Дымит на холостых 1.8Т AMB

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Fin_DM, 16 дек 2010.

  1. КИМ

    КИМ Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.174
    Q5
    пробег 7000, уровень на месте :)
     
  2. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    вот и я поменял турбинку,перестала дымить на х.х. :rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    тоже на хх перестала но при перегазовке после езды дымит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Я тоже турбу поменял, наездил 20 тысяч уже, расход в среднем 1 л. на 7 т. км., т.е. от замены до замены уровень кушает. Дымить перестала сразу после замены, хотя так же в выхлопной трубе солидол был, но он не дымил совсем, даже после отжига, постепенно сам куда то ушел, молча, без признаков дымления.
     
  5. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Щас думаю снимать кат или нет, ставил его чтоб дыма небыло пока турбина старая стояла, щас вроде все хорошо, только расход топлива что то большой, в среднем 10-14 л на сотню, режим 80% город 20% трасса, ВАГком ругается на второй лямбда-зонд, и снижение эффективности катализатора. Думаю кат мертвый, и возможно забит т.к. старая турбина масла в него поливала от души, отсюда повышенный расход, да и смысла в нем нет если он все равно не работает. Чек как горел без него, так и с ним горит, правда без него загорался через 30 км езды, а с ним через 150-200 км.
    Вот думаю не обидется ли турбина на отсутствие катализатора? Всетаки поток выхлопных газов изменится (его скорость), и как следствие температурный режим турбы тоже. Что думаете по этому поводу?
     
  6. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    да мне тоже интересно так как кат выдолблен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    была бы старая турба сказал не трогай,а так еще лучше будет,особенно когда прошивку сменишь! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Правильно, ты прожёг выхлопную систему и он испарился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    ребят я в шоке ,турбину поменял на новую ккк жор масла попрежнему,димит на хх попрежнему после езды при прогреве дыма не видел ,ехать стала лучше ,при замене турбы смотрел патрубки вкг там аж сухо------хэлп я в шоке ввалил в мотор с работой 90000 а он дымит и ест масло ,что самое интересное работает ровно и едет хорошо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    А как дела с МСК и ЦПГ? Да и вообще с ГБЦ в целом?
     
  11. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    поршневая всборе пробег 1000км да собственно пробег мотора после кап ремонта 1000км в голове всё новое все клапана мск и прочее только направляющие не меняли сказали всё ок ,да и мне говорят если направляющие мертвые были бы то новые мск не пустят масло ,но и дымить она при прогреве тогда должна была бы ---я вобще в растерянности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    ребят подскажите чего делать то? у меня чуть ли не слёзы наворачиваются ,ведь контрактник нестал брать а пошёл по более дорогому пути чтоб небыло кроилова и всёравно попадалово походу,есть какойнить 100% способ проверить исправность вкг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    вариант. что при работающем моторе крышка маслозаливной горловины должна плясать был?
     
  14. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    ага так и есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Коля601

    Коля601 Участник форума

    26 янв 2010
    295
    A4/B6 1.8TQМ 04г.
    Чето не понял она доложна плясать или нет?
     
  16. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    должна врода а при повышении оборотов перестаёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    должна
     
  18. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    1) На х.х. должна плясать.
    2) На оборотах, свыше 2500 RPM, должна присасываться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #719 malder_dm, 15 мар 2012
    Последнее редактирование: 15 мар 2012
    Ну, пипец stenli, ты подтвердил версию о том, что дымить может не только турбина и не только мотор.

    Вот у меня, дымила, я поменял МСК, ничего не дало, поставил назад катализатор, дымить перестала (всё-таки кат дожигает что-то), но масложор оставался 2-2,5 л. на 10 тык.
    Сменил марку масла, расход упал до пределов нормы 0,5-0,7л. на 10 тык.

    В любом случае, 2л. масла на пробег от Т.О. до Т.О., выходит дешевле, нежели капиталить мотор, за 90р. а масложор остался.

    Капиталить надо в крайнем случае, когда жрёт топливо безбожно, не едет или дымит, как камаз.

    Но, это мой подход, а так, у каждого кошелёк позволяет разные степени ремонта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    все верно