Дымит на холостых 1.8Т AMB

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Fin_DM, 16 дек 2010.

  1. Retiks

    Retiks Участник форума

    5 дек 2011
    252
    A4/B6 1.8TQ 03 AMB
    Направляющие менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Retiks

    Retiks Участник форума

    5 дек 2011
    252
    A4/B6 1.8TQ 03 AMB
    То почитал, что без осмотра направляющих замена колпачков - просто выкидывание денег на воздух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Да, я менял колпачки, через 50 тык, пару из них слетели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    ясное дело, все они меняют. Мастера знают этот двигатель, как 5 пальцев руки.

    направляющие, все кольца, мск, все прокладки, фланец ОЖ сзади двигателя, шлифовка ГБЦ. ПРо поршня я так и не спросил, они сказали, если поршня нормальные, просто почистят, либо будут менять все 20 штук. Но у них с ценами порядок, запчасти они берут без наценки, по цене изготовителя, поэтому комплект колец и всех прокладок, ну и может еще чего. Спрошу завтра. Вчера они сами звонили, говорят собирать все начали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Retiks

    Retiks Участник форума

    5 дек 2011
    252
    A4/B6 1.8TQ 03 AMB
    В итоге с заменой всего, ценник получается ахтунговый...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    У меня укладывается в 25-30 000. Сегодня ездил к ним. Сказали после капиталки, доделать самое главное и на продажу. Так что готовлюсь в августе выставлять ее на продажу. буду брать новый хендай солярис. Как же грустно становится от всего этого...

    А по нормальному капиталить двигатель обойдется в 60 000. А сейчас двигателя хватит 30 000 - 40 000 км, я так считаю...Надо было сразу двигатель в боре купить с разборки или с японии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Retiks

    Retiks Участник форума

    5 дек 2011
    252
    A4/B6 1.8TQ 03 AMB
    :moderator::moderator::moderator: тебе за Саплярис!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    мдаа это точно:spy::(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Retiks

    Retiks Участник форума

    5 дек 2011
    252
    A4/B6 1.8TQ 03 AMB
    Че уж такие глобальные перемены? Или просто хочется сесть на новую машину и пофиг какую, лишь бы не ломалась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    не то, что перемены. Просто я не могу сейчас содержать такую убитую машину, ей еще 100 000 нужно, а пока я их буду вкладывать и делать, у машины еще что-нибудь навернется. Ведро просто попалось, бесполезно ее чинить.

    А новую хочу, потому что она первый год вряд ли будет ломаться и я смогу как нормальный человек копить на другую Ауди. Если я оставлю эту, то в месяц будет откладываться не больше 5000 руб, а так я не накоплю никогда. А с новой тачкой, без вложений и с маленьким расходом, я за полтора года накоплю на хорошую В8 или А6. Ну и не факт, что солярис, можно даже б.у. шкоду. Пока не знаю.

    PS давай здесь не будем тему портить флудом. Если что, пиши в ЛС или в моем бортовике, там как и обсуждается моя машина: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=278316
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #871 malder_dm, 21 июл 2012
    Последнее редактирование: 6 янв 2013
    Хорошо подумай:

    1) Новый Солярис, стоимостью 400 р. + тебя заставят взять на него допов ещё на 50р.
    Через пол-года, ты его дороже 300-350р. не продашь, это закон.
    Где экономия ???

    2) Шкода ближе похожа на Немца, т.к. это один концерн (Audi, VW, SKODA, SEAT).
    Но, где гарантия, что Шкода тебе попадётся неубитой ???
    Хорошие машины не продают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Коля601

    Коля601 Участник форума

    26 янв 2010
    295
    A4/B6 1.8TQМ 04г.
    Я точно такого же мнения:up:
     
  13. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Берите новый Соляр, не думайте :)

    Парни, сняли патрубок с интеркулера на турбу на предмет наличия масла - ваще ни капли, только слабый налетик (пленочка), если пальцем поводить по стенкам.
     
  14. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    а у меня непонятка какая то, ставил фронт кулер снял патрубок отродного кулера на турбу последний и оттуда вылилось грамм сто масла, а турбе всего то пол года, может после старой турбы осталось:shock:
     
  15. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Пробег за пол года какой? Новые турбы тоже чуть масла спускать могут, но совсем незначительно, по щупу можно не увидеть, а в патрубках соберется. Если набегал тысяч 15-20 это вполне вероятно. И кроме того ВКГ, лето, жарко, масло парит (образуется больше масляного тумана в двигателе), и через ВКГ он (туман) в партубки попадает.
    У меня кастрол эдж 0W-30 зимой не ела вообще, от замены до замены расход 0. Сейчас летом от замены до замены (8-10 тыс. км) четверть уровня кушает. Смотрел патрубки, в ВКГ на стенках масляный налет, зимой сухо было.
     
  16. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Вот такие новости:

    1) проверили вчера турбину эндоскопом - в идеале впуск и выпуск, все сухо и чисто (это плохо, расстался с мыслью о stage 3)
    2) Однако, - два последних цилиндра в маслице (это еще хуже)

    Вот такие бывают разные причины у одинаковых симптомов.:shock:

    Здесь вариантов, насколько я понимаю, не так много, так как сочится через верх, то:

    1) Маслосъемные колпачки
    2) Направляющие клапанов
    3) Прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки может быть?
    4) все сразу понемного

    Что делаем?
     
  17. Mr. Junior

    Mr. Junior Участник форума

    23 окт 2012
    177
    Honda
    Парни, не осилил все странички этой темы, может, раньше про это упоминалось: подскажите, при замене МСК на ALT (2,0 атмосферник, 20 клапанов) нужно ли будет как и на 1,8T менять направляющие клапанов? Почему спрашиваю - задался целью заменить МСК, а слышал, что комплекта МСК для сего действа может не хватить - сухарики, по-моему, и направляющие могут потребоваться. Не особо в этом волоку, поэтому не судите строго! :)
     
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ты лучше спроси в теме про альты (есть такая тема посвященная этому мотору)
    у некоторых продолжает масло жрать даже после замены колпачков,направляющих,поршней и колец

    так что в твоем случае думаю,уж направляющие то точно нужно поменять вместе с колпачками. это как минимум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    ALT даже в идеальном состоянии прожорлив... увы, такова конструкция его. Аудимануалы об этом не утаивают информации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mr. Junior

    Mr. Junior Участник форума

    23 окт 2012
    177
    Honda
    Да, это я знаю. Да и сизый дымок именно у только что заведённой машины есть, буквально секунд 10-15, который раздражает, да и хочется снизить жор масла, заменив колпачки. Вот и хочу узнать - проще ли их менять на ALT, и как там с рассухариванием.