Дымит на холостых 1.8Т AMB

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Fin_DM, 16 дек 2010.

  1. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    ВКГ ссмотри, ГРИБ скорей всего в помойку :umnik:
     
  2. Родион

    Родион Участник форума

    2 ноя 2009
    121
    A4/B6 1.8 T Q 2001
    ВКГ чистилась 30т км назад(у Сергея Базарова),Неужели могла там быстро засраться?
     
  3. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #63 malder_dm, 28 мар 2011
    Последнее редактирование: 28 мар 2011
    Ребята, помогите.
    ВКГ чистая, но вот если снять металлическу трубку, идущую от клапанной крышки до гриба, то в ней есть немного масла (слабый налёт на стенках). Соответственно, и гриб тоже в масле.

    "Гриб" живой - не продувается при закрытии одного соска и притормаживает поток воздуха, если резко засосать через боковой патрубок.

    Снимал патрубки под коллектором, там всё чисто (без кокса), но вот "блидер" купается в масле.

    Маслоотсекатель (сетка, стоящая под углом в корпусе маслянного фильтра) не порван.

    Эжекционный насос рабочий (герметичность есть, в обратку не продувается).

    В чём может быть дело ??? Неужели так масло парит ???

    Воздушный фильтр новый, масло новое, короче, всё новое.

    Иногда, если долго поработает на холостых и потом поехать и нажать на газ, то слышно какое-то слабое сопение с бульканьем а вот в каком месте - не знаю, но слышно в салон. Буквално через пару секунд оно проходит.

    Впускной патрубок, перед дросселем, в слабом налёте масла, в самом дросселе есть 4-5 капель масла.

    Куда рыть не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    вот чо ты к маслу прикопался, я не видел ни одной 1.8т чтобы масла не было в коллекторе. ты ее уже залечишь скоро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А если бы у тебя дымила и кушала по 500гр. на 1000 км. ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ну ты пойми наконец что дымит она не изза того что во впуске масло. а в выпуске, в камере сгорания. у меня ела и 1л на 1000 - кольца поменял, сальники направляйки и усе прошло. а то что у тебя в вкг давит это вторично уже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #67 malder_dm, 28 мар 2011
    Последнее редактирование: 28 мар 2011
    Вот это и есть ответ на мой вопрос откуда гонит масло.
    Я уже морально приготовился к замене колец, но вот 25-30р. отдавать из-за 0,5л. масла на 1000 км. жалко, проще доливать.

    А вот скажи ещё одну весч, почему по трассе, за 1500 км. взяла 100 гр. масла, а вот в городе берёт в разы больше - 500 гр. на тысячу ???

    Это единственный вопрос, который меня ещё не подвёл к замене колец, а держит на уровне ВКГ, потому что на турбовых моторах 2 режима работы:
    1) На х.х избыток давления в картере - пробка пляшет.
    2) Свыше 2000 RPM разрежение - пробка присасывается.

    Вот я и хочу докопаться до истины, почему именно в момент избытка давления на х.х., она начинает дымить ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.088
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    #68 xabababa, 29 мар 2011
    Последнее редактирование: 29 мар 2011
    а я еще и про свою добавлю: если стояю на месте (х х) и селектор коробки в режиме D, дыма нет, идет пар, ну и воняет продуктоми горения из-за отсутствия ката. 10 минут так стоял-все нормально. Как только перевел селектор в P - спустя 1-2 минуты начинает подгорать масло и дымит совсем по-другому, маслом.
    Вначале думал, что меня глючит, но опытным путем смог в этом убедиться. :icon_suicide:
    Хотя я уже начал задумываться может это и не масло совсем, а, например, выхлом преобогащенной смеси?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ну так поразмысли над физикой процесса и выравняй давление. на хх избытка не должно быть. осложняется все налисчием турбы как правильно подмечено. масло туда тоже идет. тыже тему читал про противодавление в катализаторе. попробуй ставить кат или пламегас. либо ездить поагрессивнее не тошнить. турбы это любят.
    подизнос цпг и мск виден при перегазовках при переключении кпп в виде выстрелов сизым дымом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Всё понял, методику езды изменил, если раньше вечером с открытым окошком ехал 40км/ч на 3-й (2000 RPM), то щас еду на 2-й (3000 RPM).
    То, что турбы любят высокие обороты и не любят "тошноты" я уже понял после поездки в Маскву, где всю дорогу держал 3200-3500-3800 RPM/
    Короче, езжу так, чтобы на любой передаче было не менее 3000 RPM.

