да поршневая всборе номинал ,интересно а какие моторы мне подойдут кроме АМВ на авито за 30000 БФБ продают всборе ,вот так выглядел 3-й цилиндр кстати сейчас на нём свеча в масле Посмотреть вложение 261685
А кто тебе приговаривал купить номинальную поршневую ??? Твои мастера ??? Повесь на них потраченные деньги, либо пускай оплачивают покупку ремонтной поршневой + замена бесплатно. Не срывайся на покупку другого мотора, там кот в мешке, а тут уже ясно что надо исправлять. Что, ты зря зарывал 80р. Чтобы вот так просто выкинуть этот мотор на помойку ???
ну а ктоже ешё ,говорит поршень твоё стукнут ,я говорю нах его куплю новые ,что говорю брать??? он номинал конечно повесить тоже не так просто я не я делов незнаю
Дроссель у нас сам не адаптируется, с ВАГкомом могу помочь, г. Дмитров, 70 км от МКАДа на север, за одно и эндоскопом в цилиндры посмотрели бы. P.S. крепись, все поправимо
Нихера себе "Я, не я, кобыла не моя", а как бабло за работу брать, так могут, а отвечать, сразу в сторону ??? Херли они не поглядели на состояние цилиндра, не замерили износ ??? Не сдавайся, едь с конкретной предъявой.
Всем привет. Расскажу коротко историю с утечкой масла на моей машине. С самой покупки (10 месяцев назад) она подъедала масло, на 2000 км 1 литр. Так было долгое время. И вот недавно заменили прокладку кронштейна масляного фильтра и уплотнительное кольцо радиатора системы смазки (выделил их на схеме). Следом заменил ВКГ. Новый редукционный клапан, блидер, два воздушных клапана, трубку и уплотнительное кольцо патрубка вентиляции картера. Остальное было в хорошем состоянии и почищено. После этого у меня пошел какой-то бело-синий дым. Самое интересное, что на холодную не дымит, и из труб, если принюхаться запах бензина. Но как только прогреется и на ней прокатнешься, начинает дымить на холостых и когда газуешь. Из труб воняет горелым маслом. И самое главное, теперь литра хватает на 300 км!!! Сразу скажу, что дроссельная заслонка вообще сухая была, и в патрубке от нее масла практически нет, несколько капель. Турбина с виду тоже сухая. Ошибок по ваг-кому никаких. Но трубы на конце черные, в них масло. Хотелось бы выяснить в чем проблема. Какая вероятность, что МСК или кольца, прокладка ГБЦ и клапанной крышки? Помогите плиз разобраться с этим дурацким расходом масла. Раз в 3 дня приходится отдавать 400 рублей за литр, да еще и ездить так опасно небось!
Собирал ВКГ по схеме, в обратном порядке. Да и вообще думаю нельзя собрать ВКГ не правильно, она либо не заведется, либо затроит или какие ошибки повылазят в компе. Когда машина заведена, крышка прыгает!!!но если ее чуть потянуть, замечаешь, что ее притягивает, говорят так и должно быть. У меня если какая проблема, то всегда очень сложно определить. ВОт турбина норм, ВКГ новая, прокладки поменяли, МСК не виноваты, раз на холодную вообще нет дыма, здесь даже подумать не на что. На кольца тоже грешить не могу, т.к. до замены ВКГ и прокладок все было нормально, по крайней мере литр на 2000 км хватало,а не на 300. PS Могу сказать на 100%, что та часть ВКГ, которая выделена на картинке зеленым собрана правильно!Уверен, там невозможно просто перепутать ничего и я по 100 раз все смотрел и проверял. Трубка №10 которая идет от блидера у меня одета на коллектор. Может с трубками эжекционного насоса напутал чего, но судя по направлению клапана, у меня все правильно стоит.
Сними турбину посмотри люфт со стороны горячей крыльчатки, у меня похожая ситуация была когда турба умерла. Произошло все очень быстро, ехал, все хорошо, заглушил, постояла, завел поехал - дымит. Прям вот так вот неожиданно. При этом дроссель чистый, ВКГ в порядке, свечи так же чистые были. Когда снял турбину ужаснулся, в теме фотки есть. Что интересно со стороны холодной крыльчатки ни масла ни сильного люфта небыло, а со стороны горячей крыльчатки люфт был такой что крыльчатка за улитку задевать начала. При этом снимая патрубок с холодной крыльчатки и проверяя люфт я никак не мог подумать что турбе хана.
Понятно, что ты всё верно собрал, а ты лично ртом проверял клапана ??? Может, тебе попался бракованный блидер.
Сам я турбину снимать не буду, проверял люфт с холодной стороны, там он не значительный. Тогда вместе с опытным человеком это сделаем. У меня вопрос, раз крыльчатка касалась корпуса (в горячей части), были какие симптомы кроме ухода масла? Звуки? Динамика? Или что-то еще? проверял компрессором для накачки шин,все брал оригинал, брака у них мало. Все таки мне кажется, что я забил металлическую трубку №17, т.к. прочищал ершиком, который до середины с обеих сторон не доставал,видимо я в центре трубку забил, но она продувается и компрессором и бензин лил туда 5 литров, он выливался с другого конца. Сосед сказал, что она должна быть идеально чистой иначе из-за слабой вентиляции, масло будет выдавливать через прокладки. Завтра к опытному человеку еду в гараж. Будем разбираться, но в этой теме мне хотелось бы порассуждать, она основная по синему дыму и уходу масла. надеюсь и я поборю эту проблему!
Динамика была чуть хуже, звуков небыло, причем вообще никаких, как будто турбины нет. После замены стал слышать как турбина дует, особенно в начале разгона, тысяч с 2 оборотов.
Парни, всем здорово!!! Ну вот и у меня такая же проблема! 1) Масло жрет мало, 500г на 10000км, Мотюл 5w40 x-cess 2) Дым только после прогрева и езды, только на ххх 3) кондер или минимальная нагрузка тут же прекращает дым 4) валит - нормально, турбина гибрид k03/04 5) крышка - пляшет на ххх, на дросселе масла нет. 6) турба чуть мокрая снаружи сверху Что делаем???
Серёг, чего-то ты не то с машиной делаешь. У меня всё ещё оригинал крутится, несмотря на издевательства трампа .
да как не то! Все то, может это срок для гибрида - 2.5 года прожил, около 80-90 тыс км, как-никак... Да может еще клапан какой-нть или ВКГ...
Единственное, что я могу сказать на счет динамики. У меня машина начала как то странно на разгон идти, когда газ в пол. Какими то еле заметными плавными рывками, как-будто байпас воздух толчками пропускает, я не могу это описать - это нужно почувствовать. Турбину слышу постоянно. Я ну ни как не считал турбину виновной, но теперь просто нет вариантов получается. Свечи тоже чистые и ДЗ, как у тебя все. Может и правда ротор по стенкам фигарит в горячей части. Сегодня уже еду к тому человеку. Обязательно буду держать в курсе всех в этой теме. Для статистики, как говорится. И я очень надеюсь, что масло в скором времени не будет уходить литрами ни на 300 км, ни на 2000 км, я хочу хотя бы на 6000, мне этого с головой хватит. А вообще надо бы мерить компрессию, хотя бы по ней можно будет сделать приблизительные выводы.