Stenli, тебе остаётся последний способ - устроить вскрытие мотора (поверхностное). Когда начинает дымить, глушишь мотор, даешь ему остыть и начинаешь снимать коллектора. По ходу снятия, увидишь, где будет масло. Если оно будет в выпускном коллекторе - это поршневая. Во впускном, это ВКГ или турбина. А, ещё, ты сеточку в патрубке вентиляции картера, возле маслянного фильтра, проверял ??? Если она порвана, то масло без проблем будет проникать в ВКГ.
у меня другая ситуация удар в забор ,перескочил ремень погнуло 8 и сломало 1 клапан ,погнуло поршень поэтому полезли всё менять ,кат тоже выдолблен масло мотюль 5\40 ,я всё понимаю но не 5л на тысячу ест из за ката выдолбленного ,завтра собираюсь к официалам на диагностику
Погляди сеточку, щас я тебе её на картинке покажу: Позиция №1 это корпус, куда снизу прикручивается маслянный фильтр. А сверху одевается патрубок под №2. Снимаешь этот патрубок и засовываешь палец в копус, ты должен нащупать сеточку. Она как-раз таки отфильтровывает масло от картерных газов. И ещё, а ты всю систему проверял, которая показана на катринке ???
тяга отличная пересел с а8 едет также ,вчера неотставал от А6 4,2 ,топливо смешанный цикл быстрая езда 13-14л
Чудес не бывает, проверено! Я бы пошел по такому пути: 1. Осмотр свечей на наличие нагара. 2. Замер компрессии, с маслом и без. 3. Полная проверка и возможно чиска ВКГ. 4. Турбина и наличие масла в дросселе. 5. Дефектовка ГБЦ. НА счет ГБЦ можно много говорить, в ней много интерсных моментов. недавно у друга загнуло клапана на Шкода Октавия (двиг. 1.8 атмосферник, ГБЦ копия нашей), после ремонта стала дымить, долго искали причину, в итоге нашли. Случай один на миллион - когда гнуло клапана треснула ГБЦ там где стоит направляющая клапана, на глаз ничего не увидели. Видимо после прогрева трещина раширялась и через нее масло шло под клапан, симптомы как при убитых МСК, но мы твердо были уверены что дело не в них, т.к. новые поставили. Приволок я с работы технический эндоскоп, поставили машину работать на х.х. пока не задымила, потом заглушили, выкрутили свечи, и эндоскопом смотрим в цилиндры, проворачивая мотор чтоб открылись нужные клапана, и во втором цилиндре 3 впускных клапана оказались залиты маслом. Решили что слетел МСК, вскрыли - все на месте. Сняли ГБЦ, отмыли, и только при очень пристальном внимании к трем направляющим нашли маааленькую трещину. Заварили, поменяли направляющую, сейчас все ОК. Если у тебя гнуло клапана - можно ожидать все что угодно. Или ГБЦ менял? P.S. свеча на втором цилиндре по цвету почти не отличалась от остальных, то ли пробег небольшой на масле был, то ли продувка цилиндра у них хорошая...
Да, я у него уже несколько раз был, свою работу знает. Это он мне нашёл, что в 3-ем цилиндре накапано масло с клапанов, а проверял турбину, сказал, что ещё живая. Во Пскове вскрыли клапанку, оказались слетевшие колпачки, они и дымили.
Из его подписи: Телефон для записи на прием - 8-916-158-86-86, 8-985-142-12-93 Наша база тут - http://maps.yandex.ru/-/CBVuMEyX
и так вывернутые свечи показала масло в 3-м цилиндре------жесть ,будем вскрывать,походу хочешь что то сделать хорошо придётся делать самому