Так троит она у меня только когда на прогревочных оборотах греется утром! 10 сек троит а потом нормально! Это не страшно, можно не обращать внимания. Т. н. переходной режим
из за чего это может быть? Форсы чистили,они в порядке!СВВ работает хорошо! Ошибка только вентиляция топливного бака!
в районе Солнцево, Переделкино - это как раз рядом с Киевским шоссе (по твоей ветке), ник на форуме Bazarov в личку ему напиши, зовут Сергеем, мастер по 1,8Т
х.з. Могу предположить только 2 варианта - свечи/катушки или подсос воздуха. На мой взгляд тут вероятнее всего именно подсос воздуха.
Свечей уже 2 комплекта поменял! А по катушкам какая ошибка будет? А если катушка накрылась я думаю она и на горячую будет троить!???А как найти где воздух сосет я даже Х З
Да, сделай проще, чтобы отфильтровать клапан вентиляции бака, сними шланг, который с него уходит во впускной коллектор и заткни его болтом, подходящего диаметра и зажми хомутом. На следующее утро станет ясно, это через клапан сосало или нет ???
Зажимал! Все равно троит! Я еще прочитал про ежекционный насос! Из за него может??? И как его проверить?!
Он должен работать от разряжения. Трубочка, которая на него одевается, даёт разряжение, тем самым открывая его. Кстати, а погляди-ка ты, милок, этот шланчик, что от этого клапана уходит под впускной коллектор и одевается на клапан №256, который и управляет им. Т.е. сам клапан №256 электрический и имеет разъём, он воткнут в коллектор, как только мозгом даётся команда, этот клапан открывается и пускает разряжение из коллектора, по этому шланчику, к клапану СВВ (о котором мы говорим). Если этот шланчик порван, или слетел вот тебе и будет подсос воздуха на прогреве.
Давай, потому, что я у себя, по этой весне, облазил и восстановил всю систему ВКГ, трубочек, клапанов и т.д., когда искал подсос воздуха в коллектор, следствием которого была ошибка "бедная смесь".
Вообще тебе надо проверить все системы которые работают с вакуумом во время прогрева, потомучто именно на холодном моторе где то образуется подсос. На сколько я знаю СВВ во время прогрева трудится, может еще какие системы есть?
Только что завел на холодную искал вертел и т.д. и хрен чего нашел((( она еще и чхать пытается,троит а потом нормально!!! А клапан каторый сзади мотора стоит на СВВ Как его можно проверить???
Подожди, не гони лошадей. Давай по порядку: ты проверил шланчик, который из-под коллектора уходит на клапан СВВ ???
Проверил!я просто забыл яж его новый поставил шланг!!! Какие еще есть варианты??? А какой толщины должен быть шланг этот???
Толщина пофиг, главное, чтобы продувался и герметично сидел. Значит, смотри абсолютно все шланги, которые подходят к коллектору. Снимай, продувай, смотри наличие трещин, одевай на место, затягивай хомут и так все подряд. P.S. Сегодня отвечать больше не буду, т.к. ухожу с работы домой, завтра утром погляжу.
И так решил в субботу снять турбу и перебрать все шланги! Дастала троить и не ехать! Да и турбу все равно надо новую ставить! А то эта на холостых после 5- 10 минут работы дымить как паровоз начинает! Кат. жалко он у меня ошибок никогда не выдовал! Блин только все разбирал и все было хорошо,и через неделю какая то зараза началась с машиной Как проверить грибок который с ВКГ на гусеницу!Как егог проверить??? А то я его снимал,вертел крутил и так и не понял как он работает!