Дымит на холостых 1.8Т AMB

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Fin_DM, 16 дек 2010.

  1. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    блин думаю таких ньюансов мастер не делал, а сколько нормально для турбо мотра компрессия?
     
  2. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    10 нормально, 11 хорошо.
     
  3. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    а сколько плохо и отлично
     
  4. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А у меня аж по 13, это маслянная ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    да по компрессии очень интересно!
     
  6. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Сколько отлично знает ELSA, у меня под рукой её нет, точно не могу сказать. У меня до замены турбины компрессия была 11.8-12.3. После замены 11.2 ровно во сех цилиндрах. Сегодня постараюсь еще раз проверить, всетаки лето отъездил, может что то изменилось. 13 скорее всего масло, но опять же утверждать не могу. 12 для атмосферников хорошо, а у нас турбины, у нас степень сжатия меньше, сответственно и компресия чуть меньше.
     
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Был у меня случай, недавно, меняли уплотнительные клечки под форсунками, заодно промыли посадочные места "очистителем карба", естественно, он затёк в цилиндры.
    Когда всё собрали и стали заводить, компресси как-будто вообще нету - маслала впустую и легко.
    Потом, спустя 10-15 сек. маслания, котлы начали включаться в работу, с потряхиванием.
    Через пол-минуты всё пришло в норму. Мне сразу сказали, что это хана ЦПГ и зиму я могу не пережить.

    Что думаете об этом ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Во первых заводил холодный мотор, зазоры в замках колец и между поршнем и цилиндром увеличенные.
    Во вторых смыл масло с колец очистителем карба.

    Вопрос: откуда в этом случае взяться компрессии на не новом моторе?

    Проверь компрессию на горячем моторе сначала без масла, потом с маслом, и все станет видно.
     
  9. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Ну, то, что очистителем смыло масло, это я знаю. Вопрос, является ли это показателем убитости поршневой ???

    А что значит, с маслом померить компрессию ???

    Я мерил на горячую, было по 13 очков. Надо было сверху масла ещё долить ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    у кого есть ельза подскажите какая должна быть компресия на 1,8т?
     
  11. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Да, именно так. Доливаешь в цилиндр масла 5-10 грамм и перемеряешь компрессию. Если выросла значительно значит поршневая просится на пенсию.
     
  12. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Вот сейчас Яндекс сказал мне что компрессия должна быть 9-14. Предел 7.5. Но я Эльзе как то больше верю, посмотрю вечером, отпишусь.
     
  13. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    спасибо
     
  14. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Я не понимаю логики, а может уже запутался.
    У меня, сейчас, на горячую, компрессия 13, т.е. уже маслянная.
    Налью я туда масла, она, что, до 15 подскочит ???
    Я понимаю так, если компрессия маленькая, например 9-10, я наливаю туда масла и она становится 12-13, то да, разница очевидна.

    Т.е. как мне увидеть разницу на больших цифрах ??? или, мне с компрессией 13 вообще не стоит заморачиваться ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    с компрессией проблем у тебя нет! ровная и отличная! :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    компрессия 13 это отлично, не переживай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Спасибо, успокоили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    а что тогда с компрессией 10? делать капиталку?
     
  19. КИМ

    КИМ Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.174
    Q5
    пока не поменял, планирую в следующую субботу :nod:

    когда замеряли с Сергеем Базаровым компрессию то везде была 13,8 он сказал что :thumbup: замер делали на полностью прогретом моторе с нажатой педалью газа и вытащенным предохранителем
     
  20. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Ты все правильно понял, если поршневая хорошая то при добавлении масла в цилиндр компрессии больше подниматься некда, она останется такой же или вырастет совсем чуть чуть. В твоем случае 13 это хорошая компрессия, не заморачивайся. Я писал к тому что если ты сомневаешься что она хорошая, проверь маслом, она не вырастет и ты убедишься что все ОК.
    Копал Эльзу, цифр не нашел, может быть плохо искал. Посмотрел Автодату еще, там те же цифры что и яндекс дал, 9-14, предел 7.5. Так что с компрессией 11 и выше не парьтесь.
    Стасян с 10 тоже можно жить, это еще не предел, до 7.5 еще ездить и ездить, но повод задуматься все же есть, моторчик уже не идеален :shock: