у меня нет дыма вообще! ни на ХХ ни при газе. иногда при езде доводится почувствовать запашок, но никакого облака сзади я не вижу. при всем при этом свечные электроды все чистые. масло исключительно на юбках. если не ошибаюсь - это МСК.
ребят помогите найти грамотного диагноста --устал вваливать в неё бестолку устал ,может из за выбитого ката дымит? кстати когда масло мин почти не дымит
Гараж у него в Одинцово, по-моему. Я там был не раз, чувак знает эти моторы на зубок, т.к. у самого такой же.
У меня турба умирала аналогично турбе АудиСтайла. Сначала масло потихоньку текло наружу, дыма небыло вообще. Потом снял каталик, поставил пламягаситель и началось. В пробке, на светофоре начинала дымить так, что из соседних авто пальцем тыкали, немного неудобно было. На ходу, под нагрузкой дыма небыло вообще, дула как отвязанная. Когда снял турбу, люфт у нее был караул, и осевой и радиальный. Поставил другую- все ок!
А как же на счет масла в нижнем и верхнем патрубке интеркуллера?У меня его там нет, поэтому я и исключил сначала турбину на 100%...На кольца и МСК грешить не могу, т.к. до замены ВКГ и прокладки тепоообменника у меня масло тупо утекало, но тогда литра хватало на 2000 км. Получается после замены ВКГ и прокладки у меня система стала герметичной и масло начало выдавливать в выпуск, т.к. утечки больше нету, все масло под давлением вытекает туда. Только внесу маленькую поправочку, первую неделю 1 литра масла хватало на 300 км,а сейчас уже на 800 км, уже три раза доливал по литру после каждых 800 км. Очень странно все это..Дай бог бы турбина. Что бы без гемороя всякого сменить ее и все. Динамика кстати поражает, на холодную прет отлично, как и раньше, как только прогреется до 90 граудсов, начинает тупить и вообще не едет можно сказать, воет как ненормальная,а разгон фуфловый.. В пробках стоять или вообще ехать по городу стыдно..Все вокруг смотрят и тыкают пальцами тоже, дым сизый густой, пахнет паленым, всем в окна попадает, это кошмар какой то..Лучше вообще пешком ходить! PS вот я сдал госы, осталось только 23 мая диплом защитить. но хочу поехать к мастеру до диплома, т.к. он сказал турбину менять максимум полтора часа. Вторая турбина под рукой есть у соседа нашего,которому мы продали Ауди А4 1.8Т В5, ему турбину заменили по ошибке, думали она плохая,а она отличная, как сказал тот же мастер и один в один как на моей, т.е. подойдет на мою машину. Правда я не могу понять,у соседа 150 лошадок, у меня 170 лошадок, что то не уверен, что его турбина на моей машине будет выдавать 170 л.с.
При таком раскладе масло давит в горячую часть, поэтому в кулере и патрубках масла нет. Раз тураба воет, значит лопатки до корпуса достают. Проверить просто- надо открутить каталик от турбины и пошатать вал.
Я шатал вал только со стороны патрубка от воздушного фильтра, с другой стороны нет..Но мне уже все намекают на тот люфт и говорят,что только турбина. Получается у меня до этого масло не гнало в выпуск, т.к. утекало через прокладку кронштейна масляного фильтра и ВКГ не герметичная была. Все понятно.Поменяем турбину! Спасибо! Последний шаг остался с вузом)
Ой забыл напомнить, у меня нет катализатора, у меня заварена труба. А турбу мне открутит тот мастер, с ним все и посмотрим.
Турбы одинаковые, 150/170 сил это настройки мотора, железо одно и то же. У меня с В5 (150 сил) турба щас стоит. Динамика не пропала.
Спасибо огромное за ответ, только что увидел. Тогда смело буду ставить..Я вот что заметил, пока машина не прогреется до 90 градусов, она прет как ненормальная, прям с места педаль в пол и она реактивно, как на механике разгоняется. После того, как машина прогрета до 90 градусов, какое то время еще летает и потом тяга пропадает. Это с чем связано?Турбина нагревается и ей сложнее работать или она встает в аварийный режим?С места если быcnро трогаться, машину начинает сильно трясти, какбудто коленвал в моторе задевает что то и только потом разгон. Подумав хорошенько, я предположил, что это расшатанная крыльчатка. Возможно ли это?