Жалко что не послушал меня с гибридом Когда нибудь встретишь гибридную машинку, проедишь и на свою овощную смотреть не захочешь хозяин барин! просто взял бы гибрид, поставил а со временем все остальное докупил! у меня в фото в альбоме есть гибрид и просто родная турбина! Ездить можно было бы и на гибриде, пока форсы не приобрел...просто чип делать это деньги на ветер, прибавка очень мала, это мое мнение!
Если честно мне просто машина нужна не для гонок! А что бы ездила в тех параметрах которые ей были заданы заводом изготовителем! А на старой турбе она даже 2 литровою еле обгоняла)) так что я решил поставить сток! Я и чип то делать не буду ,т.к. кат стоит родной! зачем портить авто?!
А я трубку снял и почистил! Да и она в принципи чистая была! Я в нее большой баллон карб клинера вылил! Шпильки и прокладки жду новые! В пятницу должны придти!Я делаю все сам и люблю делать все что бы потом туда не лезть! Кстати и отдельное спасибо тебе!: Россия:
Новою понятное дело лучше! Но если старая читая,я просто смысла не вижу выкидывать 3000т.р на нее!Я проверил как масло подается,снял катухи и банку под нее подставил и стартером покрутил,за короткое время почти 0,5 масла вылелось из нее))
Уж поверь опыту людей, лучше сейчас отдать 3р. за новую трубку, поставить её на новую турбину и спасть спокойно. Почитай мануал, по замене турбы, эта трубка должна меняться вместе с турбиной. Поверь, в этой трубке, по-любому есть кокс на стенках и он потом, может оторваться и прилететь в турбину. Можешь, конечно, рискнуть, дело твоё.
Я тоже при замене турбы помыл трубку, не стал ее менять, так же стартером проверял как масло льется в банку, все хорошо, тоже грамм 300-400 за 10 сек вылил. На счет кокса тоже боялся что остался - пробовал обстукивать ее, потом воздухом дул, ни единой крошки не выпало, потом тросиком металлическим туда лазил, тоже чистый выходит. Решил что кокса там нет. Вообще я так думаю менять ее надо, чисто для самоуспокоения, но если зеленое земноводное душит - можно и помыть. Меня оно душило сильно. Да и если в общем посмотреть на рекомендации производителя по ремонту - меняется все и всегда. Болты ГБЦ тоже меняются при ремонте, но лично из своего опыта могу сказать - по 2-3 раза использую болты, ходят прекрасно, проблем нет. Думаю с трубкой то же самое, помыл - и пусть живет. Главное хорошо помыть, а не просто пшикнуть туда очистителем карба. У меня кстати есть запасная трубка б/у, мытая, тоже практически чистая внутри была, если надо кому - недорого отдам.
Скажем так, состояние трубки, зависит от качества масла, которое лили в мотор. В моём моторе, при покупке, было залито неправильное масло, которе дало много кокса, в самом моторе, и в ВКГ. Потратил коробку химии (почти 1500р.) на то, чтобы смыть кокс из двигла. Учитывая это, в трубке тоже может быть кокс, хотя я 70 тык. ездил на Касторке, а она обладает очень хорошими моющими свойствами. Если мне доведётся менять турбину, то трубку я постараюсь поставить новую, чтобы не испытывать судьбу.
В мой мотор лили Мобил 1! Так что я спокоен! И кокса в моторе нет! Он чистенький! Я теперь лью Мотюль,за это масло очень хорошо отзываются!
Просто когда снимаешь трубку там сразу видно внутри,менять или не менять ее! Я свою снял и она чистая была! Я для себя ее еще помыл и теперь спокоен!
Понимаешь, это не какая-то трубка, а питающая артерия для турбины, если она засрётся, то турбина умрёт от маслянного голодания.