Дымит на холостых 1.8Т AMB

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Fin_DM, 16 дек 2010.

  1. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    VAG-COM имеется? Пиши логи по давлению турбы, 124 и 125 группы вроде, но не помню точно, давно делал, поищи поиском, есть темы. Была такая беда у меня, дыру нашел в шлангах N75-го. Опрессовкой.
     
  2. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Елки зеленые, сегодня не дымила, специально бустил... Но правда и в пробке долго не стоял, но все равно останавливался.
     
  3. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    конечно. Без ваг-кома сейчас нельзя. Я посмотрел в измерениях степень открытия вестгейта, по нему можно определить жизнь турбины - это по FAQу на сайте Тохи, который продавал мне шнурок. Судя по данным, турбина пашет пока нормально. Если бы была дыра в шлангах 75 клапана, появилась бы ошибка в компе по превышен предел давления наддува. Я уже менял там один шланчик, второй был целый. Ну чтож, сниму логи тогда, спасибо. Но вообще турбина у меня так резко не могла бы начать гнать масло, я как владелец своей машины, все же могу сказать с 80% уверенностью, что это вообще не она. Скорей всего ВКГ, а может даже прокладка ГБЦ пробилась из-за герметичности, после замены ВКГ и прокладок кронштейна масляного фильтра..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Давай рассуждать логически - если это ВКГ, то куда уходит масло? если ВКГ забивается то в картере двигателя образуется повышенное давление, следовательно масло начинает давить либо через прокладки/сальники, либо в поршневую. В первом случае весь мотор будет в масле, во втором будет дым из выхлопной, и грязные свечи. Если же это прокладка под ГБЦ то масло будет давить либо в поршенвую (а это опять же дым из выхлопа и свечи) либо в систему охлаждения (будет антифриз с маслом, либо масло с антифризом). Ни того ни другого я так понимаю ты не увидел, следовательно масло уходит куда то еще, вопрос - куда? При расходе в 1 литр на 300 км в любом случае оно должно где то себя проявить, не может же оно в таких количествах безследно исчезать.
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    С горячки турбы прям в трубу. Больше нет вариантов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    так дымить должна как паровоз, литр на триста км же...
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #787 WiNNER-S, 25 апр 2012
    Последнее редактирование: 25 апр 2012
    Это да.
    На самом деле может и из-за колпачков маслосъемных такой расход. Если до этого палево какое-нить поставили. В этом случае дымить особо не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #788 Audi_Style, 25 апр 2012
    Последнее редактирование: 25 апр 2012
    Ну так у меня дым есть!!!У меня сильный дым, только не черный,а именно сизый, в основном на холостых, на ходу практически не дымит.Свечи чистые 100%. Просто никак не могу понять почему турбина, если она по всем параметрам у меня рабочая, осталось реально тока снять и смотреть горячую часть. Просто мне казалось, что я собрал ВКГ не правильно, но это бы выражалось, думаю, не только уходом масла, машина бы троила или еще чего!!!

    Тоесть если у меня нет масла в нижнем патрубке интеркуллера и в верхнем патрубке интеркуллера на ДЗ - это еще не значит, что турба хорошая?Получается снимать турбину и смотреть горячую часть? Завтра я мастеру отдам, он все посмотрит и будет разбирать.Мне просто интересно,как такое возможно, после замены ВКГ..Турбина резко после ремонта накрылась что ли?

    Кстати такой вопрос. Мои симптомы похожи на износ колец?Компрессию все еще не мерил.Он сказал вполне могут быть и кольца, но сначала нужно исключить турбину. Поэтому предлагает начать с нее!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Вообще масло с турбины стекает в поддон самотеком. По логике если не работает ВКГ и в картере двигателя образуется повышенное давление и с турбины масло само не потечет, и его начинает выдавливать куда угодно но не в поддон, вполне возможно что давить стало в горячую часть турбы. При этом в холодной части все сухо, патрубки, кулер и дроссель чистые. Как проверить? Да очень просто - открой пробку маслозаливной горловины, и пусть мотор поработает без нее, излишнее давление уйдет, и на х.х. через некоторое время дым должен стать меньше, либо пропасть вообще. Если этого не происходит - виновата НЕ ВКГ. У меня было именно так, что с пробкой что без нее на х.х. мотор дымил одинаково, т.е. ВКГ работала, осталась только турбина, ее заменил и дыма бошльше нет.

    На счет износа колец - вообщем то такое возможно, но маловероятно, при износе колец обычно дымит на повышенных оборотах, при езде, а на х.х. дым почти пропадает.
     
  10. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    О, а вот это - тема, попробую....
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Попробуй :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Парни, еще один момент - когда у меня турбина потекла в горячую часть, место соединения горячей улитки с вкладышем стало потеть маслом, посмотрите у себя, можете фото в теме выложить, вместе посмотрим :spy:
    Если там сильно грязно - помыть керхером (ОСТЫВШУЮ турбу) и через пару дней езды еще раз посмотреть.
     
  13. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    у меня так же
     
  14. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    пэлиать, не дымит больше, отжигай - не отжигай... Проверить не могу.
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Хороший дым себя проявит :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.088
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    а яопять возвращаюсь в тему:)
    сегодня выкрутил свечи: на 2й и 3й чуть выше резьбы, но ниже граней для свечного ключа обнаружены масляные капли.
    помню где-то встречал описание этой проблемы, но найти не могу.
    это МСК или еще что?
    дыма нет вообще. правда порой при езде в городе чувствуется запах маслица:)
    расход масла примерно таков: за 10тк ушел литр, но не исключаю того факта, что первые 5-6 тык все было гуд, а потом начался масложор. НО ЭТО ПРОСТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ БЕЗ КАКИХ ЛИБО ФАКТОВ!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Опять появился чуток дым, открыл крышку маслозаливной горловины - через пару секунд дым уменьшился. Крышка прыгает на ххх.
     
  18. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    xabababa 1 литр на 10 тысяч - не парься :thumbup:

    GrayCep Думаю стоит изучить ВКГ :shock:
     
  19. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.088
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    Да тут сам факт того, что на юбке масляная капля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GROHOT

    GROHOT Новичок

    5 июн 2011
    33
    А4/B7 1.8TQ 06г,
    дунь в мотор пневмотестором и все станет ясно. У меня была такая беда первый раз это была турба , а второй в первом цилиндре была утечка 50%. Машина ехала хорошо но дымила на холостых...