У меня тоже, после 10-15 мин. работы будет дымить, но я больше 2-3 мин. не даю работать на х.х., по двум причинам: 1) Турба, на х.х., на горячую будет пропускать масло (за 20 мин. может съесть 100 грамм). 2) Для поршневых колец, долгая работа на х.х., не очень полезна - кольца начинают залегать. Если бы я так придирался, то мне надо было бы менять турбу ещё в 130 т.км., сейчас уже 214 тык. и дальше езжу, тьфу, тьфу, тьфу. Да, сменил масло с 5w30 на 0w40, есть стала меньше 0,5-0,7л. на 10 000 км., а раньше потребляла 1,5-2л. на круг.
давляк какой твоя турба держит? моя тоже дымит на х.х. зимой все потребители вкл. чтобы двс под нагрузкой был,а летом постоянно с вкл. климой. без нагрузки дымит как паровоз!
А я не замерял, хотя год назад, когда ездил к melkon2002 на диагностику, он говорил, что всё в порядке и турба живая. P.S. Есля я стою на месте и есть нужда не глушить мотор, то раз в пол-минуты сам, ногой нажимаю педель газа до 1500 RPM, потом отпускаю.
я больше уже не могу переносить этот запах гари на днях заменю. кстати расход бенза у тебя увеличился,как дымить начала? p.s. у меня резко задымила после удаления ката.
Блин просто кат жалко! У меня раньше вообще не дымила и масла ела грамм 200-300 на 7000 т.км! А сейчас с каждым днем она на холостых все сильнее и сильнее дымить начинает! Холодная сторона турбы сухая и чистая как будто новая а вот с горячей стороны я завтра гляну и удивлюсь наверное!
А МСК как поживают ??? P.S. Выкрути лямбду до ката, воткни в эту дырку отвёртку с намотанной на неё, белой тряпочкой, заведи машину и газани слегка, потом заглуши, вытащи отвёртку и ты увидишь, плюётся турба маслом, или нет.
Блин а может быть такое что я лил Мобил 1 5W50 и поменял на Motul 5w40 специфик! у меня после перехода на другое масло на следующий день задымила!
Вот тебе и ответ на твой вопрос. А кто тебе посоветовал 5w50 ??? Оно по допуску VW 502.00/505.00 проходит ???
Так мобил 5w50 лился всегда в этот авто! А я перешел на Мотюль 5w40 и она у меня на следующий день дымить начала! Вот я и ломаю голово почему???
Все просто - масло залил более жидкое, легче протекает в зазоры. Я тоже с 0w-40 начал, кушала от души, с апетитом, потом 5w-50 туда насыпал - есть перестала, и дымить соответственно тоже. У тебя ситуация обратная, было густое масло - не ела, не дымила, залил жидкое - стала есть и дымить. Разбирал я тут турбину старую, внутри как и предпологалось нет уплотнений, как в ней масло удерживается неизвестно. Есть какой то набор колец внутри, и нечто похожее на маслоотражатель. Если всетаки это действительно так то жидкое масло должно лучше им отражаться чем густое, и я так думаю не зря в моей американской сервисной книжке рекомендуется масло 0w30. Оно легче разбрызгивается маслоотражателем турбины. Щас поменял турбу и залил 0w30, пробег где то 1500 км, расхода не наблюдаю. Мое мнение - в турбо мотор нужно лить либо сильно жидкое, либо густое масло. Середничок 0w40 с моей старой турбой чтото поедался в огромных количествах.
Блин а не будет ли плохо гидрикам от 0w30 ? У меня уже 180 т.км пробега! как то страшно лить! В турбине на валу есть канавы они и скидывают масло,это я где то на форуме вычитал! а когда вал изнашивается то и масло на холостых и начинает давить!!!
У меня тоже 180 тык пробега, гидрики прекрасно себя чувствуют. Про канавы на валу тоже я писал, это я дизельную турбину разбирал, там немного другое утройство, а сейчас свою старую вскрыл, тут нет никаких каналов, только какие то кольца, по 2 шт с каждой стороны, и маслоотражательная шайба. Так что наша турба очень капризная, масло с нее сливается фактически самотеком, и заставить его течь в поддон а не в сторону крыльчаток целая проблема. И есть еще один важный момент - канал для стока масла в поддон с турбины проверял? У меня он забит слегка был, но все равно масло уходило, может у тебя он наглухо забился? и маслу некуда течь кроме как в сторону крыльчаток?
Вот и я тоже думаю про канал слива! Т.к Мотюль с моющеми присадками масла! Может нагар отвалился и забил трубку! Вот фрицы гады Завтра буду все снимать! и все мыть и чистить.Только лазил туда,только все собрал и опять разбирать(((
Если недавно лазил то врядли там что то будет. Любое масло в своем составе имеет мющие присадки, и врядли мотюль что то крупное вымыл.
В эту трубку я именно то и не лазил))) Надо залесть! я везде был кроме это трубки которая масло в поддон сливает из турбы! Ну и соответственно турбу сниму и на нее посмотрю а именно на горячую ее часть! Т.к холодная как новая чистая и сухая!
А как объянить тот факт, что у меня Касторку 5w30 потребляла 2л. на круг, а Мобил 0w40 стала 0,5 ??? Ведь Мобил же жиже. И, не забывайте, что густым маслом турбина плохо смазывается, пускай оно будет жиже и кушаться, зато турбина дольше проживёт.