замеряй другим компрессометром. проведи замер с маслом. чего-то мне не верится чтоб десятка была по всем. разброс если есть,надо знать какой.
Этот вариант имеет право на жизнь. Но для начала я бы попробовал измерить компрессию с маслом, и по возможности в другом сервисе, с личным контролем процесса Технология описана выше.
А какой смысл его отключать? Газ в пол же нажимается, плюс включен стартер, в этом режиме ECU работает на продувку, т.е. полностью открывает дроссель, а форсунки закрыты, топливо в цилиндры не подаётся. Этот режим сделан для того чтобы продуть цилиндры воздухом если свечи залиты. Вот катушки зажигания надо отключить обязательно, но они без своего предохранителя, по этому я снимал их с фишек.
всем привет, давно слежу за темой. как мне кажется режим продувки реализован не на всех двигателях, по крайней мере на моём если нажать на педаль в пол и крутить - она заведётся и поднимет обороты. Для замера правильной компрессии снимаю серый разъём (G28) за расширительным бачком. PS Вынимая предохранитель на насос, в топливной рампе всё равно остаётся давление.
Странно, у меня на АМВ реалеизован этот режим. При замере компрессии бензином не пахнет вообще, и при нажатой тапке в пол не заводится.
просто насколько я раньше замечал, такая фигня была еще прошлой зимой, температура на улице и внешние условия влияют на количество дыма., вот сейчас немного похолодало, может и поэтому меньше