Сколько отлично знает ELSA, у меня под рукой её нет, точно не могу сказать. У меня до замены турбины компрессия была 11.8-12.3. После замены 11.2 ровно во сех цилиндрах. Сегодня постараюсь еще раз проверить, всетаки лето отъездил, может что то изменилось. 13 скорее всего масло, но опять же утверждать не могу. 12 для атмосферников хорошо, а у нас турбины, у нас степень сжатия меньше, сответственно и компресия чуть меньше.
Был у меня случай, недавно, меняли уплотнительные клечки под форсунками, заодно промыли посадочные места "очистителем карба", естественно, он затёк в цилиндры. Когда всё собрали и стали заводить, компресси как-будто вообще нету - маслала впустую и легко. Потом, спустя 10-15 сек. маслания, котлы начали включаться в работу, с потряхиванием. Через пол-минуты всё пришло в норму. Мне сразу сказали, что это хана ЦПГ и зиму я могу не пережить. Что думаете об этом ???
Во первых заводил холодный мотор, зазоры в замках колец и между поршнем и цилиндром увеличенные. Во вторых смыл масло с колец очистителем карба. Вопрос: откуда в этом случае взяться компрессии на не новом моторе? Проверь компрессию на горячем моторе сначала без масла, потом с маслом, и все станет видно.
Ну, то, что очистителем смыло масло, это я знаю. Вопрос, является ли это показателем убитости поршневой ??? А что значит, с маслом померить компрессию ??? Я мерил на горячую, было по 13 очков. Надо было сверху масла ещё долить ???
Да, именно так. Доливаешь в цилиндр масла 5-10 грамм и перемеряешь компрессию. Если выросла значительно значит поршневая просится на пенсию.
Вот сейчас Яндекс сказал мне что компрессия должна быть 9-14. Предел 7.5. Но я Эльзе как то больше верю, посмотрю вечером, отпишусь.
Я не понимаю логики, а может уже запутался. У меня, сейчас, на горячую, компрессия 13, т.е. уже маслянная. Налью я туда масла, она, что, до 15 подскочит ??? Я понимаю так, если компрессия маленькая, например 9-10, я наливаю туда масла и она становится 12-13, то да, разница очевидна. Т.е. как мне увидеть разницу на больших цифрах ??? или, мне с компрессией 13 вообще не стоит заморачиваться ???
пока не поменял, планирую в следующую субботу когда замеряли с Сергеем Базаровым компрессию то везде была 13,8 он сказал что замер делали на полностью прогретом моторе с нажатой педалью газа и вытащенным предохранителем
Ты все правильно понял, если поршневая хорошая то при добавлении масла в цилиндр компрессии больше подниматься некда, она останется такой же или вырастет совсем чуть чуть. В твоем случае 13 это хорошая компрессия, не заморачивайся. Я писал к тому что если ты сомневаешься что она хорошая, проверь маслом, она не вырастет и ты убедишься что все ОК. Копал Эльзу, цифр не нашел, может быть плохо искал. Посмотрел Автодату еще, там те же цифры что и яндекс дал, 9-14, предел 7.5. Так что с компрессией 11 и выше не парьтесь. Стасян с 10 тоже можно жить, это еще не предел, до 7.5 еще ездить и ездить, но повод задуматься все же есть, моторчик уже не идеален