Продувается он с любой стороны !!! А вот если из одного патрубка РЕЗКО втянуть воздух, то почувствуем, как изменяется проходимость клапана.
Сегодня довелось разбирать ВКГ, чтобы добраться до водяного патрубка. Так вот, в трубке, которая идет от картера, через резиновый тройник подходит к клапанной крышке с торца и дальше уходит на "грибок", на стенках было обнаружено масло. Вопрос: масло туда надуло из картера, или из клапанки ???
Сегодня попробывал всяка разна и дул в него и всасывал,вообщем сначала он легко и продувался и всасывался через маленькое отверстие в грибке.Решил попрызгать во внутрь очиститель карбюратора и потрясти,вообщем стал работать как ты описывал,в одну всасывается в другую неткороче очеститель мне помог
Ага, америкос. Некий гибрид между AWT и AEB. Натяжитель вместо фазовращалки, привод маслонасоса с ГРМ через промвал, помпу крутит обычный клиновый ремень от шкива насоса ГУР, лямбда первая узкая, ну это из того что первое в голову приходит
пробег 320 тыс, 40 тыс назад заменил колпачки, цепь натяжитель , ремни ролики, все резинки ВКГ и куку мелочей, пару тыс назад задымел. Естественно приговорил турбину. Заменил на ККК (750 у.е.) и дым не ушел. Дымил на холостых преимущественно при включении компрессора кондиционера.Неделю читал форум и анализировал. Нашел ошибку про превышение давления надува, порылся подкапотом, нашел порванный шланчик с егр, и шланчик с клапана управления надува. Оказалось что машинка могет ехать лучше, но дымить меньше не стала. Сегодня час работы и виновник был найден - металическая трубка идущая на грибок - еле-еле продувалась давлением 8кг, химия и подручные средства сделали свое благое дело. Результат - отсутствие дыма как такогого. про расход масла пока судить не могу. До этого за 2500 км (из них 2000 турбина работала не правильно или не работала вообще) долил 1 л, лью мобил 5w30 Сегодня буду спать спокойно ) Ах да-для статистики машина куплена 2 года назад с пробегом 207 тыс, хозяин сказал что турбину менял. Позже полистав сервисную книжку пришел к выводу что примерно 100тыс пробега скручено = 1труба примерно 200 тыс родной пробег думаю уже примерно 420 тыс кат вырезан 80 тыс назад, стоит пламегаситель. ничего не дымело, ну и теперь не дымит, так что вопрос о противодействии катализатора - думаю к дыму мало отношения имеет
Я все еще слежу за этой темой, т.к. сам пока не решил проблему. Мастер уехал на 2 недели. Поэтому ездил с синим дымом и бешеным расходом масла. Уже все трубы почернели снаружи. Самое странное, что не зависимо от стиля вождения, расход после доливки 1 литра масла, разный. То 1 литр уходил через 750 км, то через 900, а сейчас на одометре после последней доливки 980 км. Но чую скоро загорится. Забыл на щуп посмотреть. После решения проблемы отпишусь.
Что за трубка, схемку можешь прицепить или фотку? у меня тоже уже 350тыс.км, правда не смотанных, двиг. AVJ грибка на крышке нет, тоже все чистил, может просмотрел что... тоже масло жрет и дымит на ХХ... Но у меня, правда, турбина еще родная...
И у меня беда(((( Жор масла был 1-1,2л/1000км, тоже синий дым из труб на горячую. С утра заводишься, дыма никакого нет, выхлоп пахнет выхлопом, только прогревается до рабочей тепмпературы и начинается: вонь из выхлопной, после простоя на х.х при перегазовке вылетаю клубы синего дыма. Так же во время стояния в пробке при начале движения дымит аки скот. Бывает, что при переключения тоже изредка вылетает дымок. Пробег на данный момент 175000 км. Разгон был вялый, подхвата не было. Заменил турбу неделю назад. Подхватывать стала отлично, появилась тяга и на низах и с хода, так же заменил трубку/тройник который идет к грибку(был рваный). В итоге что имеем сейчас, дымить стала вроде как меньше, но полностью не прошло(((( Пахнет так же выхлоп на прогретой. К тому же еще момент: машину глушишь, она стоит минут 5, потом заводишься, включаешь передачу и даже не газуя начинае дым из труб валить(именно валить!). Если с климатом по городу ездить, то вообще караул, останавливаешься на светофоре, а тебя твой же дым обгоняет((((( По расходу масла пока не скажу, т.к. наездил еще 300км(но по уровню убыло миллиметра 2). Что еще может быть? Куда рыть? ЗЫ: катализатор на месте.
Судя по компрессии, двигатель в порядке. Турбина говоришь нормальная. Но вот ВКГ надо чистить полностью, 2 металлические трубки, менять блидер, редукционный клапан, нижний тройник. У соседа такие же симптомы, все впорядке, почистили трубку металлическую от гусеницы и все прошло. У меня тоже самое, только в отличии от соседа компрессия плохая, попал на капиталку, кольца, МСК, шлифовка ГБЦ и т.д... Турба хорошая, ВКГ почти вся новая, только пару трубок почистил, не стал менять. Много тем перечитал...И многие говорили, что был жор 1 литр на 400-1000 км, помогала замена масло съемных колпачков.
Да, турба новая, пробег на ней на данный момент 500км. Про ВКГ могу что сказать, как тут писали я открывал пробку - на холостых скачет как умалишенная, при повышении оборотов ее присасывает. Т.е. рекомендация все-таки разобрать ВКГ и почистить/поменять?
Если дело в МСК, то я думаю, что и при утренней заводке облачко дыма должно вылетать, нет? А с утра завожусь и никакого подозрения на дым нет вообще и выхлоп пахнет сгоревшим бензином, но только машина нагреется до рабочей температуры, начинает вонять сгоревшим маслом и при перегазовке вылетает дым.
Не, ну я не имею права, удаленно на 100% что-то рекомендовать. Но мне помог принять решение, тот факт, что пробег был 310 000 км и стояли заводские хомуты, зная состояние своей машины и отношение бывшего хозяина к ней, я не задумываясь решился на замену и чистку. Я думаю, если пробег под 200 000, то лучше менять и все, тем более в России уже через 80 - 90 000 пробега пол машины нужно перебирать (это грубо) , а эту систему и подавно, она в самом деле очень важная. Но с пробкой все нормально получается, раз прыгает, а когда жмешь газ присасывает. Но я думаю, лучше не пожалеть 4 000, что бы уж наверняка. Зато система новая будет, а от нее много проблем бывает: троение, жор масла, плавают обороты, тупит машина, повышенный расход. На счет МСК. ВОт у меня турбина в порядке, ВКГ в идеале. Но на холодную тоже не дымила (поэтому я сразу отмел МСК), а запах бензиновый. Как только прогреется и чуть-чуть проедешься, появляется дым и запах горелого масла, в том числе и на холостых. Один в один как у тебя в общем. А когда разобрали мотор, сказали МСК тоже под замену, старые на помойку.