Ребята, помогите. ВКГ чистая, но вот если снять металлическу трубку, идущую от клапанной крышки до гриба, то в ней есть немного масла (слабый налёт на стенках). Соответственно, и гриб тоже в масле. "Гриб" живой - не продувается при закрытии одного соска и притормаживает поток воздуха, если резко засосать через боковой патрубок. Снимал патрубки под коллектором, там всё чисто (без кокса), но вот "блидер" купается в масле. Маслоотсекатель (сетка, стоящая под углом в корпусе маслянного фильтра) не порван. Эжекционный насос рабочий (герметичность есть, в обратку не продувается). В чём может быть дело ??? Неужели так масло парит ??? Воздушный фильтр новый, масло новое, короче, всё новое. Иногда, если долго поработает на холостых и потом поехать и нажать на газ, то слышно какое-то слабое сопение с бульканьем а вот в каком месте - не знаю, но слышно в салон. Буквално через пару секунд оно проходит. Впускной патрубок, перед дросселем, в слабом налёте масла, в самом дросселе есть 4-5 капель масла. Куда рыть не знаю.
вот чо ты к маслу прикопался, я не видел ни одной 1.8т чтобы масла не было в коллекторе. ты ее уже залечишь скоро.
ну ты пойми наконец что дымит она не изза того что во впуске масло. а в выпуске, в камере сгорания. у меня ела и 1л на 1000 - кольца поменял, сальники направляйки и усе прошло. а то что у тебя в вкг давит это вторично уже
Вот это и есть ответ на мой вопрос откуда гонит масло. Я уже морально приготовился к замене колец, но вот 25-30р. отдавать из-за 0,5л. масла на 1000 км. жалко, проще доливать. А вот скажи ещё одну весч, почему по трассе, за 1500 км. взяла 100 гр. масла, а вот в городе берёт в разы больше - 500 гр. на тысячу ??? Это единственный вопрос, который меня ещё не подвёл к замене колец, а держит на уровне ВКГ, потому что на турбовых моторах 2 режима работы: 1) На х.х избыток давления в картере - пробка пляшет. 2) Свыше 2000 RPM разрежение - пробка присасывается. Вот я и хочу докопаться до истины, почему именно в момент избытка давления на х.х., она начинает дымить ???
а я еще и про свою добавлю: если стояю на месте (х х) и селектор коробки в режиме D, дыма нет, идет пар, ну и воняет продуктоми горения из-за отсутствия ката. 10 минут так стоял-все нормально. Как только перевел селектор в P - спустя 1-2 минуты начинает подгорать масло и дымит совсем по-другому, маслом. Вначале думал, что меня глючит, но опытным путем смог в этом убедиться. :icon_suicide: Хотя я уже начал задумываться может это и не масло совсем, а, например, выхлом преобогащенной смеси?
ну так поразмысли над физикой процесса и выравняй давление. на хх избытка не должно быть. осложняется все налисчием турбы как правильно подмечено. масло туда тоже идет. тыже тему читал про противодавление в катализаторе. попробуй ставить кат или пламегас. либо ездить поагрессивнее не тошнить. турбы это любят. подизнос цпг и мск виден при перегазовках при переключении кпп в виде выстрелов сизым дымом.
Всё понял, методику езды изменил, если раньше вечером с открытым окошком ехал 40км/ч на 3-й (2000 RPM), то щас еду на 2-й (3000 RPM). То, что турбы любят высокие обороты и не любят "тошноты" я уже понял после поездки в Маскву, где всю дорогу держал 3200-3500-3800 RPM/ Короче, езжу так, чтобы на любой передаче было не менее 3000 RPM. А как луше тормозить с ходу: 1) На нейтрали, чтобы мотор с 3000 RPM при выключении передачи упал до Х.Х. и так катиться до светофора. 2) На передаче, чтобы шло плавное сбрасывание оборотом (фактический торможение двигателем, только мягкое). P.S. На Кваатро не реккомендуют кататься на нейтралках, из-за кардана.
трудно посоветовать именно изза кватры. у меня акпп, так что опыта не имею. а раньше моно была на мешалке там то проще. по всем канонам пишут торможение двиглом правильнее. Мое мнение такое при нагруженном торможении однозначно с двиг, а при плавном равномерном притормаживании можно и на нейтралке.
Дваай порассуждаем на эту тему. Что ты имеешь ввиду под "нагруженным" торможением ??? P.S. Мне мой двигателист рассказал одну фишку, насчёт плавного торможения. В момент, когда ты убираешь ногу с педали газа, форсунки отключаются, а поршня работают, но, в камеру не поступает горючая смесь, и в этот момент цилиндры начинают частично отчищаться от нагара.
полная фигня насчет очистки. очистка происходит только выжигом. ехай по трассе на 5000 15 минут - вот и вся очистка. насчет отключения форсов в режиме пхх согласен до 1200-1250 об они отключатся. но компрессия то в этот момент никуда не девается. сосет даже получше из картера, тк заслонка прикрыта.
перекочевали в эту тему потихоньку все тогда пара вопросов: пламягас тоже противодавление создает? думал этим только кат занимается. а агрессивная езда для чего нужна? Малдер, как твои дела с катом?
Займусь катом в Субботу. Хочу для чистоты эксперимента сначала поставить кат, а 2-ю лямбду не трогать (по ней есть 2 ошибки: недостоверный сигна и сопротивление слишком велико). Так вот, поставить кат и посмотреть, уйдут ли проблемы с бедной смесью ??? Если нет, тогда уже вторым шагом менять заднюю лямбду. Просто, если эти 2 действия выполнить сразу и появится эффект (смесь нормализуется), то будет непонятно, от чего ??? И в будущем будет трудно кому-то другому сказать в чём была проблема: в катализаторе или в лямбде ??? P.S. Есть у меня подозрение на 2-ю лямбду, т.к. наряду с ошибкой (бедная сесь при ускорении) записывается ошибка по 2-й лямбде, а она способна заводить мозги в аварийный режим.
конешно дает на средних оборотах (около 3000) движку легче и смесь оптимальнее чем на переходных режимах(там доп. обогащение компенсирует нехватку оборотов). ну и конешно свечи не так убиваются что также влияет на работу движи и на расход.
А мне вот не стали втыкать пламягаситель, т.к. катализатор внутри изогнутый и у них не было гнутого пламягасителя. Воткнули простую изогнутую трубу и вокруг обложили ватой.
теперь вот что интересно: у меня выхлоп испортился после удаления катализатора. что является у меня причиной такой вони-не ясно: либо это отсутствие ката и как следствие не фильтрация масляной вони, либо это отсутствие противодавления. если я поставлю пламягаситель, он же выхлоп не будет фильтровать, правильно? противодавление создасться, а вдруг гарь останется. обидно будет.:icon_suicide:
сча тему не найду, но обсуждали противодавление и вроде логичненько получается, что у турбированных моторов оно должно быть иначе масло с турбы поддавливает больше отсюда доп вонь( а много и не надо-на расход масла сильно не повлияет), ну и нашу бензу исключать нельзя, кат всеже дожигает ее.
Пламягаситель не может дожигать выхлоп, он его притормаживает, поэтому вонять будет. А катализатор дожигает продукты горения до чистого выхлопа. У меня и до выкидывания ката масло брала, но не воняла, а пахла как кондиционер для белья "Lenor". P.S. Именно из-за этой вони я и начал заморачиваться насчёт смеси, хотя VAG это подтверждает ошибками.