Перед тем как разбирать постой некоторе время на х.х., пусть подымит чуть чуть, потом глуши и разбирай, без поездок, а то все что в нее течет (если всетаки течет) выгорит и ничего не увидишь. Вот тут что было у меня. Этот факт сложно объяснить, возможно износ турбы у всех разный, и причины жора масла тоже у всех свои. По этому реакция на разные масла у каждого своя. Не исключено что и марка масла играет роль, ксторка с мобилом всетаки разные компании. У меня моя старая турба кушала все что давали, и мобил 5w50 и шелл 0w40, но наотрез отказалась есть Spectrol 5w50, почему не знаю, не вкусное наверно А на счет плохой смазки густым маслом это вечный спор, как вопрос быть или не быть. Смазка в первую очередь зависит от давления масла, а оно от густоты масла при хорошем масляном насосе почти не меняется. редкуционный клапан при определенном давелнии сбрасывает излишки как жидкого так и густого масла. Дваление появляется только тогда когда прокачанное масло во что то уперлось, т.е. дошло до места смазки. А если оно дошло, то оно уже смазывает. Слышал версию что густого масла меньше поступает в пару трения, но я с ней не согласен, да оно медленнее течет чем жидкое, но оно так же медленно уходит из пары трения, медленнее чем жидкое. отсюда вывод - смазка хуже не будет. ИМХО
Сейчас весь вечер ездил по городу,и она сабака не дымила вообще!!! Только парок и запах цветочками)))
Кто сказал что 0W40 жиже 5W30 ? оно жиже разве что в холодном состоянии, индекс вязкости при высоких температурах 40, а 40 это больше, чем 30. Кстати о турбинах, на ККК 03, которые и ставятся на 1,8 моторы, обнаружилась интересная конструктивная особенность, а именно у нее в отличии от собратьев один подшипник с центральной подачей масла, причем он емеет фиксацию, т.е. подшипник не проворачивается относительно корпуса турбины, что уменьшает срок службы вала и внутренней части подшипника. В данный момент жду, пока мне изготовят новый подшипник, но только уже не цельный, а составной и вал отшлифуют, буду эксперемент ставить. Причина залезания в турбину - большой люфт и горячая крыльчатка уже начала планомерненько скоблить улитку, но при этом масло в выпуск не кидала.
А может это быть из за бенза! просто запах из глушака был не маслом а гарьью! И дым не синий а белый!!!и уровень масла на месте и как раз я сегодня заправился на другой заправке!
бенз как не крути при попадании в выхлоп остается запахом бензина,а у тебя "гарь" неприятный едкий дым сгорающего масла в выхлопе. следи за уровнем масла. у меня за 4000 съела почти 1л на х.х. много стою.
Всем привет, мне кажется изза расхода литр на 4 тысячи вообще не стоит загоняться. Так для статистики: моя пьёт литр на тысячу и при этом чувствует нормально, дыма не замечал, запаха тоже. Масло кастрол.
Сам удивляюсь, катик на месте. Раз в пару месяцев появляется ошибка по нему без зажигания чека. По поводу забитости не парюсь, 220 едет. Ради эксперимента при следующей замене попробую залить оригинал.
Диаметр сливной трубки, поверь в мечту - 1см. Чем его надо забить, не знаю, быстрее забъётся трубка подачи. Единственное, что может быть - это большое давление картерных газов, которое не позволяет маслу стекать в поддон, в этом случае, оно и будет выдавливаться в катализатор.
Вечер добрый! Сегодня снимал турбину и так и не снял! Не могу болт открутить который вкручен в турбину! Там планка от блока к ней идет! мучился мучился и хрен там было! Там болт под звезду! А как лучше проверить ВКГ???
4 раза снимал турбину, все откручиваелось без проблемм!Немогу понять про какую планку ты говоришь, там только шланги, а сама турбина держиться на трех болтах к коллектору! Будешь менять турбину бери только Тохин гибрид за 26 т,если будешь в Брянске я бы дал на своей проехать с пробегом 250 тыс,250сил, ты бы больше на сток несел бы)))А вообще по люфту в турбине можно судить, он должен быть совсем небольшой на холодную! Если ходуном вверх вниз, то турбину менять
Там планка к турбине идет металлическая и прикручена одним болтом к турбе! А все остальное я открутил! Люфт есть не маленький и еще когда чуть на вал нажмешь его клинет
Завтра пойду опять в гараж и фото вечером выложу! Я надеюсь что выкручу его! если смотреть под капот то он в низ смотрит с левой стороны и крепит планку металлическую!