    А как луше тормозить с ходу:
    1) На нейтрали, чтобы мотор с 3000 RPM при выключении передачи упал до Х.Х. и так катиться до светофора.
    2) На передаче, чтобы шло плавное сбрасывание оборотом (фактический торможение двигателем, только мягкое).
    P.S. На Кваатро не реккомендуют кататься на нейтралках, из-за кардана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    трудно посоветовать именно изза кватры. у меня акпп, так что опыта не имею. а раньше моно была на мешалке там то проще. по всем канонам пишут торможение двиглом правильнее. Мое мнение такое при нагруженном торможении однозначно с двиг, а при плавном равномерном притормаживании можно и на нейтралке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #72 malder_dm, 29 мар 2011
    Последнее редактирование: 29 мар 2011
    Дваай порассуждаем на эту тему.
    Что ты имеешь ввиду под "нагруженным" торможением ???

    P.S. Мне мой двигателист рассказал одну фишку, насчёт плавного торможения. В момент, когда ты убираешь ногу с педали газа, форсунки отключаются, а поршня работают, но, в камеру не поступает горючая смесь, и в этот момент цилиндры начинают частично отчищаться от нагара.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    полная фигня насчет очистки. очистка происходит только выжигом. ехай по трассе на 5000 15 минут - вот и вся очистка.
    насчет отключения форсов в режиме пхх согласен до 1200-1250 об они отключатся. но компрессия то в этот момент никуда не девается. сосет даже получше из картера, тк заслонка прикрыта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.088
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    перекочевали в эту тему потихоньку все:)
    тогда пара вопросов: пламягас тоже противодавление создает? думал этим только кат занимается.
    а агрессивная езда для чего нужна?
    Малдер, как твои дела с катом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Займусь катом в Субботу.

    Хочу для чистоты эксперимента сначала поставить кат, а 2-ю лямбду не трогать (по ней есть 2 ошибки: недостоверный сигна и сопротивление слишком велико).

    Так вот, поставить кат и посмотреть, уйдут ли проблемы с бедной смесью ???

    Если нет, тогда уже вторым шагом менять заднюю лямбду.

    Просто, если эти 2 действия выполнить сразу и появится эффект (смесь нормализуется), то будет непонятно, от чего ??? И в будущем будет трудно кому-то другому сказать в чём была проблема: в катализаторе или в лямбде ???

    P.S. Есть у меня подозрение на 2-ю лямбду, т.к. наряду с ошибкой (бедная сесь при ускорении) записывается ошибка по 2-й лямбде, а она способна заводить мозги в аварийный режим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    конешно дает
    [​IMG]

    на средних оборотах (около 3000) движку легче и смесь оптимальнее
    чем на переходных режимах(там доп. обогащение компенсирует нехватку оборотов). ну и конешно свечи не так убиваются что также влияет на работу движи и на расход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А мне вот не стали втыкать пламягаситель, т.к. катализатор внутри изогнутый и у них не было гнутого пламягасителя.
    Воткнули простую изогнутую трубу и вокруг обложили ватой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.088
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    теперь вот что интересно:
    у меня выхлоп испортился после удаления катализатора. что является у меня причиной такой вони-не ясно: либо это отсутствие ката и как следствие не фильтрация масляной вони, либо это отсутствие противодавления. если я поставлю пламягаситель, он же выхлоп не будет фильтровать, правильно? противодавление создасться, а вдруг гарь останется. обидно будет.:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    сча тему не найду, но обсуждали противодавление и вроде логичненько получается, что у турбированных моторов оно должно быть иначе масло с турбы поддавливает больше отсюда доп вонь( а много и не надо-на расход масла сильно не повлияет), ну и нашу бензу исключать нельзя, кат всеже дожигает ее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #80 malder_dm, 30 мар 2011
    Последнее редактирование: 30 мар 2011
    Пламягаситель не может дожигать выхлоп, он его притормаживает, поэтому вонять будет.

    А катализатор дожигает продукты горения до чистого выхлопа.

    У меня и до выкидывания ката масло брала, но не воняла, а пахла как кондиционер для белья "Lenor".

    P.S. Именно из-за этой вони я и начал заморачиваться насчёт смеси, хотя VAG это подтверждает ошибками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...