Дымит на холостых 1.8Т AMB

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Fin_DM, 16 дек 2010.

  1. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    опресовку пока нет, думаю это не может влиять на дым, хотя проверял все соединения все одтягивал
     
  2. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #262 malder_dm, 6 сен 2011
    Последнее редактирование: 6 сен 2011
    Ты справшивал: "Может ли турбина на комп показывать давление 0,8 и без ошибок, а дуть неправильно и плохо??"

    Я тебе ответил про опрессовку, которая является проверкой наддува, а не источника дыма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    понял спасибо
     
  4. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Ребят, по поводу проверки давления наддува грамотно подскажет товарищ LittleTOXA. Со своей стороны могу сказать точно что давление турбины на х.х. не проверяется. Я летом катался с ваг-комом смотрел у себя наддув. По моему это 114 и 115 группы, смотрим графики. Режим движения: 3 передача (на АКПП в ручном режиме), с 40 км/ч, газ в пол (но без кик-дауна) и до отсечки (ну или хотябы до 6000 об/мин). На графике оставляем две линии, одна расчетное давление, вторая фактическое. По ним хорошо видно как дует турбина. График четко показывает давление, и скорость его роста по отношению к расчетному. Т.е. если две линии идут близко друг к другу это значит турба дует как надо, если есть какие то отклонения то смотрим в какую сторону: Фактическое давление правее расчетного - недодув, левее - передув. Максимальное давление у меня было примерно на 3000 об/мин 1825 mbar, это примерно 1.8 атм, т.е. 1 атм + 0.8 избытка.


    По поводу дыма - я поменял турбу на б/у, досталась нахаляву, сейчас есть дым на хх, АКПП в режиме P или N. На D или R дым пропадает совсем (не сразу конечно). Кат стоит. При включенной климе когда на улице жарко (при этом компрессор кондиционера нагружает двигатель достаточно сильно) дыма небыло вообще. Это говорит о том что при наличии каких то нагрузок на двигатель, будь то АКПП в режиме D или R, или компрессор кондиционера, турба крутится чуть быстрее чем при отсутствии этих нагрузок и соответственно не дымит. Такие симптомы достаточно точно указывают на износ турбины. Кстати у меня в интеркулере и дросселе масла практически небыло, при этом турба умерла. ТУТ фото моей старой турбы. На ней потекла горячая крыльчатка, дым был жуткий, как от холодного дизеля зимой, а масло в интеркулер не пошло. Это как доказательство того что сухой дроссель с интеркулером не всегда указывает на исправность турбины.
     
  5. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Правильно, обычно масло сливается в зону с меньшим избыточным давлением, антифриз бывает тоже уходит и парит машинка и дымит одновременно. Турба весчь хорошая, но с ней нужно готовится к тратам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    а у меня механика, поэтому на светофоре постоянно хх и соответсвенно дым, чтобы люди сзади не пугались когда идет дым подымаю обороты до 2 тыс потихоньку проходит. но вот какая особенность, сейчас компрессор не дует, но когда я с кондиционером разбирался он работал дым шел наоборот постоянно, т. е. привключенном компрессоре дым шел постоянно, когда выключен и машина нагрелась (на холодную дыма нет на хх) идет только нахх причем временами: идет идет, перерыв потом опять идет
     
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Давай отфильтруем убитость ЦПГ, у тебя по трассе, масла сколько берёт ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    что такое цпг?
    по трассе тоже прилично
     
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    цилиндро-поршневая группа

    по трассе больше чем в городе или меньше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    не думаю что больше. а на что влияет это? трасса город в чем разница?
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    не знаю. самомму интересно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #272 malder_dm, 8 сен 2011
    Последнее редактирование: 8 сен 2011
    Я считаю так:

    Если, по трассе, вообще не ест, то это точно турбина, т.к. она нагружена и масло не пропускает.
    А, вот, если по трассе ест, как в городе, то это может быть и турба и поршневая.
    И, если по трассе есть больше города, то это точно поршневая.

    Если подытожить, то: Поршневая жрёт масло на высоких оборотах. Турба на малых. А дальше сами прикидывайте.

    У меня, в городе масло чуть-чуть подъедает, а по трассе вообще ни грамма (проеду 1500 км., уровень на месте стоит).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    я с вами согласен, но тогда не понятен один момент, если по трассе то получается кушает масло на оборотах, так почему тогда дымит не на оборотах а на хх?? не логично как то
     
  14. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Во-превых, на х/х, масло, которое пропускает турбина без нагрузки, скапливается в выхлопной системе и начинает дымить.
    Во-вторых, на высоких оборотах, масло быстрее сгорает и выветривается из системы, поэтому, стоит тебе дать газу, как дым пропадает.
    Если кушает по трассе и нету сзади дыма, то это первая стадия умирания ЦПГ.
    А, если по трассе стоит дым, то это уже мёртвый двигатель.

    На самом деле, не всё так просто, причиной может оказаться, как турбина, так и ЦПГ.
    Хотя, можут виною быть маслосъёмные колпачки, у них есть симптом: при переключении предач, на высоких оборотах, сзади вылетает дым (обороты большие, ты ибираешь ногу с педали газа, в цилиндрах нету полноценного попадания горючей смеси, но есть разряжение, которое, через убитые клопачки, засасывает масло из двигателя, потом ты включаешь передачу, даешь газу дальше и это масло вылетает в трубу).

    P.S. Я, у себя, по зиме, менял колпачки, результата ноль !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    катал друзей на хвосте никакого дыма, только на хх
     
  16. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Значит, это турбина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    померял компрессию везде 10, наверное это маловато, но не так же критично. не знаю как меряли, не присутствовал, а как должны 3 раза?добавлять что то нужно?(массло, бензин) думаю меряли один раз. мастера стук стук сам открою. вот такие пироги
     
  18. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    ну как успехи, поменял МСК? какой пробег кстати?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Кроме того на оборотах в цилиндры подается много воздуха и бензина, по сравнению с Х.Х. Бензин не дымит, воздух тоже. Дымит масло, но этот дым в смеси с большим количеством выхлопа становится еле заметен или незаметен вообще.
     
  20. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    10 для турбомотора - нормально. Компрессия меряется один раз. Все свечи выкручиваются, катушки снимаются (с фишек), в измеряемый цилиндр на место свечи вкручивается компрессометр, один человек садится за руль, НАЖИМАЕТ ГАЗ В ПОЛ (это важно!), и включает стартер, второй смотрит показания на компрессометре. Стартер гоняется до тех пор пока показания компрессометра не перестанут расти. Обычно 2-5 сек. Максимальная цифра на компрессометре это и есть наша компрессия. Заливать ничего не нужно, масло льют если компрессия слишком низкая, для диагностики.