Ты по "макисмалку" наливаешь ??? Я, всю жизнь, до середины. Чё-то я не пойму, у тебя только при понижении передач дым появляется ??? А если разгоняться 1-2-3-4-5, то дыма нет ???
не не тупанул я че то, получается вообще не съела, наливаю немного больше середины да причем, если едешь на 5 передаче 90 например, и включаешь 4 и погнал то нормально, а если на хх просто катиться на передаче с пол минуты включить 4 и газ тогда пук и облако вылетело
Обычно ели мск, то при утреннем запуске должно облако вылетать т.к. масло за время стоянки стекает успевает.
После стоянки МСК не всегда дымят, но достаточно часто, проверь как она себя ведет после торможения двигателем - плюется дымом - 80% МСК, и еще проверь если на стоянке постоять на х.х. минут 10-15, потом топнуть по педали, если МСК то так же клуб дыма выплюнет. Ну и соответственно если МСК то масло горит в цилиндрах, а следовательно и на свечах все будет видно, должен быть масляный нагар. Если все 3 признака найдешь - 100% МСК.
мотор только собран ,поршневая всборе новая ,турбину 2 года назад меняли,но это по бумагам и производитель там не указан
сейчас пошёл завёл и вижу сразу дым потом поменьше,в патрубке не сказать что много масла но там не сухо хотя мотор ешё тысячи не проехол после капиталки,турба?отдавать в ремонт или менять на новую???
Во-первых, турбы не ремонтируются. Во-вторых, кто капиталил мотор ??? Что за детали, что за слесарь ???
То, что он задымил, после заводки, говорит о том, что в цилиндры попало масло, а вот откуда ??? В следующий раз, перед тем, как заводить, выкрути свечи и с фонариком погляди к цилиндры. Если на поршне накапано масла, то это МСК. У меня пропускали МСК в 4-ом цилиндре, спустя 30 тык., после их замены. Вскрытие показало то, что несколько колпачков слетело со своего места. P.S. На 5-ти клапанном моторе надо уметь менять колпачки.
а какже вот http://www.turbomotors.ru/remont2/ ,кстати свечи идеальные,запчасти брал все сам в механнике \профи\ пользуюсь этими деталями давно
Практика показывает, что отремонтированные турбины долго не живут. Отдавать за ее ремонт половину стоимости от новой, чтобы отьездить пару тысяч км. Да, для продажи, это хороший вариант, а вот для себя, нее очень. Это так же, как чинить рулевую рейку, за 10 т.р., при том, что заводская, с гарантией год, стоит 15р.
ешё была ветка где писали кто новые к4итайские по 13000 ставили и говорят ходят нормально ,кстати при переборке сказали что люфта нет но масло в патрубках было
Потому, что в Китайских, иногда лежит оригинал. Кстати, на нашем форуме, люди продают новые оригинальные турбины, по 16500 р., так что нафиг этот Кетай.