Вставлял ее между подушкой сиденья и педалью газа и двигая сиденье вперед-назад (у меня эл.привод) выставлял 1000-1100 об/мин. При этом даже через час работы дыма не наблюдалось Опять же КамАЗовские фишки, они так воздух утром качают, в педаль отвертку упирают.
Воот, а результат какой ??? Продолжаешь копать дальше. Потом, подсчитаешь, что вложил уже 1/4 стоимости машины, которую тебе уже никто не вернёт, тольку ноль, но, к тому моменту тебя уже так всё это достанет, что тебе уже будет наплевать на вложенные деньги. Есть другой выход - ездий и не парься. Идеальным ты этот мотор не сделаешь ! Да, мотор с турбиной изначально такой "гнилой" и даёт сервисам кормиться с его владельцев. Если достало и не успокоиться, продавай и бери с моторм 2.4 P.S. Ауди машина хорошая, но вот этим мотором, некоторым, выносит мозг.
Стас, это в том случае, если кат осыпался и машина еле тянет, вот тогда это помогает реально и разница видна. Некоторые ставят "громкие глушители" и думают, что у них Болид Ф-1 и всем рассказывают об этом. Катализатор предназначен не только для экологии, но и для полноценного процесса сгорания, в цилиндре.
вот сейчас ехал домой и наблюдал, путь до дома занимает маленькое расстояние так что машина не успевает прямо сильно прогреться но тем не менее не холодная. завожу, с выхлопной ничего нет и пахнет не цветочками а вполне вкусным инжектором, дальше жду немного сажусь поехал, по ходу движения и на светофорах смотрю в зеркало ничего не видно, раньше в зеркало страшно было смотреть все в дыму было, (но может потому что сейчас холодно?) приезжаю во двор выхожу, смотрю вижу белый дымок чуть чуть( или пар) запах не ахти, но и не такой как был раньше. стоит турботаймер на сигнализации по этому машина сама работает еще минуту. когда подносишь руку к выхлопной, рука влажнеет как будто действительно влажность, о одна особенность, его со времене может стать немного больше, газанул чуть чуть дым гуще стал, но вроде выветривается быстро без синих облак
Стас, я имел ввиду, что 1.8Т выносит мозг, а брать надо с 2.4 Б5, с мотором 2.4 редкий, а вот А4, с 2.4, через одну.
Так будь первооткрывателем. P.S. Стас, не парься с выхлопом, всё хорошо у тебя. Турбину, точно, не зря менял. Ты забываешь, что кроме турбины ещё остются МСК и кольца. Теперь езди и смотри за уровнем масла.
вот сейчас ехал домой и наблюдал, путь до дома занимает маленькое расстояние так что машина не успевает прямо сильно прогреться но тем не менее не холодная. завожу, с выхлопной ничего нет и пахнет не цветочками а вполне вкусным инжектором, дальше жду немного сажусь поехал, по ходу движения и на светофорах смотрю в зеркало ничего не видно, раньше в зеркало страшно было смотреть все в дыму было, (но может потому что сейчас холодно?) приезжаю во двор выхожу, смотрю вижу белый дымок чуть чуть( или пар) запах не ахти, но и не такой как был раньше. стоит турботаймер на сигнализации по этому машина сама работает еще минуту. когда подносишь руку к выхлопной, рука влажнеет как будто действительно влажность, о одна особенность, его со времене может стать немного больше, газанул чуть чуть дым гуще стал, но вроде выветривается быстро без синих облак что скажешь про это?
это да, кстати в старой турбе трещина в грячей части приличная и крыльчатка ходит довольно сильно, а на вид такая сухая вроде ниче
Злоупотребляю спиртными напитками и женщинами Не получится, потомучто когда вынимать будешь сам кат крошится. С выхлопом у тебя все нормально, пар должен быть если на улице прохладно, да и влажность у вас наверняка не маленькая. Пока мотор прогревается пара меньше, на теплом и горячем больше. На счет запаха то что ты наблюдаешь так и должно быть, мотор греется на обогащенной смеси, по этому запах похож на запах ацетона, а кога прогреется смесь становтся нормальной (стехиометрической), и соответсвенно запах меняется. Вобщем ездий и не парься, malder правильно говорит - катайся и следи за уровнем масла, турбу не зря поменял, дым сзади пропал. Самое главное что твой пар быстро рассеивается, а это 90% НЕ дым. Дым долго в воздухе висит.
По поводу замены масла, есть свои наблюдения: 1) Когда лил Castrol 5w30, масла доливал 0,5л. каждые 2,5 т.км., т.е. за 10 тык, добавлялось 2л. нового масла, это чуть больше половины, от общего объёма. Так вот, масло становилось тёмным, на 7 тысяче. 2) Когда стал лить Mobil 0w40, доливаю один раз 0,5л., на середине пробега и дальше езжу, до 10 тык. Масло темнеет, уже на 5 тысяче, а в р-не 9 тык начинаются глюки у датчика уровня масла. Он начинает врать, что уровень минимальный, я останавливаюсь, задираю капот, а уровень на месте (половина щупа). Закрываю капот еду, только заверну в поворот, хлоп, опять уровень загорается, проверяю, всё в порядке. Потом, я забил на него и доездил до 10 тык, потом сменил масло и глюки ушли. Видимо, датчику не нравится чёрное масло, вот он и начинает врать. В этом есть своя логика, датчик как-бы говорит: "Хозяин, смени масло, а то я через него уже ничего не вижу". Мне как-то объясняли принцип работы этого датчика, так там очень много параметров (температура, скорость автомобиля, вязкость и в том числе есть чистота). Мораль сей басни такова: 1) Когда постоянно доливаешь масло, то оно хотя бы обновляется и интервал замены можно немного увеличить. 2) Если ездиешь без доливки, то масло себя исчерпывает раньше. Значит, буду смещать интервал замены на 7-8 тык. P.S. Теперь, вот, думаю, может для мотора было лучше, когда ему обновляли масло ???