вопрос интересный и тяжелы, сегодня у меня такие наблюдения. днем было + 16 солнышко и машина на горячую работала минту 10 и я смотрел на нее было пара еле еле и прямо я обрадовался. вечером + 10 влажность большая вся машина мокрая поехал, машина разогрелась на светофоре всех своим паром запарил)))
Здравствуйте друзья по счастью! езжу с выбитым кат-Ом, дымлю и воняю! Чую не выдержит душа! Поставлю бу-шеньку! С ним а точнее с его отсутствием я так понял может быть связан и взбесившийся расходомер? Средний расход на холодную 10-15 Миль на 1 галлоне. А когда прогреешься и дашь малинке просраься, расход падает:/ и затуп при подаче газа пропадает:/... Мож ВКГ? Да и еще вот что с утра всместо прогревочных оборотов падает на хх и тарахтит пока не прогреется (
Про 0w50 - в инструкции по эскплуатации, на ангийском, что приложена к моей американке, четко написано NO-0w30 минимальная вязкось 5-30 !
На мою американку по буржуйской книжке тоже 0w30 надо, но у меня комплектация для северной америки, следовательно и масло более жидкое чем для средней полосы. На температуру -20/+30 рекомендуется масло 5W40, на зиму наверно его и залью, а лето проездил на 5w50, расход от замены до замены (7 тыс.км) один уровень (1 л., т.е. залил полный уровень, и до следующей замены масла без доливки, при замене уровень был min). Кстати тоже масло быстро почернело, и датчик уровня масла стал ругаться хотя уровень масла был в норме. Но через некоторое время потух, и пока больше не беспокоит, до замены еще 2 тыс.км. Пока ездил на жидком масле постоянно его доливал (кушала прилично) и проблем с датчиком уровня масла небыло. Всетаки при постоянной доливке свежего масла есть свои плюсы.
Для 1.8Т в умеренном климате оптималным является мало 0W30 - 5W30 по американской нижке. У меня такое масло мотор кушает с большим аппетитом, по этом я перешел на более густое. Вот ТУТ есть много полезной инфы по маслу и различным допускам.
Стас, ты путаешь 2 понятия: пар и дым. У меня сечас, в +4 тоже парит, но не дымит. Смотри за уровнем масла и не загонийся по пустякам.
Это может быть датчик температуры. Но, ВКГ так же не исключается, и проверяется прото: на работающем моторе, пока машина не прогрелась, отверни маслозаливную крышку и оставь её на горловине. Она должна плясать на х/х, потом дай газу и пробка должна присосаться вниз. Если у тебя всё так, то ВКГ работает. Но, скорее всего, у тебя врёт ДТОЖ.
думаю, особенность движка. Горячий Сам удивлен после 80-ки. Ниже +10 наблюдаю сзади неслабый дым. Может ещё потому, что авант - в стекле шибко видно вихри за обрубленным кузовом. Наблюдения привели к выводу - пар. Все жидкости на месте. По кату не в курсе - выбит ли? Но выхлоп сразу обратил внимание (еще летом) - вонюченький. На 80-ке с её родным полуубитым катом был приятнее.
Ты его так, не проверяя, хочешь поменять ??? Вот оригинальный номер: 059 919 501 A Если надумаешь менять, бери оригинал, проверено опытом.
Почему не проверяя, чек уже был, внешний датчик давал ошибку, вот только запрос сделаный мной одному из поставщиков запчастей выдал там 2 датчика и какой менть?
Что значит внешний ??? Я тебе дал номер датчика температуры, который идёт на мозг и на стрелку. По ошибкам он обозначается так: "Датчик температуры G62"
Добрый вечер форумчане! Может что то упустил((не судите строго! А4 AMB 1.8Т американка.Дымит только когда прогретая и постоишь на холостых минут 10! Компрессию мерил 11 во всех! Когда делали опресовку смотрели турбу,была в полном порядке! Масло ела 200-300 гр на 7000т.км! Лил Mobil 1 5w50, когда подошла замена масла решил перейти на Motul 5w40 Специфик, и на следующий день вот это и началось((( Уже всю голову поломал в чем дело! HELP MY!!!!