такая же пьеса! выбил катализатор задымила! дымит только на х.х. включаю климат перестает дымить! по городу только с климатом,без машина-паровоз! с вкг пока не разбирался з.ч. жду! но думаю турбе пи....
ребята не могу определиться пожалуйста подскажите мотор на ремонт просится или турба, все мастера говорят по разному
компрессия какая? после чего дымить начала? цвет дыма какой валит? валит постоянно или только на х.х.?
мастера сказали что компрессию мерить ничего не даст, цвет дымка белый и чуть чуть голубоватый, масло жрет прилично, дымить только на холостых
мастера высший класс! ну тогда отремонтируй двс,чтоб потом узнать,что дело было в турбине или на оборот! повторяю еще раз! делаешь замер комрессии.... если в норме и течи нигде нет,дымит тока на х.х. имхо турба под замену! почитай всю ветку ребята описывали свои проблемы находишь сходства,сопоставляешь с проведенными тобою работами и делаешь на основании всего вывод.... здесь еще...
темы обе прочитал, сходства есть, но есть и различия например когда включаешь климу дыма больше становится, у некоторых меньше. я не нашел какие работы люди проводили конкретно. просто кто-то поменял стало нормально и поменяли другие. интересует вот какой вопрос. я не нашел на него ответа. когда дымит турбина, то показывает ли на нее ошибки, а то у меня на диагностике сказали что ошибок нет и давление в норме, правда замер был на хх.
сказал замер давления турбины, сказал норма, но норма же у нас 0,8 должна быть. вся проблема в том что я нашим мастерам не доверяю ни капли. машина едет как атмосферник ни пинка ни толчка ни ускорения. я так понимаю если капиталка будет проситься, то дым будет постоянно и на высоких оборотах верно. но никак не на хх
расскажу о своем ведерке: 1. всю ВКГ перетряхнули с Базаровым, по ней вопросов нет 2. был замечен продольный люфт турбины (при том Сергей после пробной поездки сказал что турба дует хорошо) но люфт не есть хорошо, в итоге турбину заменили 3. ездил в сервис где эндоскопом посмотрели цилиндры - все хорошо 4. у меня вообще не дымит, потому что стоит катализатор, не меняю на катализатор т.к. Базаров сказал что противодавление хорошее, катализатор не забит, а значит менять катализатор на пламегаситель смысла нет расход масла где то 2 литра от замены до замены (7000) принял решение попробовать обделаться малой кровью и поменять только МСК, заказал запчасти, как придут поменяю, посмотрим что изменится по хорошему конечно надо скидывать ГБЦ, и везти её в Механику, но это уже совсем другие деньги как заменю МСК отпишусь если интересно кому
у брата тоже самое на АМВ. Не чуствуется ускорения от турбины. Только после 3000 об. появялется свист(жужжание) какое-то. Летом в жару дымила после 3000 об. Щас дымит на ХХ после долгой стоянки. Потом проходит Вот тоже думаем,что это? Турбина или ВКГ забита. (мотор зимой делали,кольца меняли) Кстати,машина начала дымить после удаления ката и вваривания вместо него куска трубы
А я, вчера менял масло, на яме и заметил, что нижний патрубок интерекулера сопливится маслом. Взял отвёртку, решил подтянуть хомут, и он подтянулся, аж на 2 оборота. Далее, я пробежался по все остальным хомутам, на впуске и почти каждый, дотянулся на один оборот. После этой процедуры, машика стала лучше реагировать на педаль газа. Но, масло во впуске, от турбины, до дросселя говорит о том, что турбина уже на подходе, всё-таки 200 тык., уже.
Как поставил обратно кат, дым пропал. P.S. Кстати, раньше лил Касторку 5w30, за 10 тык. съедала 1,5-2л. Сейчас перешёл на Мобил 0w40, тьфу, тьфу, тьфу, за 10 тык долил 0,5л.
ребята есть еще мнения? может ли турбина на комп показывать давление 0,8 и без ошибок, а дуть неправильно и плохо??
Как мне кажется, 0.8 она будет дуть, но, вот, как быстро, она их наберёт ??? Все, кто уже поменял турбину, на новую, отмечают реальный подхват с низов. P.S. А, вы опрессовку делали ??? У меня тоже ошибок не было по VAGу, а реально сифонило через хомуты, внизу.