Дымит на холостых 1.8Т AMB

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Fin_DM, 16 дек 2010.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Уверен, что сизый ???
    Может просто пара много, ведь смесь-то богатая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Если менял хоть раз колпачки на 5ти клапанных моторах VAG, остальные покажутся детской игрой :D Ничего координально нового в АЛТе нет, меняем как на любом другом моторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mr. Junior

    Mr. Junior Участник форума

    23 окт 2012
    177
    Honda
    Не-не, сизый; маслице выгорает, что в цилиндры накапывает, пока она стоит. Так вот, хочу поменять колпачки в сервисе (сам бы поковырялся, но ни места нет, ни времени), и нужно мне знать, что заказать — хватит ли просто прокладки под крышку и комплекта колпачков.
     
  4. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Был вчера на диагностике у Сереги Базарова, опрессовали турбину - во впуск масло не гонит, остаются колпачки, народ, можно их качественно поменять, не снимая ГБЦ на наших 1.8Т ?
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А выпуск смотрели ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Да, Влад, на выпуск тоже сухо, гнали воздух настолько, насколько это позволяет пропускающая прокладка натяжителя, ни капли.

    Вот я и думаю, то ли голову снимать - везти на ремонт, то ли просто мск махнуть - посмотреть....
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Если найдешь кто хорошо с гарантией сделает не снимая головы то это будет удача .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Мне меняли МСК, не снимая ГБЦ.

    Я вообще, первый раз слышу о том, чтобы для замены МСК, снимали ГБЦ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Мнения разные, кто-то говорит, что без снятия ГБЦ будет очень некачественно.
     
  10. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #890 malder_dm, 7 май 2013
    Последнее редактирование: 7 май 2013
    А в чём разница ???
    Ладно, на V6 развал голов неудобный, но на 1.8Т всё ровно стоит.

    Да, снятую голову можно положить на стол и менять МСК, только в этом плюс.

    А, если у мастера кривые руки, то и на ровном столе он криво поменяет МСК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Менял себе сам не снимая головы и не вижу никаких причин для снижения качества.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Я имел в виду, что заменить-то можно, но вот проверить направляющие и т.п. трудновато, т.е. результат не гарантирован.

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206953



    Хотя, если скидывать голову, то ее нужно перетряхивать по-любому...
     
  13. DUMP

    DUMP Новичок

    25 мар 2012
    61
    A4 1.8T QUATTRO
    #893 DUMP, 10 май 2013
    Последнее редактирование: 10 май 2013
    Анамнез: движка 1,8T AMB на мешалке пробег почти 200 тыс км, кат заменен на пламегас, расход масла 0.5 л на 1000км с учетом, что езжу ооооч быстро благо есть где))))))))). Движка тянет, падения мощности не замечено. Сильно дымит на ХХ и воняет жжоным маслом. Снятие свечей доказало, что маслосьемным колпачкам настала хана, из-за этого система ВКГ в масляном налете (система чищена год назад, вчера проверена снова-все чисто кроме наличия масла в системе), турбина сухая без люфта (что было крайне удивительно и несказанно радостно одновременно).
    Диагноз: определение состояния направляющих втулок клапанов ( ибо на звук не могу определить сам тк его никогда не слышал), замена МСК (объявлено за работу 6000рэ-без снятия башки), снятие турбины и определение состояния клапана "вестгейт" тк есть ошибка-недодув.
    Планирую в ближайшее время определиться с окончательным диагнозом и отписаться по нему и по вопросу стоимости ремонта.
     
  14. dikos87

    dikos87 Новичок

    21 мар 2013
    11
    A4
    Доброго времени суток форумчане! Двигатель ANB 1.8 Т. После покупки данного авто был удален кат, так как с ним не ехала практически вообще. Кат удалили и машина полетела. После удаления ката стал появляться дымок в мороз при прогреве на холостых. Хочу сказать действо с дымом при прогреве возникало даже не каждый день -на прогретую все хорошо. Далее как то после чистки датчика топлива налило бензина в резонатор и он у меня хлопнул да так громко! ))) И мне кажется что именно с этого момента повалил дым сизый активно и именно на хорошо прогретый мотор и именно на холостых после больших оборотов. Дым может пойти пойти и прекратиться. На оборотах и при переключении все нормуль. Решился и поменял маслосъемные колпачки, зазоры направляющих не мерел нет приспособы а менял МСК сам. После замены МСК при первой заводке дымило сильно. Но наверное выгорало там все после ремонта. Короче начал ездить первые дня три дыма не было вообще. Но дальше стал изредко появляться и в жаркий день чаще. Хочется одному симптому уделить особое внимание: хорошо прогретый двигатель жаркая погода, остановился, спустя минут десять завожу и слышу будто о крыльчатку что то задевает звук такой -трсс. Но прислушавшись и потом проанализировав понял что этот звук очень похож когда турбина на нижних оборотах отсекается. Но в тот момент этот звук был с самого старта двигателя и до средних оборотов - проехал метров 800 и он пропал. Хочу сказать что во время этого странного звука который после больше пока не появлялся выделение дыма было наиболее активное. Подскажите куда лезть? Турбина? или все же ремонт поршневой? Либо ВКГ всю перетрести?
     
  15. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Парни, всех с праздником, ну кто еще поборол проблему целиком???
     
  16. Mr. Junior

    Mr. Junior Участник форума

    23 окт 2012
    177
    Honda
    Радикальным способом – продал машину :D
    А если серьёзно, мне колпачки поменяли (Corteco поставили), не было дыма при заводке тысяч 5-7, а потом появился снова. Почему – непонятно. Кат, кстати, был на месте. Получается, Corteco – фигня? :shock:
     
  17. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    у меня выяснилось, что микротрещина в ГБЦ, скоро проблему решим )
     
  18. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    решили? у меня тоже задымила...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Решаем, вчера ГБЦ забрал AUM в сборе, у меня третья по счету голова будет )
     
  20. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    а что с ней вечно происходит?

    какие симптомы были? есть видео как дымила?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...