Дымит на холостых 1.8Т AMB

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Fin_DM, 16 дек 2010.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #201 malder_dm, 5 май 2011
    Последнее редактирование: 5 май 2011
    Друзi моi, вернулся я из Украiны (ездил на Радоницу).

    Отмотал 2800 вёрст. Уровень практически на месте.
    Если и съела, то грамм 100, и то на таможне, где каждые 10-15 мин. приходилось заводить мотор и проезжать 10 метров в очереди, и так в течение 5 часов.
    Под конец уже руками толкал, потому что было жалко стартер и турбину.

    Подведём итог: Последний раз доливал масло 3800 км. назад и за это время ушло всего 100 грамм.

    P.S. Я понимаю, что это уже никому не надо, т.к. причину нашли, пока я был на Украiне, но это говорит о том, что ещё можно ездить (по-крайней мере, по трассе).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RS_77

    RS_77 Bad e-mail

    5 май 2011
    24
    А4/B6 1.8T 02г
    Спасибо! ВКГ чистил, в дросселе есть капли масла свежего.. только я не могу понять как оно туда поступает.. то ли ч/з воздуховод от интеркуллера, то ли от вкг.. люфта как токового нет, нет лучше я еще раз посмотрю..
     
  3. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Проверь трубку которая идет с ВКГ в патрубок между возд.фильтром и турбиной, если она в масле (внутри) значит виновата ВКГ, если сухая то масло идет с турбы.
     
  4. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.088
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    привет! с возвращением!
    это потому что на скорости турба работает ровно, без болтаний по оси масло расходуется минимум. а в режиме газ тормоз ось начинает люфтить, зазоры увеличиваются и отсюда бОльшая утечка. наверное так.
    темку мою фидел по замене?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Нет, не видел, дай сцылочку, плиз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    так как победили то выхлоп?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Замена турбы решила все проблемы связанные с расходом масла и синим дымом на ХХ
     
  8. RS_77

    RS_77 Bad e-mail

    5 май 2011
    24
    А4/B6 1.8T 02г
    Проверь трубку которая идет с ВКГ в патрубок между возд.фильтром и турбиной, если она в масле (внутри) значит виновата ВКГ, если сухая то масло идет с турбы.

    Посмотрел воздуховод от корпуса воздушного фильтра к турбине-есть налет масла на стенках воздуховода(налет масла настенках должно быть, но не больше) даже чуть больше, но это появилось после 20-25 минутной работы двигателя на хх(дыма было много).. и еще воздуховод от интеркулера к ДЗ тоже присутствовал масленный налет, но за ДЗ в впуске присутствовало свежее масло.. откудо оно???
     
  9. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    У меня в патрубке который идет от воздушного фильтра к турбине абсолютно сухо, нет никакого масляного налета. А в интеркулере и патрубке от интеркулера до дроселя есть масляный налет. В самом дрослеле масло каплями не висит, но масляный налет так же имеется.
     
  10. RS_77

    RS_77 Bad e-mail

    5 май 2011
    24
    А4/B6 1.8T 02г
    Для чего служит эжекционный насос?? он у тебя менялся?
     
  11. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #211 malder_dm, 14 май 2011
    Последнее редактирование: 14 май 2011
    По моему, для тормозов.
    Когда на х.х. есть разряжение в коллекторе, оно идёт на вакуумный усилитель тормозов.
    А вот, когда на оборотах, свыше 1500 RPM, разрежение в коллекторе пропадает и появляется избыточное давление, то этот самый насос, за счёт разности сечения его каналов, усиливает разряжение, идущее из ВКГ и посылает его на вакуумник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RS_77

    RS_77 Bad e-mail

    5 май 2011
    24
    А4/B6 1.8T 02г
    Спасибо malder_dm.
     
  13. RS_77

    RS_77 Bad e-mail

    5 май 2011
    24
    А4/B6 1.8T 02г
    я его не менял
     
  14. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Так проверь его, он должен быть герметичен и продуваться только в сторону коллектора, а в обратную нет (за исключением бокового тоненького соска, который уходит вниз, к блидеру).
    Он дуется в обе стороны, поэтому когда будешь дуть эжекционник ртом, заткни этот сосочек пальцем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RS_77

    RS_77 Bad e-mail

    5 май 2011
    24
    А4/B6 1.8T 02г
     
  16. RS_77

    RS_77 Bad e-mail

    5 май 2011
    24
    А4/B6 1.8T 02г
    он должен быть герметичен и продуваться только в сторону коллектора, а в обратную нет (за исключением бокового тоненького соска, который уходит вниз, к блидеру).


    Вниз от тоненького соска идет рез. трубочка на конце которого клапан в виде бочка..который входит в тройник...как проверить этот тройник? и не может ли масло подняться через него в эжекционный насос, а затем во впускной коллектор?
     
  17. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Может. Этот клапан (бочкообразный, который вставляется в тройник) называется "блидер".

    Он должен дуться в сторону коллектора, а вот от коллектора в сторону двигателя - не должен.

    Масло из движка не должно попадать в блидер, потому что внизу, откуда выходит широкийй патрубок из блока, есть "маслоотсекатель", это своего рода сеточка, которая стоит под наклоном.

    Если у тебя все в масле (у меня блидер в масле), то это либо порваная сеточка малоотсекателя, или такое жидкое масло (как в моём случае).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RS_77

    RS_77 Bad e-mail

    5 май 2011
    24
    А4/B6 1.8T 02г
    клапан бочкообразный в сторону двигателя немного продувается..он у меня закоксовался.. и в тройнике немного масло..клапан буду менять.. а "маслоотсекатель" меняется?
     
  19. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #219 malder_dm, 27 май 2011
    Последнее редактирование: 27 май 2011
    По-моему он идёт в сборе с корпусом масляного фильтра.

    Зачем его менять ??? Можно снять большой патрубок с картера, засунуть внутрь палец и потрогать, рваная сетка или нет. У меня она целая, но масло всё-равно испаряется вверх (сетка может отделить только брызги масла, но никак не пары).

    Я щас лью Кастрол 5w30 (на прогретом моторе "дизелит", значит сильно жидкое).
    Думаю, при следующей замене (через 1500 км.) залить Мобил 0w40

    Кто-то писал, что смена марки и вязкости масла помогает убрать его расход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    #220 Fin_DM, 27 май 2011
    Последнее редактирование: 27 май 2011
    Я сейчас езжу на Мобил 5w50, пробег 2 тыс км, расход 0.5 литра, поменьше чем на более жидком масле, но совсем незначительно, так что особой разницы не будет. Лучше лить то что рекомендовано изготовителем, 0w30 - 5w40. Более густое масло есть резон залить если давление в системе слабое.

    У меня на Шелл 0w40 на ХХ и прогретом моторе давление было 1.8-2 бар, сейчас на мобил 5w50 при тех же условиях давление 2.1-2.2 бар.