Если менял хоть раз колпачки на 5ти клапанных моторах VAG, остальные покажутся детской игрой Ничего координально нового в АЛТе нет, меняем как на любом другом моторе.
Не-не, сизый; маслице выгорает, что в цилиндры накапывает, пока она стоит. Так вот, хочу поменять колпачки в сервисе (сам бы поковырялся, но ни места нет, ни времени), и нужно мне знать, что заказать — хватит ли просто прокладки под крышку и комплекта колпачков.
Был вчера на диагностике у Сереги Базарова, опрессовали турбину - во впуск масло не гонит, остаются колпачки, народ, можно их качественно поменять, не снимая ГБЦ на наших 1.8Т ?
Да, Влад, на выпуск тоже сухо, гнали воздух настолько, насколько это позволяет пропускающая прокладка натяжителя, ни капли. Вот я и думаю, то ли голову снимать - везти на ремонт, то ли просто мск махнуть - посмотреть....
А в чём разница ??? Ладно, на V6 развал голов неудобный, но на 1.8Т всё ровно стоит. Да, снятую голову можно положить на стол и менять МСК, только в этом плюс. А, если у мастера кривые руки, то и на ровном столе он криво поменяет МСК.
Я имел в виду, что заменить-то можно, но вот проверить направляющие и т.п. трудновато, т.е. результат не гарантирован. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206953 Хотя, если скидывать голову, то ее нужно перетряхивать по-любому...
Анамнез: движка 1,8T AMB на мешалке пробег почти 200 тыс км, кат заменен на пламегас, расход масла 0.5 л на 1000км с учетом, что езжу ооооч быстро благо есть где))))))))). Движка тянет, падения мощности не замечено. Сильно дымит на ХХ и воняет жжоным маслом. Снятие свечей доказало, что маслосьемным колпачкам настала хана, из-за этого система ВКГ в масляном налете (система чищена год назад, вчера проверена снова-все чисто кроме наличия масла в системе), турбина сухая без люфта (что было крайне удивительно и несказанно радостно одновременно). Диагноз: определение состояния направляющих втулок клапанов ( ибо на звук не могу определить сам тк его никогда не слышал), замена МСК (объявлено за работу 6000рэ-без снятия башки), снятие турбины и определение состояния клапана "вестгейт" тк есть ошибка-недодув. Планирую в ближайшее время определиться с окончательным диагнозом и отписаться по нему и по вопросу стоимости ремонта.
Доброго времени суток форумчане! Двигатель ANB 1.8 Т. После покупки данного авто был удален кат, так как с ним не ехала практически вообще. Кат удалили и машина полетела. После удаления ката стал появляться дымок в мороз при прогреве на холостых. Хочу сказать действо с дымом при прогреве возникало даже не каждый день -на прогретую все хорошо. Далее как то после чистки датчика топлива налило бензина в резонатор и он у меня хлопнул да так громко! ))) И мне кажется что именно с этого момента повалил дым сизый активно и именно на хорошо прогретый мотор и именно на холостых после больших оборотов. Дым может пойти пойти и прекратиться. На оборотах и при переключении все нормуль. Решился и поменял маслосъемные колпачки, зазоры направляющих не мерел нет приспособы а менял МСК сам. После замены МСК при первой заводке дымило сильно. Но наверное выгорало там все после ремонта. Короче начал ездить первые дня три дыма не было вообще. Но дальше стал изредко появляться и в жаркий день чаще. Хочется одному симптому уделить особое внимание: хорошо прогретый двигатель жаркая погода, остановился, спустя минут десять завожу и слышу будто о крыльчатку что то задевает звук такой -трсс. Но прислушавшись и потом проанализировав понял что этот звук очень похож когда турбина на нижних оборотах отсекается. Но в тот момент этот звук был с самого старта двигателя и до средних оборотов - проехал метров 800 и он пропал. Хочу сказать что во время этого странного звука который после больше пока не появлялся выделение дыма было наиболее активное. Подскажите куда лезть? Турбина? или все же ремонт поршневой? Либо ВКГ всю перетрести?
Радикальным способом – продал машину А если серьёзно, мне колпачки поменяли (Corteco поставили), не было дыма при заводке тысяч 5-7, а потом появился снова. Почему – непонятно. Кат, кстати, был на месте. Получается, Corteco – фигня?