Поменял я у себя МСК, дымить, как раньше (уже на 2-й минуте простоя на х.х.) перестала. Во время замены МСК, направляющие на всех выпускных клапанах разбиты. Во 2-м и 4-м цилиндрах на выпускных клапанах МСК сидели криво. Остался вопрос, откуда появляется масло во впуске ??? В дросселе накидано масло. От этого и остался слабый запах масла, но в разы меньше, чем до замены МСК. P.S. У турбины осевого люфта нету. ВКГ читая, все клапана рабочие.
Симптомы: небольшой дымок при пуске в течении 30сек,при первом старте небольшое облако синего дыма,резьбы свечей(всех 4х) в маслянном налёте (по всей длине резьбы),при движении дыма нет,после простоя на ХХ тож вроде не замечалось. P.S.Турбина менялась 800км назад(масло ушло 300гр за это время),ВКГ чистилась(менялась) у Сергея Базарова 30ткм назад.компрессия 12.5 средняя(т.е. разброс не большой),масло Agip 5w40 Суть вопроса:это МСК или же кольца?(или начать с МСК а далее по ходу?) Просто не хотелось бы выкинуть денег за замену МСК,а потом ещё и кольца менять
С пробегом тут сложно,вообще он где то порядка 280ткм,бумаг конкретно по МСК не сохранилось,Хотелось бы отделаться заменой только МСК.Интересно есть ли признаки строго разделяющие МСК от колец
Дай постоять машине 10-15 мин, потом выкрути свечи и посмотри, накапано ли масло на поршни. Мне таким методом melkon2002 приговорил МСК в 4-м цилиндре. При замене МСК, неделю назад, его диагноз подтвердился.
Проверил-результат- в 1ом и 2ом цилиндрах поршня сырые,юбки свечей в масле возле шайбы,в 3м 4м-поршня сухие,резьба свечей сильно в масле,масло в свечном колодце в посадочном месте(и резбе)
Сырой свечной колодец - это прокладка клапанки требует замены. А сырые поршня в чём, в масле ??? Масло должно быть накапано точечками.
поршни равномерно сырые,капель как таковых нет,нет прокладку проверил ни при делах,сам колодец сухой(стык между плап. крышкой и головой тож),масло на резьбе внизу где шайба свечи
Последние замеры около 25ткм назад1-12.2, 2-12.0, 3-12.3, 4-12.8, помниться кто то писал что если резьба свечей в масле то это МСК
Я вот тоже такое помню. В принципе, если мотору больше 200 тык и до тебя МСК никто не менял, то это они (для начала).
Замена МСК вместе с направляющими клапанов однозначно, иначе результат будет недолгим, заодно при снятой ГБЦ и цилиндры промерять можно, а дальше по результатам, желанию и наличию денежных масс.
А говорят, что в этом моторе менять направляющие геморно, проще купить б/у голову, в хорошем состоянии. P.S. Сколько стоит перетряхнуть голову, по работе, ну и по запчастям ???
Мда,голову пока скидывать в планах не было,думал заменить МСК(без снятия,а то и кольца по ходу можно было б заменить), по цене за замену колец берут 20.Очередной вопрос назрел--при замене МСК без снятия головы износ направляющих клапанов можно ли проверить?проверять радиальный люфт?
Сори за невнимательность,вопрос о направляющих снят,поскольку эт геморно(с отвозом головы спецам),ограничусь для начала заменой МСК.Пока отслеживаю расход масла.Кстати какой расход масла для турбомоторов норма?писалось что по мануалу до 1л на 1000км,у кого то 100гр от ТО до ТО,но по определению это мало,есть же естественный угар,т.е. интересует крайняя критичная цифра когда над начинать суетиться?