На форуме достаточно инструкций по опресовке мотора. Сложного ничего нет. Снял патрубок с дроселя, вставил туда подходящую пробку, затянул хомут (я использовал баллончик с аэкрозольной краской, по диаметру подошел). Снял патрубок с корпуса воздушного фильтра, туда тоже затычку, затянул хомут (тоже аэрозольный баллон). Снял патрубок с пластикового грибка ВКГ, заткнул его, затянул хомут (использовал круглую ручку от отвертки). И дальше дуешь компрессором или еще чем в любое удобное место во впуске, предварительно выставив нужное давление. Я дул в тонкий шланг в гофре которая соедниняет возд.фильтр и турбу. И слушаешь где шипит. В идеале дуть не воздух, а какой нибудь дым, чтоб визуально увидеть где утечка, но я чето не придумал как это сделать.
1.6 турба дует, пик 1.8, и это сток, по этому 2 нормально, типа с небольшим запасом. Злой чип иногда больше 2 дует.
Видимо речь идет про абсолютное давление, так что по сравнению с атмосферным давлением сток дует 0,6-0,8 избытка, чипы могут и больше 1,5 и далее можно назвать злыми, 2 и далее уже можно назвать фантастикой, использующейся кратковременно на выстрелах 402 метра. На боевой ауди 80 с мотором 3B с чипом турбина стоит от RSки и дует 1,5 избытка, когда забыли накрутить вастгейт должным образом при избытке 2,2 порвало интеркулер при первом же нажатии газа. так что больше 2 крайне не рекомендую дуть для опресовки.
Объясните тупому дятлу, что такое "абсолютное давление", или "избыток" ??? Это единственное, чего я до сих пор не понял в этом моторе. Я знаю, что, когда нажиаешь газ и раскручиваешь мотор, турбина дует, а когда сбрасывавешь газ, то "бай-пас" стравливает остаточное давление. Что такое абсолютное давление ??? Откуда берётся избыток ??? И как тут завязано атмосферное давление ???
Избыток - это давление которое создает турбина, у нас это 0.6 атм (если нет чипа) Атмосферное давление это 1 атм, т.е. это то на чем работает обычный атмоферный (не турбированный) мотор. Абсолютное давление - это атмосферное давление плюс давление турбины, т.е. 1 атм + 0.6 атм = 1.6 атм, именно под таким давлением воздух подается в наш двигатель. Вот как то так я себе это представляю. Хотя честно говоря до конца не уверен что я прав
Значит, когда говорят, что турбина дует 1,5 атм., то от этой цифры надо отнимать 1 атм. и получится 0,5 атм. ??? Тогда мне непонятна другая вещь: 1 атм., она всегда есть по умолчанию, без турбины ??? Если вырубить турбину, то мотор поедет на 1 атмосфере ??? А с другой стороны, во впуске всё герметично и эту 1 атм. надо накачать турбиной, а вот, что будет сверх 1 атм., вот это и называется "избыток". Я правильно понял ??? Далее, если через VAG, я вижу давление 1,2 атм., то получается у меня 0,2 избытка, так ??? А где можно взять нормы по избыткам ??? Какой должен быть минимальным и где максимум ???
Смотря про что говорят. Если это спортивный боевой мотор то 1.5 может быть избытком. У меня знакомый на форде пума гонялся, 2-литровый турбо мотор 420 коней, дул 2 избытка. Это получается 3 атм абсолютного давления. Т.к. впуск связан с атмосферой через воздушный фильтр то 1 атм ПЕРЕД дросселем там есть всегда и накачивать ее не надо, а ЗА дросселем давление меньше 1 атм, т.е. вакуум, следовательно если отключить турбину то мотор будет ехать на 1 атм, без избытка. VAG-COM показывает абсолютное давление, в mbar, 1 атм приблизительно равна 1000 mbar (1 atm = 1013 mbar если точнее). Т.е. если ваг показывает 1200mbar то это 1000mbar атмосфера + 200mbar избытка, если говорить простым языком турбина создает давление в 200 mbar (0.2 атм). Нормы избытка - величина расчетная, для каждого конкретного мотора она считается ЭБУ двигателя в зависимости от внешних условий (температура, атмосферное давление, нагрузка на двигатель, детонация, нажатие на педаль газа и др.) Когда пишешь лог ваг-комом там же есть линия фактического давления, и есть линия требуемого. Вот как раз линия требуемого давления и есть норма, и чем ближе фактическое давление к требуемому тем лучше. Кстати на Х.Х. ваг показывает давелние 980-990 mbar, это как раз и есть примерно атмосферное давление с учетом того что возд. фильтр создает некоторое сопротивление для движения воздуха. По идее разница между давелнием на Х.Х. и давлением на ходу и есть избыток в чистом виде.
А, вроде врубился. Вместе с атмосферным это считается "абсолютным". Если вычесть 1 атм., то получается "избыточное".
Когда двигатель заглушен - в коллекторе держится атмосферное давление, которое примем за 0, при работе мотора во впускном коллекторе создается разряжение, т.е. допустим минус 1 бар, которое надо турбине преодолеть, чтобы надуть до 0, т.е. все что выше 0 считается избытком
Всем привет такой вопрос!!!У меня пишит ошибку 16804 Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности.Посоветуйте пожалуйста что лучше сделать!новый кат дорого!!!
подскажите такой вопрос, еду значит по трассе 5 передача 100 и потихоньку вниз, потом 3 или 4 не важно газ не сильно нажимаю и поехал дальше, а в зеркале небольшое облако (показалось сизый) вылетает и дальше нормально. а потом решил дать машине прочихаться и больше такого не заметил. чтобы это могло быть? турба новая, кат выбит. машина б6 1,8т.
Либо МСК, либо поршневая. Пробег у машины какой ??? Колпачки менялись ??? Кстати, сколько на новой турбе проехал и сколько масла ест, или перестала ???
мной колпачки не менялись еще, пробег вызывает большие подозрения, но дамка больше нигде нет, то есть во время топки нет, только так как сказал проехал тысячи 3, где 2 мм от максимума съела