A кто нибудь чмстил радиатор интеркулера, я на своей после переборки автомата мыл радиаторы двигателя и кондея снимал для этого бампер,так этот радиатор под левой фарой был забит наглухо,а он как раз воздух должен охлаждать, а то тянуть хреново будет.
на форуме даже темы специальные есть...Многие мыли спец средством снаружи и бензином внутри.Стоит заморочиться..Снять интеркуллер не проблема, но опять же со снятием бампера.
Снять бампер тоже не проблема я его за пятнадцать минут скинул,а интеркулер сильно забивается тем более что там стоит воздуховод который только на половину доступ воздуха, а другая всякими пластмасками закрыта. Холодная тянет лучше потому что форсы бензина больше льют, а прогреется бензина нехватает тут надо смотреть и расходомер воздуха, если показывает мало воздуха то и форсунки тоже мало льют. А на прогретой до рабочей теипературы фишку с расходомера не скидывал лучше едет или также?
Здравствуйте, надеюсь попадаю в тему. Тоже дымит, когда стоит на ХХ... На впуске (дросселе) свежее масло, турбине 270тыс.км., правда не гремит и не свистит. Масло машина жрет в городе 1л на 1500- 3000км (зависит от того, как часто в пробках стою). Выхлоп весь черным нагаром стал засираться, имеются ввиду декоративные хромированные оконечники на трубах. Думаю, что турбина подошла... Собираюсь менять турбину, заказываю "шалабушки" - те, что вокруг нее.. Посмотрите пожалуйста - не забыл ли чего или может, что лишнее..
По кодам лень пробивать, минимальный список такой: - трубка маслоподачи в турбу (хотя можно и старую помыть, я не менял); - прокладки 3 шт (турба-кат, турба-коллектор, турба-слив масла); - уплотнительные кольца трубок подачи и отвода ОЖ. Так же болты рекомендуется новые ставить, но это на любителя.
На холодном моторе, утром, выкручиваешь свечи и светишь в цилиндры фонариком. Если находишь на каком-либо поршне капли масла, значит колпачки плохие.
Сегодня заезжал к камраду 202, заодно и глянули: 1) Свечи идеально сухие и чистые 2) Дроссельная заслонка такая же 3) Грибок работает - однако есть чуток масла и нагарчика в тройнике, который в блок идет. 4) на холодную нет дыма и никогда не было, при газовке тоже. Т.е. делаем вывод, что - ВКГ скорее в норме, маслосъемные колпачки и кольца тоже (кольца я вообще отметаю - дымила бы постоянно). Остается - турбина.
Когда ее менять будешь?У меня мастер занят, через недели полторы где-то сможет заняться машиной. Собираюсь турбину менять. ВКГ в идеале и свечи тоже. МСК тоже отпадают, т.к. и на холодную нет дыма и вообще резко так, после замены ВКГ не могли колпачки накрыться.. О результатах отпишись.
Раскажи пожалуйста что за грибок,где он находится и как его проверить? P.S просто решил все пластмаски и ВКГ заменить