Дымит на холостых 1.8Т AMB

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Fin_DM, 16 дек 2010.

  1. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    На форуме достаточно инструкций по опресовке мотора.

    Сложного ничего нет. Снял патрубок с дроселя, вставил туда подходящую пробку, затянул хомут (я использовал баллончик с аэкрозольной краской, по диаметру подошел). Снял патрубок с корпуса воздушного фильтра, туда тоже затычку, затянул хомут (тоже аэрозольный баллон). Снял патрубок с пластикового грибка ВКГ, заткнул его, затянул хомут (использовал круглую ручку от отвертки). И дальше дуешь компрессором или еще чем в любое удобное место во впуске, предварительно выставив нужное давление. Я дул в тонкий шланг в гофре которая соедниняет возд.фильтр и турбу. И слушаешь где шипит.
    В идеале дуть не воздух, а какой нибудь дым, чтоб визуально увидеть где утечка, но я чето не придумал как это сделать.
     
  2. НАБАТ

    НАБАТ Участник форума

    5 сен 2011
    119
    А4/8E 1.8TQ02г.AMB
    Только вот я так и не пойму почему он лучше?!:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. НАБАТ

    НАБАТ Участник форума

    5 сен 2011
    119
    А4/8E 1.8TQ02г.AMB
    Надо будет замутить:wink:А туда можно заранее дыма напускать и дуть потом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. НАБАТ

    НАБАТ Участник форума

    5 сен 2011
    119
    А4/8E 1.8TQ02г.AMB
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    :eek::eek::eek: 2 не до фига ли?! прокладки не повыдавливает? или для турбо-мотора 2 всё-таки нужно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    1.6 турба дует, пик 1.8, и это сток, по этому 2 нормально, типа с небольшим запасом. Злой чип иногда больше 2 дует.:cool:
     
  8. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Видимо речь идет про абсолютное давление, так что по сравнению с атмосферным давлением сток дует 0,6-0,8 избытка, чипы могут и больше 1,5 и далее можно назвать злыми, 2 и далее уже можно назвать фантастикой, использующейся кратковременно на выстрелах 402 метра.
    На боевой ауди 80 с мотором 3B с чипом турбина стоит от RSки и дует 1,5 избытка, когда забыли накрутить вастгейт должным образом при избытке 2,2 порвало интеркулер при первом же нажатии газа. так что больше 2 крайне не рекомендую дуть для опресовки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Естественно речь идет об абсолютном давлении, не о избытке.
     
  10. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Объясните тупому дятлу, что такое "абсолютное давление", или "избыток" ???
    Это единственное, чего я до сих пор не понял в этом моторе.

    Я знаю, что, когда нажиаешь газ и раскручиваешь мотор, турбина дует, а когда сбрасывавешь газ, то "бай-пас" стравливает остаточное давление.

    Что такое абсолютное давление ??? Откуда берётся избыток ??? И как тут завязано атмосферное давление ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Избыток - это давление которое создает турбина, у нас это 0.6 атм (если нет чипа)

    Атмосферное давление это 1 атм, т.е. это то на чем работает обычный атмоферный (не турбированный) мотор.

    Абсолютное давление - это атмосферное давление плюс давление турбины, т.е. 1 атм + 0.6 атм = 1.6 атм, именно под таким давлением воздух подается в наш двигатель.

    Вот как то так я себе это представляю. Хотя честно говоря до конца не уверен что я прав:)
     
  12. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #632 malder_dm, 21 дек 2011
    Последнее редактирование: 21 дек 2011
    Значит, когда говорят, что турбина дует 1,5 атм., то от этой цифры надо отнимать 1 атм. и получится 0,5 атм. ???

    Тогда мне непонятна другая вещь: 1 атм., она всегда есть по умолчанию, без турбины ???

    Если вырубить турбину, то мотор поедет на 1 атмосфере ???

    А с другой стороны, во впуске всё герметично и эту 1 атм. надо накачать турбиной, а вот,
    что будет сверх 1 атм., вот это и называется "избыток".

    Я правильно понял ???

    Далее, если через VAG, я вижу давление 1,2 атм., то получается у меня 0,2 избытка, так ???

    А где можно взять нормы по избыткам ??? Какой должен быть минимальным и где максимум ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    #633 Fin_DM, 21 дек 2011
    Последнее редактирование: 21 дек 2011
    Смотря про что говорят. Если это спортивный боевой мотор то 1.5 может быть избытком. У меня знакомый на форде пума гонялся, 2-литровый турбо мотор 420 коней, дул 2 избытка. Это получается 3 атм абсолютного давления.

    Т.к. впуск связан с атмосферой через воздушный фильтр то 1 атм ПЕРЕД дросселем там есть всегда и накачивать ее не надо, а ЗА дросселем давление меньше 1 атм, т.е. вакуум, следовательно если отключить турбину то мотор будет ехать на 1 атм, без избытка.

    VAG-COM показывает абсолютное давление, в mbar, 1 атм приблизительно равна 1000 mbar (1 atm = 1013 mbar если точнее). Т.е. если ваг показывает 1200mbar то это 1000mbar атмосфера + 200mbar избытка, если говорить простым языком турбина создает давление в 200 mbar (0.2 атм).

    Нормы избытка - величина расчетная, для каждого конкретного мотора она считается ЭБУ двигателя в зависимости от внешних условий (температура, атмосферное давление, нагрузка на двигатель, детонация, нажатие на педаль газа и др.) Когда пишешь лог ваг-комом там же есть линия фактического давления, и есть линия требуемого. Вот как раз линия требуемого давления и есть норма, и чем ближе фактическое давление к требуемому тем лучше.
    Кстати на Х.Х. ваг показывает давелние 980-990 mbar, это как раз и есть примерно атмосферное давление с учетом того что возд. фильтр создает некоторое сопротивление для движения воздуха. По идее разница между давелнием на Х.Х. и давлением на ходу и есть избыток в чистом виде.
     
  14. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А, вроде врубился.

    Вместе с атмосферным это считается "абсолютным".

    Если вычесть 1 атм., то получается "избыточное".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Когда двигатель заглушен - в коллекторе держится атмосферное давление, которое примем за 0, при работе мотора во впускном коллекторе создается разряжение, т.е. допустим минус 1 бар, которое надо турбине преодолеть, чтобы надуть до 0, т.е. все что выше 0 считается избытком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Коля601

    Коля601 Участник форума

    26 янв 2010
    295
    A4/B6 1.8TQМ 04г.
    Всем привет такой вопрос!!!У меня пишит ошибку 16804 Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности.Посоветуйте пожалуйста что лучше сделать!новый кат дорого!!!
     
  17. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    С номерами ошибок, в другую тему, плиз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    подскажите такой вопрос, еду значит по трассе 5 передача 100 и потихоньку вниз, потом 3 или 4 не важно газ не сильно нажимаю и поехал дальше, а в зеркале небольшое облако (показалось сизый) вылетает и дальше нормально. а потом решил дать машине прочихаться и больше такого не заметил. чтобы это могло быть? турба новая, кат выбит. машина б6 1,8т.
     
  19. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Либо МСК, либо поршневая. Пробег у машины какой ??? Колпачки менялись ???

    Кстати, сколько на новой турбе проехал и сколько масла ест, или перестала ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    мной колпачки не менялись еще, пробег вызывает большие подозрения, но дамка больше нигде нет, то есть во время топки нет, только так как сказал

    проехал тысячи 3, где 2 мм от максимума съела