Всё, теперь я понял, что тебя беспокоит. Ты хочешь понять, что даёт запах, умерший кат, или масло ??? Сделай проще, дай машине поработать пару минут на х/х, пока она работает, выкрути первую лямбду, потом, намотай на отвёртку кусок белой тряпки, засунь её туда и попроси напарника газануть. Потом вытащи тряпку и погляди на неё, всё будет ясно, если мало, то масло, а если всё чисто, то чисто. P.S. Мне так Мелкон проверял турбину, тряпка была чистая. Т.е. так каля масла, которая воняет, ты её не увидишь на тряпке, а вот, если турба плюётся маслом, то увидишь.
Т.е. ты считаешь что это нормальным? Я именно с этим дымом воюю, после 15 минут простоя у меня тоже нет дыма, а через 25-30 минут начинает дымить и вонять. А скоро зима, скоро будут долгие темные вечера когда будет крайне необходимо чтобы машина могла час-полтора стоять на х.х. и не дымить.
ну турба новая стоит уже, я просто грешу что мотор надо делать, если кольца или сальники пропускают такой метод тоже поможет?
Вот моя тема: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4549244&postcount=26 Тоже думал, что ему хана, после 2 л. масла, снял, а он нормальный, но, коль уже снят, так и решил выкинуь, авось коней добавится. А добавилось вони сзади, как от ТАЗа. Пол-года так поездил (весь дым сзади, засасывала печка, на светофорах), потом купил б/у кат, за 5р., поставил и снова почувствовал себя человеком.
а машина поехала интереснее? просто уменя такое чувство что именно кат ей мешает как кто то тянет назад
Забитый кат не дает машине ехать в полную силу на верху, т.к. не может пропустить большой поток выхлопных газов. А еще у меня кат давал интересный эффект - турбина раскалялась до темно красного цвета после отжига. Есть у нас тут кусок трассы, ровный и прямой, у мну там машина ехала 190, и упиралась во что то (как ограничитель блин), потом останавливаюсь, открываю капот - турбина светится, таким красивым-красивым сине-красным цветом, аж глаз не оторвать. Потом кат был удален вандальным методом (снят и выкрошен ломом и монтажкой), на том же участке дороги максимальная скорость 210 км/ч, турбина не краснеет вообще, но стала дымить на х.х. через 2-3 минуты работы. Потом был куплен б/у катализатор, вроде бы чистый, поставил, максимальная скорость те же 210 км/ч, дым через 30 минут работы на х.х., турбина не краснеет.
Ты вообще в курсе, что если долго стоять на х/х (более 15 мин.), то залегают кольца. Я стараюсь, больше 10 мин. не стоять, либо, если есть такая нужда, то хотя бы раз в 2 минуты, давать оборотов до 5000 RPM на пару секунд, чтобы кольца не расслаблялись. А, если машинка стоит по часу и молотит на х/х, то не мудрено, что кольца залягут и начнут пропускать масло.
Да, да, да, я так же думал. Ну, поехала она 220 км/ч, при том, что с катом ездила только 210 км/ч. Если кат забит, то стрелка тахометра, не будет набирать всю шкалу допустимых оборотов (6400 RPM). Если у тебя срелка закладывается (не сайчас, пока турбина новая), то кат живой. Ещё, его полезно прожигать. Ты хоть раз замечал, что после трассы, машинка становится живее. В городском режиме, при овощной езде, кат естественным образом будет по-тихоньку забиваться, кольца тоже будут залегать. Короче, суть одна, раз в 1 км. надо выезжать на трассу, хотя бы на 100 км. и просирать мотор и кат на оборотах, не ниже 4000-5000 RPM, но с передышками. P.S. Кат тоже нужен мотору, для противодавления выхлопу, чтобы цилиндры хорошо выветривались.
Если не знаешь что делать - делай хоть что нибудь. Вандаль катализатор, и будь готов купить другой б/у. Потомучто удаленно мы пока лечить не умеем, а встретиться и по-братски понюхать выхлоп мы не можем
Да, в тысячу. Поехала максималку, на 10 км/ч. больше (220 км/ч.), с места, не скажу, чтобы, как пуля уходила. Мне на всё это было пофиг из-за вони. В общем, если сказать одним словом, то поимеешь не более 5% мощности.
Стасян, не очкуй, прикатай турбину, потом выедь на трассу и прожги катализатор. Тебе же осталось чуть-чуть до конца обкатки. P.S. От себя скажу так, этот чудо-мотор 1.8Т такой интересный, что болным людям (типа меня) всегда кажется, что можно что-то поменять и он поедет лучше, но после каждой замены чего-то, думаешь, что ты дурак, потому что не помогло, а стало ещё хуже. Сейчас, я езжу и не мешаю машине работать (и деньги целее и мозг отдыхает)
В инструкции к КамАЗу я читал что из за наличия турбины он не любит стоять долго на х.х. Предполагая что инженеиры VAG ушли гораздо дальше чем нижнекамские специалисты все же подстраховался и положил в багажник полметровую палку. Никогда не догадаетесь зачем На счет залегания колец спорить не буду, но я тоже первый раз о таком услышал. До ауди у меня была мазда, она спокойно переживала двух и даже трехчасовое стояние на х.х. И прожила у меня 4 года, кольца не залегли.
Стас, вот тебе список того, что мне хотелось бы поменять, что по-моему мнению, изменит жизнь мотора к лучшему: 1) Турбина - 20р. 2) Натяжитель цепи - 20р. 3) Направляющие клапанов заменить - 10р. Итого: 50р. Да, этот мотор б/у стоит половину этой стоимости.