Да. Но, ведь ты не откапиталил поршневую, не заменил МСК, поэтому вариант мотора остаётся. Раскокосовка помогает при залёгших кольцах, но никак не при изношенной поршневой. Из этого вытекает то, что кольца у тебя не были залёгшими. Далее, меняешь турбину и дым уходит. Если и после замены турбы, он не уйдёт, тогда меняй МСК. P.S. Я больше никогда не возьму мотор 1.8Т, именно из-за этого мозго-долбательства.
Вариант такой всегда есть, если залёгшие кольца. Ну у тебя же нестало меньше ??? Значит не в них дело.
я же как раз и говорю что пока тяжело понять, погода то 13 то 22 и она по разному дымит то сильно то слабо, короче надо турбу наверное ставить
+22 ??? Везёт же вам, а у нас ветер, промозглый дождь и +9 Покатайся, погляди за ощим жором масла, тебя же кихто не гонит. Может он упадёт. Т.е., чтобы понять, дала тебе что-то раскоксовка, или нет, покатайся 1 т.км. и всё станет ясно.
мск меняют же с разбором головы? тогда сразу нужно будет поменять и кольца и сальники. надеюсь отдельно они продаются
Можно без разбора поменять. Но лучше с разбором, потомучто до кучи клапана почистишь, камеру сгорания, направляюшие проверишь. Мое мнение - снять голову и не поменять кольца грех.
5р., работы 5-7 часов. Слушай, по-моему 5р. это вместе с заменой ГРМ. Точно, тогда менял ГРМ, а заодно, пока морда раскрыта и ремень скинут, решил заменить МСК.
вчера забрал машину во вторник вечером пригнал, залили ЛАВР и оставили на ночь в среду с утра начали ей заниматься, заменили МСК (колпачки дубовые как камешки + уже резина от времени начала на них рассыхаться) + заменили натяжитель (была выработка на "башмаках" + сетка провалилась) ну и до кучи цепь новую поставили + прокладка клапанной крышки + прокладка натяжителя цепи, ну и масло с фильтра соответственно теперь осталось ездить и наблюдать за уровнем, пробег родной 270000
Стоп, цепь валов стал слышать ??? А как она зависит от турбины ??? Да, без топлива ты помаслаешь стартером, нагонишь масла, и она тихо заведётся, но ведь ты так не будешь делать каждый раз ??? Это, либо масляный насос не держит давление за ночь, либо сам натяжитель цепи просится под замену. У меня, он, на грячую "дизелит", но утром всё тихо заводится. P.S. У меня прогорела прокладка, между турбиной и катом, новая уже куплена, а вот надо её чем намазывать или так, сухую, поставить и затянуть новыми гайками ???
только на сухую. да звук как будто цепи, но его не было до замены турбы, когда поменяли стало немного слышно, возможно одноразово, наполнилось и все нормально