malder_dm Прокладку между турбой и катом можно помазать керамическим герметиком, но если она новая то лучше на сухую поставить. стасян Цепь один раз гремела? При первом пуске это нормально поскольку ты должен был (в теории) поставить новую трубку маслоподачи к турбине и пока она заполнилась маслом в системе было пониженное давление масла, потом она заполнилась, давление нормализовалось и натяжитель цепи (он же фазовращатель) натянулся, и звук цепи пропал.
менял не сам поэтому первы раз не слышал, но когда ее забирал до дома километров 30 проехал на утро услышал, теперь вроде нет, причем лампа давления не горела
народ, а можно не в тему? если одна из труб больше здорового прозрачного дыма, который через 40 см от трубы исчезает, выпускает это нормально?
рпиехал сегодня на работу. посмотрел на выхлоп. У меня 2 турбы. Из правой идет пар, не сильный и даже не пар, из-за которого ничего не видно, а обычный выхлоп, как зимой. Из левой вообще ничего не идет, я сначала подумал что часть цилиндров на ХХ отключается. поднес руку - выхлоп есть, но его вообще не видно. Из правой трубы точно такой же выхлоп по темпертауре и напору, но его видно. Постоял посмотрел секунд 15, из правой стабильно видно выхлоп из левой моментами, то видно то не видно. Блин может на телефон снять?
да нет понятно, а меня иногда тоже так бывает, но я не думаю, что это повод для размышлений и чтобы париться
Подскажем, у меня вторая машинка с моторм V6, стала парить правая труба. Думал, что лямбда богатит смесь (была по ней ошибка), заменили лямбду, пар так и остался. Решили проверить силу выхлопа и оказалось, что из левой банки еле-еле дует, а весь выхлоп выходит через правую, вот и парит. Надо разбираться, в чём дело, либо задняя банка осыпалась, либо катализатор забился и не пропускает выхлоп. В твоей ситуации, если дует одинаково, из 2-х банок, значит, у тебя в одной банке скапливается конденсат. Как вариант, просверли в ней маленькую дырочку, снизу, вода будет выливаться и банка дольше проживёт.
я думаю что с этим дымом у меня кату полная попа уже, щас на холоде, воздух очень влажный море рядом, после замены турбы пока ничего не пойму вроде нет, но машина когда работает белый дымок идет постоянно немного, наверное так турбовый мотор работает?
Да. Могешь, ради онтереса, когда они будет полу-холодная, попросить кого-нибудь нажать педель газа, а ты, смотри сколько воды вылъется из банки.
Чувак, ты с дуба рухнул ??? Я свою машину брал на Ликви Моли с Молибденом (зелёного цвета жижа), закоксовано было всё, и это, при пробеге 130 тык. Сразу скинули 25р. на промывку всего мотора. На промывку мотора ушла коробка химии, МСК были задубелые, как-будто им 300 тык. пробега.
блин я не знаю мне нравится масло, многие хвалят очень, покупал у знакомого в магазине, к нему представители приезжают проверку качества делать. не знаю может у тебя паленка была? блин ну ты меня напугал, а что лить?