Дымит на холостых 1.8Т AMB

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Fin_DM, 16 дек 2010.

  1. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    такая же пьеса! выбил катализатор задымила! дымит только на х.х. включаю климат перестает дымить! по городу только с климатом,без машина-паровоз! :) с вкг пока не разбирался з.ч. жду! но думаю турбе пи.... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    при включенной климе у меня дым быстрее и больше
     
  3. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    ребята не могу определиться пожалуйста подскажите мотор на ремонт просится или турба, все мастера говорят по разному
     
  4. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    компрессия какая?
    после чего дымить начала?
    цвет дыма какой валит?
    валит постоянно или только на х.х.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    мастера сказали что компрессию мерить ничего не даст, цвет дымка белый и чуть чуть голубоватый, масло жрет прилично, дымить только на холостых
     
  6. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    мастера высший класс! :lol::lol::lol: ну тогда отремонтируй двс,чтоб потом узнать,что дело было в турбине или на оборот! :D:D:D повторяю еще раз! делаешь замер комрессии.... если в норме и течи нигде нет,дымит тока на х.х. имхо турба под замену! почитай всю ветку ребята описывали свои проблемы находишь сходства,сопоставляешь с проведенными тобою работами и делаешь на основании всего вывод.... здесь еще...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    темы обе прочитал, сходства есть, но есть и различия например когда включаешь климу дыма больше становится, у некоторых меньше. я не нашел какие работы люди проводили конкретно. просто кто-то поменял стало нормально и поменяли другие.
    интересует вот какой вопрос. я не нашел на него ответа. когда дымит турбина, то показывает ли на нее ошибки, а то у меня на диагностике сказали что ошибок нет и давление в норме, правда замер был на хх.
     
  8. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    диагностика ошибок не покажет. замер давления чего? цифры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    сказал замер давления турбины, сказал норма, но норма же у нас 0,8 должна быть. вся проблема в том что я нашим мастерам не доверяю ни капли. машина едет как атмосферник ни пинка ни толчка ни ускорения. я так понимаю если капиталка будет проситься, то дым будет постоянно и на высоких оборотах верно. но никак не на хх
     
  10. КИМ

    КИМ Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.174
    Q5
    расскажу о своем ведерке:

    1. всю ВКГ перетряхнули с Базаровым, по ней вопросов нет
    2. был замечен продольный люфт турбины (при том Сергей после пробной поездки сказал что турба дует хорошо) но люфт не есть хорошо, в итоге турбину заменили
    3. ездил в сервис где эндоскопом посмотрели цилиндры - все хорошо
    4. у меня вообще не дымит, потому что стоит катализатор, не меняю на катализатор т.к. Базаров сказал что противодавление хорошее, катализатор не забит, а значит менять катализатор на пламегаситель смысла нет

    расход масла где то 2 литра от замены до замены (7000)

    принял решение попробовать обделаться малой кровью и поменять только МСК, заказал запчасти, как придут поменяю, посмотрим что изменится

    по хорошему конечно надо скидывать ГБЦ, и везти её в Механику, но это уже совсем другие деньги

    как заменю МСК отпишусь если интересно кому :)
     
  11. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    интересно конечно, а вот у меня катализатор на месте а дыма ужас как много
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #252 Alex_z, 6 сен 2011
    Последнее редактирование: 6 сен 2011
    у брата тоже самое на АМВ. Не чуствуется ускорения от турбины. Только после 3000 об. появялется свист(жужжание) какое-то. Летом в жару дымила после 3000 об.
    Щас дымит на ХХ после долгой стоянки. Потом проходит
    Вот тоже думаем,что это? Турбина или ВКГ забита. (мотор зимой делали,кольца меняли)

    Кстати,машина начала дымить после удаления ката и вваривания вместо него куска трубы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    не у меня совсем другие симптомы дымит всегда сильно и на хх, вкг чищена, после 3000 нет дыма
     
  14. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #254 malder_dm, 6 сен 2011
    Последнее редактирование: 6 сен 2011
    А я, вчера менял масло, на яме и заметил, что нижний патрубок интерекулера сопливится маслом.

    Взял отвёртку, решил подтянуть хомут, и он подтянулся, аж на 2 оборота.:shock:
    Далее, я пробежался по все остальным хомутам, на впуске и почти каждый, дотянулся на один оборот.:eek:

    После этой процедуры, машика стала лучше реагировать на педаль газа.

    Но, масло во впуске, от турбины, до дросселя говорит о том, что турбина уже на подходе, всё-таки 200 тык., уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Дык у тебя вроде и дым на холостых есть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Как поставил обратно кат, дым пропал.

    P.S. Кстати, раньше лил Касторку 5w30, за 10 тык. съедала 1,5-2л.
    Сейчас перешёл на Мобил 0w40, тьфу, тьфу, тьфу, за 10 тык долил 0,5л.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    ну так что в итоге?
     
  18. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    сказано верно.

    имхо турбина!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    ребята есть еще мнения? может ли турбина на комп показывать давление 0,8 и без ошибок, а дуть неправильно и плохо??
     
  20. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Как мне кажется, 0.8 она будет дуть, но, вот, как быстро, она их наберёт ???

    Все, кто уже поменял турбину, на новую, отмечают реальный подхват с низов.

    P.S. А, вы опрессовку делали ??? У меня тоже ошибок не было по VAGу, а реально сифонило через хомуты, внизу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...