ясное дело, все они меняют. Мастера знают этот двигатель, как 5 пальцев руки. направляющие, все кольца, мск, все прокладки, фланец ОЖ сзади двигателя, шлифовка ГБЦ. ПРо поршня я так и не спросил, они сказали, если поршня нормальные, просто почистят, либо будут менять все 20 штук. Но у них с ценами порядок, запчасти они берут без наценки, по цене изготовителя, поэтому комплект колец и всех прокладок, ну и может еще чего. Спрошу завтра. Вчера они сами звонили, говорят собирать все начали.
У меня укладывается в 25-30 000. Сегодня ездил к ним. Сказали после капиталки, доделать самое главное и на продажу. Так что готовлюсь в августе выставлять ее на продажу. буду брать новый хендай солярис. Как же грустно становится от всего этого... А по нормальному капиталить двигатель обойдется в 60 000. А сейчас двигателя хватит 30 000 - 40 000 км, я так считаю...Надо было сразу двигатель в боре купить с разборки или с японии.
Че уж такие глобальные перемены? Или просто хочется сесть на новую машину и пофиг какую, лишь бы не ломалась?
не то, что перемены. Просто я не могу сейчас содержать такую убитую машину, ей еще 100 000 нужно, а пока я их буду вкладывать и делать, у машины еще что-нибудь навернется. Ведро просто попалось, бесполезно ее чинить. А новую хочу, потому что она первый год вряд ли будет ломаться и я смогу как нормальный человек копить на другую Ауди. Если я оставлю эту, то в месяц будет откладываться не больше 5000 руб, а так я не накоплю никогда. А с новой тачкой, без вложений и с маленьким расходом, я за полтора года накоплю на хорошую В8 или А6. Ну и не факт, что солярис, можно даже б.у. шкоду. Пока не знаю. PS давай здесь не будем тему портить флудом. Если что, пиши в ЛС или в моем бортовике, там как и обсуждается моя машина: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=278316
Хорошо подумай: 1) Новый Солярис, стоимостью 400 р. + тебя заставят взять на него допов ещё на 50р. Через пол-года, ты его дороже 300-350р. не продашь, это закон. Где экономия ??? 2) Шкода ближе похожа на Немца, т.к. это один концерн (Audi, VW, SKODA, SEAT). Но, где гарантия, что Шкода тебе попадётся неубитой ??? Хорошие машины не продают.
Берите новый Соляр, не думайте Парни, сняли патрубок с интеркулера на турбу на предмет наличия масла - ваще ни капли, только слабый налетик (пленочка), если пальцем поводить по стенкам.
а у меня непонятка какая то, ставил фронт кулер снял патрубок отродного кулера на турбу последний и оттуда вылилось грамм сто масла, а турбе всего то пол года, может после старой турбы осталось
Пробег за пол года какой? Новые турбы тоже чуть масла спускать могут, но совсем незначительно, по щупу можно не увидеть, а в патрубках соберется. Если набегал тысяч 15-20 это вполне вероятно. И кроме того ВКГ, лето, жарко, масло парит (образуется больше масляного тумана в двигателе), и через ВКГ он (туман) в партубки попадает. У меня кастрол эдж 0W-30 зимой не ела вообще, от замены до замены расход 0. Сейчас летом от замены до замены (8-10 тыс. км) четверть уровня кушает. Смотрел патрубки, в ВКГ на стенках масляный налет, зимой сухо было.
Вот такие новости: 1) проверили вчера турбину эндоскопом - в идеале впуск и выпуск, все сухо и чисто (это плохо, расстался с мыслью о stage 3) 2) Однако, - два последних цилиндра в маслице (это еще хуже) Вот такие бывают разные причины у одинаковых симптомов. Здесь вариантов, насколько я понимаю, не так много, так как сочится через верх, то: 1) Маслосъемные колпачки 2) Направляющие клапанов 3) Прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки может быть? 4) все сразу понемного Что делаем?
Парни, не осилил все странички этой темы, может, раньше про это упоминалось: подскажите, при замене МСК на ALT (2,0 атмосферник, 20 клапанов) нужно ли будет как и на 1,8T менять направляющие клапанов? Почему спрашиваю - задался целью заменить МСК, а слышал, что комплекта МСК для сего действа может не хватить - сухарики, по-моему, и направляющие могут потребоваться. Не особо в этом волоку, поэтому не судите строго!
ты лучше спроси в теме про альты (есть такая тема посвященная этому мотору) у некоторых продолжает масло жрать даже после замены колпачков,направляющих,поршней и колец так что в твоем случае думаю,уж направляющие то точно нужно поменять вместе с колпачками. это как минимум
ALT даже в идеальном состоянии прожорлив... увы, такова конструкция его. Аудимануалы об этом не утаивают информации.
Да, это я знаю. Да и сизый дымок именно у только что заведённой машины есть, буквально секунд 10-15, который раздражает, да и хочется снизить жор масла, заменив колпачки. Вот и хочу узнать - проще ли их менять на ALT, и как там с рассухариванием.