Ты справшивал: "Может ли турбина на комп показывать давление 0,8 и без ошибок, а дуть неправильно и плохо??" Я тебе ответил про опрессовку, которая является проверкой наддува, а не источника дыма.
Ребят, по поводу проверки давления наддува грамотно подскажет товарищ LittleTOXA. Со своей стороны могу сказать точно что давление турбины на х.х. не проверяется. Я летом катался с ваг-комом смотрел у себя наддув. По моему это 114 и 115 группы, смотрим графики. Режим движения: 3 передача (на АКПП в ручном режиме), с 40 км/ч, газ в пол (но без кик-дауна) и до отсечки (ну или хотябы до 6000 об/мин). На графике оставляем две линии, одна расчетное давление, вторая фактическое. По ним хорошо видно как дует турбина. График четко показывает давление, и скорость его роста по отношению к расчетному. Т.е. если две линии идут близко друг к другу это значит турба дует как надо, если есть какие то отклонения то смотрим в какую сторону: Фактическое давление правее расчетного - недодув, левее - передув. Максимальное давление у меня было примерно на 3000 об/мин 1825 mbar, это примерно 1.8 атм, т.е. 1 атм + 0.8 избытка. По поводу дыма - я поменял турбу на б/у, досталась нахаляву, сейчас есть дым на хх, АКПП в режиме P или N. На D или R дым пропадает совсем (не сразу конечно). Кат стоит. При включенной климе когда на улице жарко (при этом компрессор кондиционера нагружает двигатель достаточно сильно) дыма небыло вообще. Это говорит о том что при наличии каких то нагрузок на двигатель, будь то АКПП в режиме D или R, или компрессор кондиционера, турба крутится чуть быстрее чем при отсутствии этих нагрузок и соответственно не дымит. Такие симптомы достаточно точно указывают на износ турбины. Кстати у меня в интеркулере и дросселе масла практически небыло, при этом турба умерла. ТУТ фото моей старой турбы. На ней потекла горячая крыльчатка, дым был жуткий, как от холодного дизеля зимой, а масло в интеркулер не пошло. Это как доказательство того что сухой дроссель с интеркулером не всегда указывает на исправность турбины.
Правильно, обычно масло сливается в зону с меньшим избыточным давлением, антифриз бывает тоже уходит и парит машинка и дымит одновременно. Турба весчь хорошая, но с ней нужно готовится к тратам.
а у меня механика, поэтому на светофоре постоянно хх и соответсвенно дым, чтобы люди сзади не пугались когда идет дым подымаю обороты до 2 тыс потихоньку проходит. но вот какая особенность, сейчас компрессор не дует, но когда я с кондиционером разбирался он работал дым шел наоборот постоянно, т. е. привключенном компрессоре дым шел постоянно, когда выключен и машина нагрелась (на холодную дыма нет на хх) идет только нахх причем временами: идет идет, перерыв потом опять идет
Я считаю так: Если, по трассе, вообще не ест, то это точно турбина, т.к. она нагружена и масло не пропускает. А, вот, если по трассе ест, как в городе, то это может быть и турба и поршневая. И, если по трассе есть больше города, то это точно поршневая. Если подытожить, то: Поршневая жрёт масло на высоких оборотах. Турба на малых. А дальше сами прикидывайте. У меня, в городе масло чуть-чуть подъедает, а по трассе вообще ни грамма (проеду 1500 км., уровень на месте стоит).
я с вами согласен, но тогда не понятен один момент, если по трассе то получается кушает масло на оборотах, так почему тогда дымит не на оборотах а на хх?? не логично как то
Во-превых, на х/х, масло, которое пропускает турбина без нагрузки, скапливается в выхлопной системе и начинает дымить. Во-вторых, на высоких оборотах, масло быстрее сгорает и выветривается из системы, поэтому, стоит тебе дать газу, как дым пропадает. Если кушает по трассе и нету сзади дыма, то это первая стадия умирания ЦПГ. А, если по трассе стоит дым, то это уже мёртвый двигатель. На самом деле, не всё так просто, причиной может оказаться, как турбина, так и ЦПГ. Хотя, можут виною быть маслосъёмные колпачки, у них есть симптом: при переключении предач, на высоких оборотах, сзади вылетает дым (обороты большие, ты ибираешь ногу с педали газа, в цилиндрах нету полноценного попадания горючей смеси, но есть разряжение, которое, через убитые клопачки, засасывает масло из двигателя, потом ты включаешь передачу, даешь газу дальше и это масло вылетает в трубу). P.S. Я, у себя, по зиме, менял колпачки, результата ноль !
померял компрессию везде 10, наверное это маловато, но не так же критично. не знаю как меряли, не присутствовал, а как должны 3 раза?добавлять что то нужно?(массло, бензин) думаю меряли один раз. мастера стук стук сам открою. вот такие пироги
Кроме того на оборотах в цилиндры подается много воздуха и бензина, по сравнению с Х.Х. Бензин не дымит, воздух тоже. Дымит масло, но этот дым в смеси с большим количеством выхлопа становится еле заметен или незаметен вообще.
10 для турбомотора - нормально. Компрессия меряется один раз. Все свечи выкручиваются, катушки снимаются (с фишек), в измеряемый цилиндр на место свечи вкручивается компрессометр, один человек садится за руль, НАЖИМАЕТ ГАЗ В ПОЛ (это важно!), и включает стартер, второй смотрит показания на компрессометре. Стартер гоняется до тех пор пока показания компрессометра не перестанут расти. Обычно 2-5 сек. Максимальная цифра на компрессометре это и есть наша компрессия. Заливать ничего не нужно, масло льют если компрессия слишком низкая, для диагностики.