В разделе "Продажа запчастей" есть тема "Продам турбину и антифриз". Вот там человек ее и отдает, за 16500 р. По-моему, продавец и в эту тему залезал с этим предложением, поищи в середине.
ну сейчас зима особо не поотжигаешь, но в целом конечно сильно изменилось в лучшую сторону. хотя у меня еще проблема есть, ты по ней мне советовал поменять мск
завёл без патрубка сегодня ,стоит работает дыма вобше нет почти ,прогрелась одел патрубок на место через 5 мин на хх опять дым на пол двора -----как понять в чём дело патрубок после того как одел ниразу не газонул ---почему задымила турба на холостых не может же масло дуть? хотя мотор сосёт оттуда а в патрубках и куллере думаю масла навалом ,дроссель был в масле ,я его вымыл вечером прокачусь и опять гляну
кстати ещё такая вешь свистит турбина после 2000 и пшикает когда педаль бросаешь ,но и нулевик стоит,свистеть должно?
пробег после ремонта 600км снял патрубок с куллера нижний вытекло именно вытекло а не капало 50грамм масла
Погоди, не торопись. Если, как ты говоришь, заводил без патрубка и ничего не дымило, то это еще не указывает на турбину. Может у тебя повреждена система ВКГ, или неправильно собрана. Т.е. Давлением картерных газов, а может и давлением турбины, у тебя выдавливает масло из двигателя. Турбину всегда успеешь поменять, обидно будет, если не в ней было дело. Сейчас морозы, система ВКГ запросто могла замерзнуть. У меня, 2 года назад, в мороз, по трассе, обмерзла ВКГ и масло выдавило через турбину в интеркулер и в глушак. Ела масло на глазах, 1л. на 10 км. Я тоже тогда подумал на турбину, а дело оказалось в замерзшем патрубке. Патрубки ВКГ поменял и все хорошо, а турбина осталась родная и с тех пор, турбина уже прошла 90 т.км. Чтобы проверить, правильно ли у тебя работает ВКГ, на работающем моторе, сними маслозаливную крышку и положи ее сверху на отверстие, она должна плясать. Потом, дай газку немного, более 2500 RPM и крышку должно присосать к отверстию.
тоесть ты хочешь сказать что одевая патрубок наместо создаётся вакум и мотор сосёт масло??? этим можно тогда объяснить почему она задымила после одевания патрубка ведь мотор на хх был ,как проснусь пойду проверю а чтобы сделать этот эксперемент с крышкой мотор обязательно прогревать или можно на холодную?