Дымит на холостых 1.8Т AMB

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Fin_DM, 16 дек 2010.

  1. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    наврятли мск скорее всего направляюшие гнуло клапана 2 раза их никто не менял ,чудо мастер говорит готов бесплатно снять поставить голову ---нет уж спасибо хватит я сам
    да и какая разница откуда всёравно голову скидывать а там будет видно в процессе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #742 malder_dm, 20 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 мар 2012
    Когда у меня слетели колпачки в 3-м цилиндре, это произошло из-за Направляющих. Но я не стал их менять. Поставил новые МСК и вот уже год
    аккуратно езжу, может они снова слетели, но дыма нет и масло стоит на месте.
    Но, у меня слава богу не гнуло ничего, поэтому не так серьезно, в отличие от твоей ситуации.

    Да, еще забыл сказать, что при первой замене МСК (2 года назад, как купил машину), я заказывал оригинальные колпачки VAG, а при повторной замене (год назад), я уже взял Elring или Ajusa, что было в наличии в магазине, т.к. заранее их не заказывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Колпачки ставил вот эти 701.289 (Elring).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    и вот померили мне компрессию 1-11 2-8 3-12 4-не помню точно но нормальная впрочем уже не важно я думаю ,заливаем в цилиндры масло мерим повторно 1-12 2-13 3-14 4-16 ------о мой фак я так понял всё???? напомню мотор 1300 км пробега после переборки с заменой поршней,колец,клапанов,турбины ,турбина ккк ,клапана мале,поршни тейкен,колца мале,прокладки и колпачки мск рейнц
    итак вопрос ------какого хрена такое произошло????? ввалено 80000 р ибо посчитал что контрактник кот в мешке и решил не экономить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #745 malder_dm, 20 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 мар 2012
    Я мерил себе компрессию, после промывки форсунок (в цилиндры попала промывка и смыла маслянную пленку).
    Получилось по 11 везде.
    Потом завел, дал поработать, чтобы образовалась пленка на кольцах, везде стало по 13 очков.

    У тебя во 2-м котле 8 очков ! Это непорядок.
    Вряд ли это поршневая, скорее всего, в голове колпаны плохо притерты.
    Может еще быть дело в гидрокомпенсаторах, это самое дешевое для тебя будет.

    Попробуй масельце погуще залить (в пределах допуска VW).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    так получается еслиб дело было в голове компрессия бы не поднялась после залива масла ,ах да ешё после замера мотор не держит хх вибрирует работает с перебоями после 3000 об выравнивается ------что за вобше происходит??? компрессию мерили открывая дроссель вручную
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Ну, во первых, мотору пока еще сложно работать, т.к. кольца новые.
    Насчет маслянной компрессии во 2-м котле, я тупанул, голова здесь непричем.
    Что-то с кольцами не так. Либо, не расправились еще, либо сборщик что-то проипал.
    Либо, надо было точить цилиндры под 1-й ремонтный размер, т.к. износ не принимает номинальных колец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    я тут когда ехал домой стоял в пробке и не понятно почему дыма небыло ,а может кольца залегли и починились за счёт залитого нами масла в цилиндры??? но вопрос открыт что с ней стало она не едит чуть ли не глохнет на хх и работает с перебоями
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    кольца не притёрлись за 1300 км ??? что то сомневаюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Что тебе Влад сказал ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Боюсь все гораздо хуже чем "не притерлись кольца", повышение компрессии после заливки масла явно указывает на проблемы в ЦПГ. К сожалению если имеется износ цилиндров замена колец очень часто дает противоположный ожидаемому результат. Сам лично вскрывал мотор после кривой переборки, поменяли кольца без расточки цилиндров, в ВМТ были ощутимые пояски выработки от колец. Когда поставили новые кольца и завели мотор они почти сразу зацепились за эти пояски и сломались, и попутно были сломаны перегородки между кольцами, мотор стал дымить и компрессия упала. Соответственно расколбас на Х.Х. и масложер отменный.
     
  12. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    короче я так понял снятие мотора,расточка,новые поршни+кольца,гбц на ремонт в механику и всё будет ок?интересно каков бюджет на работы и з\ч ,делать буду сам ибо надоело ,опыт есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    они такими ремонтами не занимаются а диагностика я думаю уже не нужна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Значит, я правильно предположил, что котлы требуют расточки и установка номинальных колец мало что дала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Я бы сразу мотор снимать не стал. Для начала вскрытие ГБЦ, дефектовка цилиндров, далее снятие поддона и вытаскивание поршней, дефектовка поршней и колец, т.к. сам делаешь все это бесплатно, ну а дальше видно будет, заранее по сумме можно сказать только одно - комплект прокладок двигателя 4-5 тыр. Остальное по факту. Думаю после снятия ГБЦ все станет видно.
     
  16. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    мне сейчас очень интересно почему после замера компрессии мотор не работает нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Чисто теоретически замер компрессии никак не должен повлиять на работу мотора, могу предположить что появились проблемы с дросселем, т.к. вы его принудительно вручную открывали, может адаптация сбилась, и второй момент может свечи или катушки, их же снимали, по ошибкам не смотрел что есть?
     
  18. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    свечи поменял ,ошибки нечем смотреть,сказали что дроссель сам адоптироватся должен ,сегодня с утра завёл обороты не держит чих пых пыр тыр ---закрыл пошёл за ключами машины жены ----было желание сжеч её,при поломке клапанов у меня стукнут сильно был 3-й цилиндр из за него я и покупал поршневую и так сложилось что именно в нём свеча в масле и я подумал а не старая ли поршневая у меня стоит?????--если так то скоро увидите меня в криминальных новостях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #759 malder_dm, 21 мар 2012
    Последнее редактирование: 21 мар 2012
    Stenli, дроссель электронный. Сам не адаптируется, ищи у кого есть VAG.COM
    Я, когда мерил компрессию у себя, включал зажигание и выжимал педаль в пол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Погоди, ты покупал новую поршневую ??? А какого размера ??? Номинал ???

    P.S. Мне тебя так жалко. Был бы я в Маскве, помог бы тебе с Вагом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...