Китайские турбы разные бывают. Корпорация BorgWarner, он же бывший ККК, имеет свои производственные мощности в разных странах, в том числе и в Китае. Эти турбы стоЯт на новых Ауди и, как это ни странно, в этом случае оригиналом является турбина китайского производства. Почитай тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241255, там на последних страницах как раз обсуждение производителей.
Ничего не могу сказать, не слышал про такую фирму. 2 года гарантии это хорошо, если без ограничения пробега.
18 - нормально вроде У нас в москальской области я за 18 нашел оригинал, без гарантии. Правда оригинальность турбы под вопросом.
Привет всем. Принимайте новичка. Прочитал все 12 страниц дымной истории,вот у меня другая история: на трассе накрылась турбина,естественно все масло выгнало в трубу,притянули на СТО ,поменяли турбу,вырезали катализатор,потому что забился маслом и машина начала дыметь (раньше не дымела). Что происходит,новая турба,и дымит,но интересно,что дымит только в режиме D и на малых оборотах,на P нагрузка меньше и дымить перестает,и только на горячую,т.е.,на светофорах и в пробках аж стыдно,дымит как старый жигуль,ставишь на нейтралку и все нормально....Да,еще когда заводишь горячую секунд 10 дымит,потом перестает,в дороге дыма нет,расход 800 гр. на 3000 км. Что может быть?
прокладка головки.А так если что делаем кап ремонт и не ломайте голову себе с какой стороны искать ДЫМ черный белый синий. Такой порядок работ выполнен не дешевле капиталку сразу и Х.Й с теми деньгами а если нет денег то и самому можно если руки в порядке. А гараж? если нет. У друга можно. Одно из трех надо иметь хотя бы или на Х.Й машина вообще!?:icon_suicide::smile8:
ребята у меня проблема, дым на холостых, причем он усиливается все больше и больше, масло уходит прилично, сегодня поехал к мастерам они сняли патрубок, от турбины во впуск, масла там малдо оказалось и они сказали что это не турбина, а надо делать капиталку, причем ошибок нет по мотору он работает хорошо,я в недоумении