Всем доброго вечера! И так снял я сегодня турбу и удивился,трещина в горячей части и масло! Вот фотки
тут и жор, и дым, и вонь. Трещина то за крыльчатку не задевала? А то может и турба толком не крутилась...
Похоже задевала есть следы! Да и при разгоне давишь а звук был как будто что то не прикручино и звенит а потом резко пропадал и тачка выстреливала! А при установке гибрида К 04-15 что еще нужно менять???
Если не забит то не надо, но у тебя скорее всего после масла подзабился. В хорошей конторе при чиповке противодавление померяют и скажут надо ли его убирать.
Привет всем, может кто подскажет,тоже дымит на холостых,а масло практически не жрет,грамм 150 на 1000км.
коллектор соединяется с турбиной,турбина с катализатором,кат. с приемной трубой на ней же гофра(металлическая) про нее идет речь? или патрубок(гофра),что от турбины идет на соединение с трубой,а та с интеркуллером. или же патрубок,что соединяет воздушный корпус с турбиной?
Я думаю, турбовые моторы, после 100 тык. все едят масло, пускай и немного. Наличие катализатора скрывает от нас настоящий выхлоп. У меня пару месяцев назад, прогорела прокладка между турбиной и катом. Я открыл капот, постоял немного на х.х., потом газанул на месте, так из той щели вылетал сизый дымок. Поменял прокладку, вонять перестало, т.к. кат стал дожигать дым.
Вчера ездил в Москву и приобрел себе турбу ККК,кстати у того кто на форуме и продает за 17000! И я доволен)) Вчера послушав мнения про JP group я поехал и быстренько снял заказ)) чуть не взял китайское г...но)))На выходных буду ставить!