Я тогда специально проверил по каталогу и именно "Liqui Moly with Molybden" в турбовый мотор не шло по каталогам. У тебя, возможно и без Молибдена, вообще, погляди сзади канистры, допуск по VW какай стоит ???
я посмотрел по каталогам по допуску подходит по моему 502 или 505. у меня без малибдена( в чем его сущность?) масло обычное в голубой канистре
хех, вчерась вечером не дымил, сегдоня не дымил, ни капель на бумажке не оставила ни запаха нет. Видимо "в карбюраторе конденсат", ты панимаешь?
Ну, если допуск 502/505 есть, то жить будет. Молибден нужен для восстановления поверхностей металла (для изношенных моторов). Прошлый хозяин, видимо, понимал, что турбина дымит (при покупке, машина дымила на х/х), но мы это списали на МСК, т.к. при пробеге 130 тык., рановато турбине умирать. Этим маслом он и пытался восстановить износ турбины. Но не учёл одного, что она настолько густое + присадки , а для турбового мотора это не подходит, вот и закоксовалось всё.
наверно так и было и вообще ты же не знаешь что он с ней делал может заливал жижу какую нибудь или бенз отстой. это же может быть не обязательно из за мотора. а ты турбу собираешься менять? дым есть?
Парни, у меня тоже левая труба парит больше чем правая, скорее всего это всязано с конфигурацией всей системы выхлопа, там где она раздваивается стоит резонатор, и неизвестно что происходит у него внутри, может быть там как раз и происходит перераспределение потоков по трубам, куда то больше куда то меньше идет. По поводу масла - я сейчас езжу на 5w50, вполне доволен, во первых расход масла стал значительно меньше чем на жидком (до этого было 0w30), во вторых двигатель работает значительно тише, но это чисто моя субъективная оценка. Закоксовывание двигателя может быть связано с несвоевременной заменой масла (при этом входящие в состав масла присадки вырабатывают свой ресурс и масло теряет свои качества) или с экстремальным режимом эксплуатации автомобиля (горная местность, бездорожье, агрессивный стиль езды, высокие скорости) т.к. при этом в двигателе возникают локальные зоны перегрева в которых масло достаточно быстро окисляется и образует твердые или дегтеобразные отложения на стенках и в масляных каналах. Вариант некачественного масла тоже не исключен, учитывая то, что мы живем в России, нарваться на него очень легко, по этому я лично от себя рекомендую менять масло не в положенные 10-15 тыс. км, а гораздо чаще, каждые 6-8 тыс.км, при этом двигатель прослужит значительно дольше и если вдруг попадется некачественное масло при таком пробеге оно нанесет гораздо меньше вреда чем могло бы принести за 10-15 тыс.км. Молибден - на сколько мне известно это металл с очень хорошими антифрикционными свойствами, в масло его добавляют для улучшения противозадирных свойств и снижения тепловой нагрузки в парах трения. О том что масло с молибденом способно восстанавливать изношенные двигатели слышу впервые. P.S. Эт я щас типа сумничал
спасибо за то что умничал, я вот поменял турбу на днях теперь обкатываю, на старой была трещина и люфт приличный хотя она почти сухая. к сожалению не могу понять остался дым или нет ,так как уже прохладно а воздух у нас влажный и она теперь парит постоянно ,хотя мне кажется что на хх немного больше, вонь идет но это скорее всего кат мертвый пол года с этим дымом ездил. у кого как парит в данное время года при нормальной работе мотора и турбы?
Есть вариант помолотить на холостых в теплом помещении (обязательно на прогретом моторе, лучше после небольшой поездки), только очень осторожно, чтоб никто не видел, потомучто нельзя в закрытых помещениях стоять с работающим двигателем. Я пробовал на крытой стоянке, пар отсутствовал, а на улице был. Ну и по запаху можно ориентироваться, дым от масла пахнет примерно как жженые семечки. Пар так пахнуть не будет.
да уж не знаю где найти такое помещение. в моем случае по запаху не вариан, кат умер и воняет умершим катом, кстати запаха масла у меня не было даже до замены турбы. воняло каим то необычным жутким запахом
Неа, не дымит. Помогла смена марки масла. Раньше лил Castrol 5w30 - кушала 1,5-2л. на 10 тык. Сейчас лью Mobil 0w40 - ест 0,5л. на 10 тык. Но, сейчас прогорела прокладка, между турбиной и катом. Так вот, если постоять на месте пол-минутки и газануть, то из турбины в подкапотный отсек вылетает небольшое облачко сизого дыма. На светофорах, из печки начало пахнуть жжёным маслом, полез под капот и увидел прогоревшую прокладку. Т.е., факт того, что турбина его пропускает, есть, но, не забываем, что достаточно одной капли масла, чтобы создать сизый дымок.
А вот, про тёплое помещение соглашусь. Я ездил к Мелкону на диагностику, на холостых стояла минут 10 молотила, потом дали газку, а сзади чисто, хотя, на улице дымило, уже после 3-х минут простоя. Насчёт жаренных семечек соглашусь, пар пахнет паром (или цветочками, от катализатора).
Стас, масло из ката выжигается за первые 100-200 км. (это же не губка, а металл, притом горячий), а если до сих пор воняет, то это продолжает гореть свежее масло, в выхлопной. Проведи эксперимент, дай ей постоять на х/х пару минут, потом газани несильно и смотри на цвет выхлопа (ну и запах). Пар белого цвета и уже на уровне крыши растворяется в воздухе. Дым, же, голубоватого цвета и улетает на пару метров, по ветру, т.е. его видно.
вот делал что то типа этого. поэтому и задал вопрос какое у кого количество этого пара? вроде газовал и он сразу улетучивался, но вонь присутствует, хотя далеко не так как было
Выхлоп, переработанный катализатором, пахнет цветочками. Выхлоп, без катализатора, должен пахнуть, как растворителем. Если в выхлопе присутсвует масло, то хороший катализатор с ним будет справляться, а вот плохой, не знаю. Мой катализтор, пропустил через себя 2л. масла, за раз и остался жив, ноя его, по дурости, выкинул.