Друзi моi, вернулся я из Украiны (ездил на Радоницу). Отмотал 2800 вёрст. Уровень практически на месте. Если и съела, то грамм 100, и то на таможне, где каждые 10-15 мин. приходилось заводить мотор и проезжать 10 метров в очереди, и так в течение 5 часов. Под конец уже руками толкал, потому что было жалко стартер и турбину. Подведём итог: Последний раз доливал масло 3800 км. назад и за это время ушло всего 100 грамм. P.S. Я понимаю, что это уже никому не надо, т.к. причину нашли, пока я был на Украiне, но это говорит о том, что ещё можно ездить (по-крайней мере, по трассе).
Спасибо! ВКГ чистил, в дросселе есть капли масла свежего.. только я не могу понять как оно туда поступает.. то ли ч/з воздуховод от интеркуллера, то ли от вкг.. люфта как токового нет, нет лучше я еще раз посмотрю..
Проверь трубку которая идет с ВКГ в патрубок между возд.фильтром и турбиной, если она в масле (внутри) значит виновата ВКГ, если сухая то масло идет с турбы.
привет! с возвращением! это потому что на скорости турба работает ровно, без болтаний по оси масло расходуется минимум. а в режиме газ тормоз ось начинает люфтить, зазоры увеличиваются и отсюда бОльшая утечка. наверное так. темку мою фидел по замене?
Проверь трубку которая идет с ВКГ в патрубок между возд.фильтром и турбиной, если она в масле (внутри) значит виновата ВКГ, если сухая то масло идет с турбы. Посмотрел воздуховод от корпуса воздушного фильтра к турбине-есть налет масла на стенках воздуховода(налет масла настенках должно быть, но не больше) даже чуть больше, но это появилось после 20-25 минутной работы двигателя на хх(дыма было много).. и еще воздуховод от интеркулера к ДЗ тоже присутствовал масленный налет, но за ДЗ в впуске присутствовало свежее масло.. откудо оно???
У меня в патрубке который идет от воздушного фильтра к турбине абсолютно сухо, нет никакого масляного налета. А в интеркулере и патрубке от интеркулера до дроселя есть масляный налет. В самом дрослеле масло каплями не висит, но масляный налет так же имеется.
По моему, для тормозов. Когда на х.х. есть разряжение в коллекторе, оно идёт на вакуумный усилитель тормозов. А вот, когда на оборотах, свыше 1500 RPM, разрежение в коллекторе пропадает и появляется избыточное давление, то этот самый насос, за счёт разности сечения его каналов, усиливает разряжение, идущее из ВКГ и посылает его на вакуумник.
Так проверь его, он должен быть герметичен и продуваться только в сторону коллектора, а в обратную нет (за исключением бокового тоненького соска, который уходит вниз, к блидеру). Он дуется в обе стороны, поэтому когда будешь дуть эжекционник ртом, заткни этот сосочек пальцем.
он должен быть герметичен и продуваться только в сторону коллектора, а в обратную нет (за исключением бокового тоненького соска, который уходит вниз, к блидеру). Вниз от тоненького соска идет рез. трубочка на конце которого клапан в виде бочка..который входит в тройник...как проверить этот тройник? и не может ли масло подняться через него в эжекционный насос, а затем во впускной коллектор?
Может. Этот клапан (бочкообразный, который вставляется в тройник) называется "блидер". Он должен дуться в сторону коллектора, а вот от коллектора в сторону двигателя - не должен. Масло из движка не должно попадать в блидер, потому что внизу, откуда выходит широкийй патрубок из блока, есть "маслоотсекатель", это своего рода сеточка, которая стоит под наклоном. Если у тебя все в масле (у меня блидер в масле), то это либо порваная сеточка малоотсекателя, или такое жидкое масло (как в моём случае).
клапан бочкообразный в сторону двигателя немного продувается..он у меня закоксовался.. и в тройнике немного масло..клапан буду менять.. а "маслоотсекатель" меняется?
По-моему он идёт в сборе с корпусом масляного фильтра. Зачем его менять ??? Можно снять большой патрубок с картера, засунуть внутрь палец и потрогать, рваная сетка или нет. У меня она целая, но масло всё-равно испаряется вверх (сетка может отделить только брызги масла, но никак не пары). Я щас лью Кастрол 5w30 (на прогретом моторе "дизелит", значит сильно жидкое). Думаю, при следующей замене (через 1500 км.) залить Мобил 0w40 Кто-то писал, что смена марки и вязкости масла помогает убрать его расход.
Я сейчас езжу на Мобил 5w50, пробег 2 тыс км, расход 0.5 литра, поменьше чем на более жидком масле, но совсем незначительно, так что особой разницы не будет. Лучше лить то что рекомендовано изготовителем, 0w30 - 5w40. Более густое масло есть резон залить если давление в системе слабое. У меня на Шелл 0w40 на ХХ и прогретом моторе давление было 1.8-2 бар, сейчас на мобил 5w50 при тех же условиях давление 2.1-2.2 бар.