наврятли мск скорее всего направляюшие гнуло клапана 2 раза их никто не менял ,чудо мастер говорит готов бесплатно снять поставить голову ---нет уж спасибо хватит я сам да и какая разница откуда всёравно голову скидывать а там будет видно в процессе
Когда у меня слетели колпачки в 3-м цилиндре, это произошло из-за Направляющих. Но я не стал их менять. Поставил новые МСК и вот уже год аккуратно езжу, может они снова слетели, но дыма нет и масло стоит на месте. Но, у меня слава богу не гнуло ничего, поэтому не так серьезно, в отличие от твоей ситуации. Да, еще забыл сказать, что при первой замене МСК (2 года назад, как купил машину), я заказывал оригинальные колпачки VAG, а при повторной замене (год назад), я уже взял Elring или Ajusa, что было в наличии в магазине, т.к. заранее их не заказывал.
и вот померили мне компрессию 1-11 2-8 3-12 4-не помню точно но нормальная впрочем уже не важно я думаю ,заливаем в цилиндры масло мерим повторно 1-12 2-13 3-14 4-16 ------о мой фак я так понял всё???? напомню мотор 1300 км пробега после переборки с заменой поршней,колец,клапанов,турбины ,турбина ккк ,клапана мале,поршни тейкен,колца мале,прокладки и колпачки мск рейнц итак вопрос ------какого хрена такое произошло????? ввалено 80000 р ибо посчитал что контрактник кот в мешке и решил не экономить
Я мерил себе компрессию, после промывки форсунок (в цилиндры попала промывка и смыла маслянную пленку). Получилось по 11 везде. Потом завел, дал поработать, чтобы образовалась пленка на кольцах, везде стало по 13 очков. У тебя во 2-м котле 8 очков ! Это непорядок. Вряд ли это поршневая, скорее всего, в голове колпаны плохо притерты. Может еще быть дело в гидрокомпенсаторах, это самое дешевое для тебя будет. Попробуй масельце погуще залить (в пределах допуска VW).
так получается еслиб дело было в голове компрессия бы не поднялась после залива масла ,ах да ешё после замера мотор не держит хх вибрирует работает с перебоями после 3000 об выравнивается ------что за вобше происходит??? компрессию мерили открывая дроссель вручную
Ну, во первых, мотору пока еще сложно работать, т.к. кольца новые. Насчет маслянной компрессии во 2-м котле, я тупанул, голова здесь непричем. Что-то с кольцами не так. Либо, не расправились еще, либо сборщик что-то проипал. Либо, надо было точить цилиндры под 1-й ремонтный размер, т.к. износ не принимает номинальных колец.
я тут когда ехал домой стоял в пробке и не понятно почему дыма небыло ,а может кольца залегли и починились за счёт залитого нами масла в цилиндры??? но вопрос открыт что с ней стало она не едит чуть ли не глохнет на хх и работает с перебоями
Боюсь все гораздо хуже чем "не притерлись кольца", повышение компрессии после заливки масла явно указывает на проблемы в ЦПГ. К сожалению если имеется износ цилиндров замена колец очень часто дает противоположный ожидаемому результат. Сам лично вскрывал мотор после кривой переборки, поменяли кольца без расточки цилиндров, в ВМТ были ощутимые пояски выработки от колец. Когда поставили новые кольца и завели мотор они почти сразу зацепились за эти пояски и сломались, и попутно были сломаны перегородки между кольцами, мотор стал дымить и компрессия упала. Соответственно расколбас на Х.Х. и масложер отменный.
короче я так понял снятие мотора,расточка,новые поршни+кольца,гбц на ремонт в механику и всё будет ок?интересно каков бюджет на работы и з\ч ,делать буду сам ибо надоело ,опыт есть
Значит, я правильно предположил, что котлы требуют расточки и установка номинальных колец мало что дала.
Я бы сразу мотор снимать не стал. Для начала вскрытие ГБЦ, дефектовка цилиндров, далее снятие поддона и вытаскивание поршней, дефектовка поршней и колец, т.к. сам делаешь все это бесплатно, ну а дальше видно будет, заранее по сумме можно сказать только одно - комплект прокладок двигателя 4-5 тыр. Остальное по факту. Думаю после снятия ГБЦ все станет видно.
Чисто теоретически замер компрессии никак не должен повлиять на работу мотора, могу предположить что появились проблемы с дросселем, т.к. вы его принудительно вручную открывали, может адаптация сбилась, и второй момент может свечи или катушки, их же снимали, по ошибкам не смотрел что есть?
свечи поменял ,ошибки нечем смотреть,сказали что дроссель сам адоптироватся должен ,сегодня с утра завёл обороты не держит чих пых пыр тыр ---закрыл пошёл за ключами машины жены ----было желание сжеч её,при поломке клапанов у меня стукнут сильно был 3-й цилиндр из за него я и покупал поршневую и так сложилось что именно в нём свеча в масле и я подумал а не старая ли поршневая у меня стоит?????--если так то скоро увидите меня в криминальных новостях
Stenli, дроссель электронный. Сам не адаптируется, ищи у кого есть VAG.COM Я, когда мерил компрессию у себя, включал зажигание и выжимал педаль в пол.
Погоди, ты покупал новую поршневую ??? А какого размера ??? Номинал ??? P.S. Мне тебя так жалко. Был бы я в Маскве, помог бы тебе с Вагом.