Дымит на холостых 1.8Т AMB

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Fin_DM, 16 дек 2010.

  1. F_M

    F_M Новичок

    22 май 2009
    17
    AUDI A4 1.8TQ AMB
    там вроде за дросселем шланг который в блидер уходит, который открывается при разрежении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Если колечки плохие, то поршень будет засасывать масло из картера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.088
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    да хрен с ней, с вонью. если бы была гарантия, что, установив пламягаситель создастся нужное противодавление, и смесеобразование с масловыделением придет в норму, то хорошо. вонь не такая уж напряжная. а вот если я воткну пламягас и будет опять такая хрень с дымом на ХХ, то проще изначально подумать на катом.
    просто не охота из принципа назад к кату возвращаться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #84 malder_dm, 30 мар 2011
    Последнее редактирование: 30 мар 2011
    Ни кататализатор, не пламягаситель не уберёт горение масла, за исключением того, что кат его будет дожигать.

    Всё-равно у тебя будет гореть масло на х.х.

    Катализатор убирает последствия, но не причину. ИМХО.

    Понимаешь, я уже понял, что противодавление больше нужно на высоких оборотах, но никак не на холостых.

    А дымит и у тебя, и у меня - на холостых.

    Глубже копай - колечки поршневые. :umnik:

    Давайте напряжём моцк, дымит из-за горения масла в цилиндрах.
    В цилиндр оно может попадать: через МСК, через впуск и через плохие кольца.

    Я вот ставлю кат обратно, для того, чтобы он дожигал маслянную гарь и не было ошибок по смеси.
    С расходом масла я уже смирился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #85 malder_dm, 30 мар 2011
    Последнее редактирование: 30 мар 2011
    Xabababa, а ты не думал, что может и у других твориться то же самое, что и у нас, только из-за наличия катализатора они об этом не знают и небольшой расход масла списывают на "стандартный" расход (как на ALT до 1л. на 1000 км., но при этом не дымит).

    Может проблема именно в том, что мы вырезали кат, начали чувствовать вонь и поднимаем кипишь ???

    А как же у БМВ расход масла до 1л. на 1000 км. заложен в сервисную книгу ???

    У нас движки-то не новые, ясен пень, будут есть масло :ded:

    У моей жены А6 с мотором 3.0, масла потребляет поболее моего (0,5 на тысячу), но при этом не дымит ! А почему ??? А там 2 ката стоит. А если их вырезать, то тоже будет вонять.

    У меня была А6 (С45) 95 г., мотору было 350 тык пробега, с родными колпачками подкушивала 0,5л. на тысячу, но стоял родной кат и сзади ничего не воняло, даже намёка не было на дымок. Пахло "Ленором".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Пламягаситель тебя не спасёт, втыкай кат на место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.088
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    malder_dm, тоже склоняюсь к этому варианту (про кольца). да и про соседние авто с катализаторами тоже согласен. я бы тоже этого не узнал, если бы не вырезал кат.
    но почему тогда компрессия ровная и в пределах нормы (у меня 11,5 на холодную без масла)?
    а ты вариант с ЛАВРом не думал применить?
    PS у меня знакомый купил новую А5 спортбэк 2.0Т-расход кастрола 1л на 7тык, расход мобила 1л на 5тык!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ха у меня тож V6 не молодой масло ест мало. а еще сотка есть 84гв. 1.8 не турба) масло ела 1на1000 - кольца залегли
    поменял не ест (1на10000 не считаю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.088
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    вот хоть убей - коптит в режиме D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    масло с акпп берет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.088
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    сплюнь :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Палёный декстрон пахнет "селёдочкой".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Решил наездить хотя бы 7-8 тык, а потом уже, перед заменой масла, поставлю эксперимент с ЛАВРом.

    Новому маслу всего 2000 т.км., жалко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    #94 Fin_DM, 1 апр 2011
    Последнее редактирование: 1 апр 2011
    Парни, а как у вас дела со свечами? Ведь если масло горит в камере сгорания то и свечи должны быть в масляном нагаре. Следовательно если проблема в ЦПГ то на свече все должно быть видно.
    На счет ЛАВРа - пробовал я сие чудо, но не по инструкции, а ради эксперимента перед вскрытием мотора. Собирался я тогда моторчик перебрать на Мазде, залил ЛАВР, оставил на ночь, на след. день снял голову, и ужаснулся. На поршнях был достаточно большой слой нагара и ЛАВР его растворил. Но он это сделал как то странно. Вы когда нибудь пользовались средством для удаления старой краски? Видели что с краской происходит? Вот точно так же у меня выглядел нагар на поршнях!!! И слава Богу что я не завел мотор с этой "красотой". Весь этот нагар осыпался бы и забил бы окончательно все кольца, а может и чего похуже произошло...
    Так что ИМХО ЛАВР может и полезен, но сначала надо бы посмотреть в цилиндры например с помощью технического или медицинского эндоскопа, подобные устройства есть в некоторых сервисах.


    P.S. Маслосъемные кольца так и не отошли, выковыривал их отверткой, пригарели капитально.
     
  15. Wasnik

    Wasnik Участник форума

    17 мар 2011
    110
    A4
    А что вылетает с трубы с копотью? Жидкость или жырная сажа?
     
  16. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.088
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    у меня свечи чистые. ну чистые не всмысле мытые:), а масояного нагара на них нету

    вчера еще раз сделал эксперемент:
    после покатушки остановился, режим коробки оставил на D. Из трубы шел обычный пар. Перевел в режим P - начался какой-то горелый запах и поддымливать начало. Подождал немного и обратно в D - гарь сменилась обратно на пар. При этом обороты находятся на одной и тойже отметке!:icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide:
    Скоро даже видео запишу с таким вот фокусом, чтоб поверили!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #97 malder_dm, 1 апр 2011
    Последнее редактирование: 1 апр 2011
    Значит есть зависимость от "D" и от "P". :shock:

    Давайте рассуждать логический:

    Режим "D" - это не Х.Х., т.к., хоть обороты на том же месте и стоят, а вот нагрузка на двигатель явно возрастает - можно проверить в 002 группе двигателя.

    Режим "P" - это реальный х.х., где мотор "расслаблен" (нагрузка двигателя, в 002 группе минимальная).

    Значит надо искать, что напрягается и что расслабляется в моторе, и, тем самым, влияет на гарь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #98 Zerg()()()(), 1 апр 2011
    Последнее редактирование: 1 апр 2011
    чо там искать то - я и так скажу время впрыска) ну и что? а обороты регулируются мозгом до требуемых при любой скважности форсунок в разумных пределах.


    так уже в показаниях путаемся:bt:

    порауже определимться когда дымит в D(дым) или P(пар)

    здается мне у вас паровоз:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А копоть-то маслянная, а не бензиновая.

    Значит, на Х.Х. топлива подаётся столько мало, что цилиндры, через кольца начинают забирать масло из картера.

    Другого тут не дано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    а как связано с положением рукоятки"PaR" and "DыM" ?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...