Если ВКГ загажена или замерз грибок, турбина тут непричем, написали же выше. Ну или если вдруг надумаете турбину поменять, забиру старую дымящую
Можно и на холодную, но дай хоть минут 7 поработать мотору, чтобы масло разогелось. Тебе же на втором этапе проверки, надо будет дать газу до 2500-3000 Оборотов, а на только что заведенном моторе это не очень полезно.
Тебе было бы полезно прочить про принцип работы ВКГ на турбированном моторе. Вот тема, как проверяется грибок: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146291 А это, про чистку всей ВКГ: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203538
да я читал эту темку ,сейчас поуду проверю если не работает вкг то буду наверно всё менять тем более чтол моторист говорил что у меня задний тройник в системе надорван
Вот, с этого и надо начинать. P.S. Я из-за непрочищеной ВКГ, ехал на эвакуаторе, из Твери до Пскова (500 км.). Отдал тогда 18р, а всё из-за того, что засранная ВКГ, выдавла масло из двигла. А я думал, что каюк турбине и со спокойной совестью вызвал эвакуатор. Когда, дома мне сказали, что это из-за пары шлангов, стоимостью 3р., мне было обидно. С тех пор, я знаю, что такое ВКГ и какую роль она играет в наших моторах. Многие беды, начинаются именно оттуда.
всёкак ты описал на хх крышка пляшет на 3000 присасывается ,патрубок мне поменяли при переборке походу так как он новый может масло херовое? мотюль Х-СЕSS
твоя проблема не в масле и с турбиной врятли связано! потому-что если турба,то дымит на х.х. а у тебя под нагрузкой. да и расход очень большой 3/1000 скорее цпг. замеряй для начала компрессию(если масляная будет)значит должна быть повышенная.
нет, нет, нет! Как раз когда едешь все нормально, а вот приезжаешь в пункт назначения, оставляешь ее на хх первые 20 секунд работает нормально только пар, а потом начинает на хх дымить на весь двор. Напомню, мотор только после капиталки, работает ровнее не бывает, стрелка тахометра на хх как привязанная.
нет кат на месте я брал машину с заклинившым мотором и мне дословно сказали что до загиба клапанов мотор дымил и не ехал вчера опять снимал патрубок с дросселя дым пропадает практически сразу но не полностью,жаль что прокатится без патрубка не смог не едит
чтобы проверить наличие дыма на оборотах поехал помучал её чуток ,помоему только пар ,на работе моё место парковочное в углу так вот пока турботаймер не тушит её минуты три весь угол в дыму http://vk.com/id86431146?z=video86431146_162105678/videos86431146
турбину под замену давит она у тебя во впуск и выпуск, короче со всех щелей от сюда такой расход. у меня тоже дымит,но расход не такой сильный.
А катализатор точно живой ??? Выхлоп вкусно пахнет или семечками ??? Попробуй сменить марку масла. Когда я лил Кастрол 5-30, кушала 2 л. на 10 тык. Перешел на Мобил 0-40, расход 0,7 л. На 10 тык. Если не поможет, то готовься к замене турбы.
да выхлоп сейчас только маслом пахнет ,я только видел что кат цел и не забит ,блин ну какоеб масло небыло не 6 литров на тысячу как у меня на 1 а не 10 тысяч
stenli твой выхлоп "пахнет маслом" у меня без ката едкий дым не возможно стоять рядом, если пары попадают в дыхательные пути.
итак добрался до машины ,дымит попрежнему ,турбина стоит заводская связался с прежним хозяином сказал что он не иенял ,пробег только на счётчике 170000км
поменял турбу ,дымить на хх при прогреве перестала ,но после вжиганий подьехал прогазовал синий дым ,предпологаю выгарает из труб так как внутри палец сзади засунул как солидол ,кстати кат выдолблен интересно это не вредно?