Еще проще, просто продать дешевле и ничего не делать. п.с. дорого, под полтос может встать (со всеми новыми клапананами и тд...)
Конечно можно, мне так приговорили все направляющие на выпускных клапанах (там и колпачки криво сидели). Мне сразу сказали, что на разбитых направляющих новые МСК недолго отходят, снова сдёрнет. Я в год назад менял МСК, спустя 20 тык начала слабо поддымливать на х.х., спустя 10 мин простоя., а потом плавно пошло по нарастающей. Видимо к одному слетевшему колпачку добавлся ещё один. В конце осени вырезал кат, ещё больше начала дымить. Ну, а зимой уже в наглую, спустя 2 минуты прогрева.
Следуя логике вышенаписанного :что в случаях дыма и жора масла(проблемы с кольцами не рассматриваем),получаем---большую вероятность износа втулок клапанов(замена МСК мера временная),т.к. процедура трудоёмкая и затратная(ремонт головы),т.е. как минимум попадалово на 50-60т???
Получается, что так. Причём, как мне сказли, сдёрнуть колпачёк может на любых оборотых, не обязательно вжигать или ездить, как дедон. Так может проще на разборе взять голову за 15-20р. ???
Так там тоже не факт что с направляющими гуд,мне-не специалисту на глаз не видно,да ,а я вот турбинку поменял думал в скором времени чип ставить,Как то всё странно получается-не сняв головы не поймёшь надо ль менять втулки,окажется что надо-расстроишься,окажется что не надо-расстроишься что голову сдёрнул.
Вот кто тебе сказал, что голову сдёргивать надо ??? Я же написал, что мне, при замене МСК (на месте, не снимая головы), посмотрели направляющие и сказали, что есть люфт. Разбирай клапанку, скидывай валы, меняй МСК, а заодно увидишь, разбиты или нет.
Про то что надо голову снимать написано на первой странице данной темы,это то и озадачило,знач не всё так плохо! Про пробег и ремонты авто:до меня авто обслуживалось в именитых сервисах(понимаю что ни о чём не говорит) и исключительно оригинальные зч,предполагаю что за 10 то лет какие то работы проводились,вскрытие покажет
Попробую подвести итог всему вышесказанному. В камеру сгорания масло может попасть тремя путями: верх, низ и бок, а именно: низ - ЦПГ (цилиндро-поршневая группа), верх - ГРМ (газораспределительный механизм, собственно маслосъемные колпачки и направляющие), и бок - впуск (от турбины до впускного коллектора). Теперь по порядку. 1. ЦПГ - проверяется измерением компрессии. Если компрессия в норме все хорошо. Если выше или ниже нормы то пытаемся определить причину. Если ниже нормы то через свечное отверстие нариваем в цилиндр 5-10 мл моторного масла и проверяем компрессию, повысилась - кольцам или цилиндру конец. Если компрессия выше нормы - наливаем в цилиндр 5-10 мл бензина и проверяем компрессию. Если снизилась до нормы значит кольца и цилиндр в хорошем состоянии, но в цилиндр как то попадает масло, из за чего и повышается компрессия. Если после проливки бензином компрессия упала ниже нормы то кольца пока еще живы, но уже на подходе. 2. ГРМ - тут у меня опыта мало, но кое какой имеется. При износе МСК на мой взгляд самый верный и достаточно простой способ это снять впускной и/или выпускной коллектор(ы) и посмотреть на стержни клапанов через окна в ГБЦ, очень часто там видно хороший слой нагара либо масло на стержне клапана. Если что либо присутствует - МСК под замену. На счет направляющих ничего не скажу, может их так же можно проверить? По поводу мокрой резьбы на свече могу сказать что у меня на мазде при изношенных МСК резьба была идеально чистой. А по поводу капель масла на поршне я вообще сильно сомневаюсь, это как должны подтекать колпачки чтоб аж в цилиндр капало? Это же должен быть практически ручей масла! Есть такое чудо инженерной мысли как автомобиль УАЗ, так на них изначально МСК вообще небыли предусмотрены конструкцией, и масло не текло в цилиндры. 3. И теперь о турбине. Первый признак ее износа - наличие масла во впускном тракте. Кроме того можно посмотреть люфт в самой турбине. К сожалению какой он должен быть я не знаю.
Не пишите чушь, это только признак того, что необходимо как можно быстрее и подальше ехать с того места где по таким признакам приговаривают турбину, и не более того, и менять хорошие турбины на новые всем, даже на новых машинах.
Признак износа и приговор несколько разные понятия. Я описал то с чем столкнулся лично. У меня появилось масло на дросселе, после чего я снял все шланги и трубки, а так же интеркулер и помыл их. После этого поставил все на место и проехал около 20 км, потом снял шланг с турбы, там появилась тоненькая полосочка масла, из чего я сделал вывод что источник масла именно турбина, т.к. кроме нее там оставался только воздушный фильтр, а он маслом плеваться ну никак не мог. Т.е. изначально признаком было масло на дросселе, потом я стал копаться в его источнике и определил турбину, и только после этого она была приговорена.
Вопрос вот в чём, насколько это серъёзно, что за 20 км. появилась тоненькая полоска масла ??? У меня тоже во впуске присутствует масло, но турбина не льёт ручьем, я и не заморачиваюсь. Вот когда будешь снимать патрубок с интеркулера, а оттуда будет "выливаться" масло, вот тогда уже трындец турбине, а пока оно "капает", можно ещё не один десяток тысяч проехать.
Читайте внимательно форумы, много раз писалось. Коротко: между фильтром и турбиной подходит ВКГ, и если первый забивается, то Вы и получите то, что имели. И турбина не причем.
Турбину я так и не поменял, но то что течет именно с нее я уверен, были и другие признаки о которых я писал в начале этой темы. Я описал конкретно свой случай, и никого НЕ призываю менять турбину только по этим признакам. Я с Вами полностью согласен - масло во впускном тракте может быть не только из турбины, но если турбина потекла то масло попадает во впуск, проверено не только мной.
Кстати ,Уважаемый turbomotors, может Вы мне ответите за счет чего во втулке турбины удерживается масло? Есть ли там какие либо уплотнения, и если есть из чего они сделаны?
Ну вот писец колпачкам или чему-то ещё, снова, собака задымила на х.х., да причём не слабо. Получается, что замены МСК хватило на 500 км.
А можете дать картинку по устройству турбины и ли на словах написать, есть ли в турбине какой-либо канал, который при износе, позволяет вдуваемому воздуху проходить наполовину во впускной коллектор, а часть сразу в выхлоп. Почему спрашиваю, задрала меня уже она, не знаю что менять, стоит новый ДМРВ, новая лямбда. Так вот лямбда, что старая, что новая видит много воздуха и поэтому начинает богатить смесь, но даже обогатив смесь на 25%, не видит этого обогащения.
Доброго всем времени суток!,вчера скинул патрубок от турбины к куллеру,вылилось грамм 10 масла----КАК понимать? турба новая , пробег 1000км??? Может ли являться причиной небольшого дымления и масла на свечах???