У товарища была, едишь, недымит, останавливаешься дымить начинает так что на светофоре машин невидно - оказалась турбина кидала в выпуск - нагретый!"
Вот и мне так же сказали что турба кидает в выпуск((( короче надо готовить бабос на новую турбу!(( так как ремонтировать смысла нет! мне сказалина сервисе ремонт 15000 а новая 19000! Или меня обманули?!
Все верно, турба под замену. Ремонт около 15, новая 20-23 BorgWarner (он же идет в оригинале, но со значками ауди). Я год с этим мучался, дымил, вонял, сам себя пугался в пробках. Как временная мера поможет замена масла на более густое, я ездил на 5W50, дымила меньше и расход масла был небольшой. Сейчас турбу поменял, взял б/у оригинал за 4000 р. у товарища. Смотрел по люфту вала, он был совсем маленький. Поставил - доволен, выхлоп чистый, запаха нет, расхода масла пока не наблюдается (залил Castrol EDGE 0w30), правда пробег всего 1000 км, пока судить рано.
У меня еще что то начало греметь при разгоне! Когда гремит то как будто кто то за зад держит, резко перестает и она выстреливает! И иногда это так не приятно! А как понятьт гибридная турба? Чем она отличается от обычной! И надо что то переделывать что бы ее поставить?
Где гремит? В каком месте? Поподробней пожалуйста. Гибрид - это смесь из разных турб, разные бывают, некоторые встают без переделок. Я пробовал вкладыш от ТТ с нашей горячей улиткой. Мне потребовалась переделка только приемного патрубка, т.к. на гибриде он по диаметру побольше был. Но без чипа разница в гибриде и стоке почти незаметна.
Ясно! Грохот идет из моторного отсека! Когда на месте стоишь и газуешь то не гремит! а вот когда под нагрузкой то гремит и тяга пропадает, потом перестает и начинает нормально ехать! Такое чувство что вал в горячей части турбины сначала болтается а потом выравнивается!
Я недавно вскрывал одну турбину, у нее в горячей улитке трещина была, причем края трещины поднялись в сторону крыльчатки, на них были видны натертости, и крыльчатка тоже потерта. Естественно турба нормально не раскручивалась и машина тупила на разгоне, правда грохот никто не слышал. Может у тебя похожая ситуация? Хотя я думаю турба греметь не должна, там просто нечему греметь, вал с крыльчатками очень легкий, и греметь так что слышно в салоне никак не сможет.
Честно я уже и не знаю что думать! У нас в Калуге нет нормального сервиса где турбу могут проверить! Утот звук еле слышно.Мож у меня тоже там трещина? А это нормально когда ей под ж...пу даешь,потом капот открываешь и турба аж до красна нагреваеться??? Просто я не люблю машину крутить,когда она меня взбесила своей тупость тогда я ей в волил И масло хорошее вроде залил и такая байда(( Motul!
Да, достаточно с пары светофоров позажигать и турбина становится красной, аж насквозь просвечивается. Именно, в такие моменты, нельзя сразу глушить машину, а дать ей поработать 2-3 мин, чтобы турба остыла.
Ну, это многовато. Я, для эксперимента, специально открыл капот, когда турба была раскалённая и засёк время, периодический посматривая на турбину, получилось вот, что: Через 1 мин. краснота проходит Через 2 мин. она окончательно "потухает", но жар от неё идёт приличный Через 3 мин. сильный жар спадает Можно глушить.
Да как то страшно глушить было! И для полной уверенности стоял ждал. Если дымит на холостых то это точно турба???
И еще вопрос,не может она из за этого троить на холодную с утра??? Заводится с пол оборота а после 2 секунд работы начинает троить,потроит секунд 10 и потом опять нормально!!! Диагностика показывала что пропуски в 1 и 3 цилиндре!