стояла, 3 месяца. Может до этого так долго на холостых не работала и я дыма не видел. Потом покатался и дым пропал. Пока его больше не вижу. По расхду масла пока ничего не могу судить, пробег 400 км, по щупу 1 мм уровень упал. Дальше будет видно. Покатаюсь отпишусь.
снимаешь патрубок с расходомера, засовываешь в патрубок старый топливный фильтр и подаешь в него воздух через шланг. а далее слушаешь где шипит.
Вчера исследовал свое авто, вобщем ситуация такая: На ХХ работает минут 10-15 появляется слабый дымок, который постепенно усиливается, происходит это достаточно долго, где то минут 30-40 и дым уже ярко выражен, синий, вонючий и густой. Ставлю АКПП в положение D, дым начинает очень медленно пропадать, минут 10-15, потом совсем пропадает. Потом АКПП снова ставлю на P и ситуация повторяется, минут 15 и появляется дымок. Вобщем симптомы похожи на симптомы xabababa, только все происходит гораздо медленнее чем у него на видео. Пробовал снимать крышку маслозаливной горловины, ничего не меняется. Сама крышка прыгает шодурная. В новом интеркулере появилось масло. На стенках дросселя тонкий слой масла. ВКГ пока не трогал, читал ошибки, есть ошибка "система подачи вторичного воздуха, снижение пропускной способности", номер не помню. Что посоветуете? Чистить ВКГ?
У меня клапан СВВ (стоит за бошкой) вообще забит коксом наглухо, даже 2 флакона очистителя карба не помогли, поставил обратно. Но, СВВ не влияет на ВКГ никоем образом вообще.
Ребята, по-моему уже единогласно решили, что это износ турбины, который проявляется на Х.Х. Я щас перешёл на такой стиль езды, чтобы перед конечной точкой маршрута, не разогревать турбину, а приехать и через 10-15 сек. заглушить. Вот результат: Я уже больше тысячи наездил, с момента последнего долива масла, а уровень стоит на месте. И, только вчера, поглядел и увидел, что он уменьшился на 100 грамм, но это потому, что я ездил к газовику и там минут 10 на х.х. она молотила.
если полазить по форуму, то можно найти кучу проблем с дымом и практически все они решаются заменой турбы. Но бывают и исключения...
итак, друзья, вчера с уважаемым Fin_DM мы победеили дым! спасибо ему за физ помощь и предоставленные удобства все решилось заменой турбины. старая работала уже с очень приличным люфтом оси во все направления и течью из ВСЕХ отверстий. также в горячей части присутствовало 2 больших трещины. фото выложу позже.
Да друзья, первая победа у уважаемого xabababa есть! Дым ушел вместе с турбиной. А сейчас расскажу жуткую историю как умерала моя турба. За один день. Завел я утром машину, сразу же пошел дым, слабый, но заметный. По мере прогрева он усиливался. Я как то не придал этому особого значения, зная что турба полудохлая. Поехал. Примерно через пол часа езды дым сзади стал меня уже пугать.Через час я всерьез задумался а не треснула ли голова.... В итоге через 3 часа езды в зеркало заднего вида я могу увидеть только "ничего" во всей его красе. Дым был такой что появлялось ощущение что прогорел поршень. За 250 км пробега у меня ушел уровень масла. При этом машина ехала вполне уверенно. Это успокаивало, потому что говорило о том что мотор по механике цел, т.е. трещин нет, поршень не прогорел, клапана не осыпались. Вобщем лью масло до уровня, еду домой. Сзади никого, потому что после меня шлейф дыма метров 200.... До дома 50 км, приехал, смотрю уровень - половину скушала. Машину не глушу, открываю ворота, поворачиваюсь - нет машины, ДЫМ СТОИТ видимость метра 3!!! Машины не видно. Заезжаю в гараж, глушу, выхожу. В гараже находиться невозможно, дым. Выхожу на улицу, прибегает сосед размахивая огнетушителем, бешенно крутит головой, спрашивает где горит и что тушить, еле успокоил, говорю это машинка чуть чуть дымить стала.... Не верит, забегает в гараж смотрит - нет огня. Дал ему бутылку успокоительного пива. Ушел довольный с чувством выполненого долга. Вобщем дым рассеялся, машина чуть подостыла, лезу снимать турбу. На снятие ушло чуть больше 30 минут (опыт , засекал). Турбу снял еще горячую. Вскрываю холодную улитку - чисто (ну не совсем конечно). Медленно седею, шанс убитого мотора возрос на 50%. Остается горячая улитка, если там тоже чисто значит всетаки мотор задымил. Вскрываю горячую. С трудом. Грел горелкой, потомучто болты по хорошему не отвернулись ни один. Вскрыл. НАШЕЛ! Радости небыло предела! В горячей улитке снизу лужица масла, крыльчатка вся в масле. Под крыльчаткой серьезный нагар в виде горелого масла (давно течет). Причина найдена, мотор цел. Выкручиваю свечи - идеально чистые. Вобщем причина дыма была турба! Её горячая часть. Туда подтекало масло, и горело уже в глушителе, поэтому свечи остались чистыми. Прикладываю фото, правда с телефона, качество не очень.
1) Смотреть наличие масла в дросселе. 2) Проверять ВКГ (Вентиляцию Картерных Газов) 3) Смотреть турбину на наличие люфта (совсем маленький должен быть) А дальше будем думать. 80% даю - турбина на исходе. Мы с xabababa победили 2 машины с дымом на холостых заменой турбины.