Я тоже турбу поменял, наездил 20 тысяч уже, расход в среднем 1 л. на 7 т. км., т.е. от замены до замены уровень кушает. Дымить перестала сразу после замены, хотя так же в выхлопной трубе солидол был, но он не дымил совсем, даже после отжига, постепенно сам куда то ушел, молча, без признаков дымления.
Щас думаю снимать кат или нет, ставил его чтоб дыма небыло пока турбина старая стояла, щас вроде все хорошо, только расход топлива что то большой, в среднем 10-14 л на сотню, режим 80% город 20% трасса, ВАГком ругается на второй лямбда-зонд, и снижение эффективности катализатора. Думаю кат мертвый, и возможно забит т.к. старая турбина масла в него поливала от души, отсюда повышенный расход, да и смысла в нем нет если он все равно не работает. Чек как горел без него, так и с ним горит, правда без него загорался через 30 км езды, а с ним через 150-200 км. Вот думаю не обидется ли турбина на отсутствие катализатора? Всетаки поток выхлопных газов изменится (его скорость), и как следствие температурный режим турбы тоже. Что думаете по этому поводу?
ребят я в шоке ,турбину поменял на новую ккк жор масла попрежнему,димит на хх попрежнему после езды при прогреве дыма не видел ,ехать стала лучше ,при замене турбы смотрел патрубки вкг там аж сухо------хэлп я в шоке ввалил в мотор с работой 90000 а он дымит и ест масло ,что самое интересное работает ровно и едет хорошо
поршневая всборе пробег 1000км да собственно пробег мотора после кап ремонта 1000км в голове всё новое все клапана мск и прочее только направляющие не меняли сказали всё ок ,да и мне говорят если направляющие мертвые были бы то новые мск не пустят масло ,но и дымить она при прогреве тогда должна была бы ---я вобще в растерянности
ребят подскажите чего делать то? у меня чуть ли не слёзы наворачиваются ,ведь контрактник нестал брать а пошёл по более дорогому пути чтоб небыло кроилова и всёравно попадалово походу,есть какойнить 100% способ проверить исправность вкг?
Ну, пипец stenli, ты подтвердил версию о том, что дымить может не только турбина и не только мотор. Вот у меня, дымила, я поменял МСК, ничего не дало, поставил назад катализатор, дымить перестала (всё-таки кат дожигает что-то), но масложор оставался 2-2,5 л. на 10 тык. Сменил марку масла, расход упал до пределов нормы 0,5-0,7л. на 10 тык. В любом случае, 2л. масла на пробег от Т.О. до Т.О., выходит дешевле, нежели капиталить мотор, за 90р. а масложор остался. Капиталить надо в крайнем случае, когда жрёт топливо безбожно, не едет или дымит, как камаз. Но, это мой подход, а так, у каждого кошелёк позволяет разные степени ремонта.