да хрен с ней, с вонью. если бы была гарантия, что, установив пламягаситель создастся нужное противодавление, и смесеобразование с масловыделением придет в норму, то хорошо. вонь не такая уж напряжная. а вот если я воткну пламягас и будет опять такая хрень с дымом на ХХ, то проще изначально подумать на катом. просто не охота из принципа назад к кату возвращаться...
Ни кататализатор, не пламягаситель не уберёт горение масла, за исключением того, что кат его будет дожигать. Всё-равно у тебя будет гореть масло на х.х. Катализатор убирает последствия, но не причину. ИМХО. Понимаешь, я уже понял, что противодавление больше нужно на высоких оборотах, но никак не на холостых. А дымит и у тебя, и у меня - на холостых. Глубже копай - колечки поршневые. Давайте напряжём моцк, дымит из-за горения масла в цилиндрах. В цилиндр оно может попадать: через МСК, через впуск и через плохие кольца. Я вот ставлю кат обратно, для того, чтобы он дожигал маслянную гарь и не было ошибок по смеси. С расходом масла я уже смирился.
Xabababa, а ты не думал, что может и у других твориться то же самое, что и у нас, только из-за наличия катализатора они об этом не знают и небольшой расход масла списывают на "стандартный" расход (как на ALT до 1л. на 1000 км., но при этом не дымит). Может проблема именно в том, что мы вырезали кат, начали чувствовать вонь и поднимаем кипишь ??? А как же у БМВ расход масла до 1л. на 1000 км. заложен в сервисную книгу ??? У нас движки-то не новые, ясен пень, будут есть масло У моей жены А6 с мотором 3.0, масла потребляет поболее моего (0,5 на тысячу), но при этом не дымит ! А почему ??? А там 2 ката стоит. А если их вырезать, то тоже будет вонять. У меня была А6 (С45) 95 г., мотору было 350 тык пробега, с родными колпачками подкушивала 0,5л. на тысячу, но стоял родной кат и сзади ничего не воняло, даже намёка не было на дымок. Пахло "Ленором".
malder_dm, тоже склоняюсь к этому варианту (про кольца). да и про соседние авто с катализаторами тоже согласен. я бы тоже этого не узнал, если бы не вырезал кат. но почему тогда компрессия ровная и в пределах нормы (у меня 11,5 на холодную без масла)? а ты вариант с ЛАВРом не думал применить? PS у меня знакомый купил новую А5 спортбэк 2.0Т-расход кастрола 1л на 7тык, расход мобила 1л на 5тык!
ха у меня тож V6 не молодой масло ест мало. а еще сотка есть 84гв. 1.8 не турба) масло ела 1на1000 - кольца залегли поменял не ест (1на10000 не считаю)
Решил наездить хотя бы 7-8 тык, а потом уже, перед заменой масла, поставлю эксперимент с ЛАВРом. Новому маслу всего 2000 т.км., жалко.
Парни, а как у вас дела со свечами? Ведь если масло горит в камере сгорания то и свечи должны быть в масляном нагаре. Следовательно если проблема в ЦПГ то на свече все должно быть видно. На счет ЛАВРа - пробовал я сие чудо, но не по инструкции, а ради эксперимента перед вскрытием мотора. Собирался я тогда моторчик перебрать на Мазде, залил ЛАВР, оставил на ночь, на след. день снял голову, и ужаснулся. На поршнях был достаточно большой слой нагара и ЛАВР его растворил. Но он это сделал как то странно. Вы когда нибудь пользовались средством для удаления старой краски? Видели что с краской происходит? Вот точно так же у меня выглядел нагар на поршнях!!! И слава Богу что я не завел мотор с этой "красотой". Весь этот нагар осыпался бы и забил бы окончательно все кольца, а может и чего похуже произошло... Так что ИМХО ЛАВР может и полезен, но сначала надо бы посмотреть в цилиндры например с помощью технического или медицинского эндоскопа, подобные устройства есть в некоторых сервисах. P.S. Маслосъемные кольца так и не отошли, выковыривал их отверткой, пригарели капитально.
у меня свечи чистые. ну чистые не всмысле мытые, а масояного нагара на них нету вчера еще раз сделал эксперемент: после покатушки остановился, режим коробки оставил на D. Из трубы шел обычный пар. Перевел в режим P - начался какой-то горелый запах и поддымливать начало. Подождал немного и обратно в D - гарь сменилась обратно на пар. При этом обороты находятся на одной и тойже отметке!:icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide: Скоро даже видео запишу с таким вот фокусом, чтоб поверили!!!
Значит есть зависимость от "D" и от "P". Давайте рассуждать логический: Режим "D" - это не Х.Х., т.к., хоть обороты на том же месте и стоят, а вот нагрузка на двигатель явно возрастает - можно проверить в 002 группе двигателя. Режим "P" - это реальный х.х., где мотор "расслаблен" (нагрузка двигателя, в 002 группе минимальная). Значит надо искать, что напрягается и что расслабляется в моторе, и, тем самым, влияет на гарь.
чо там искать то - я и так скажу время впрыска) ну и что? а обороты регулируются мозгом до требуемых при любой скважности форсунок в разумных пределах. так уже в показаниях путаемся:bt: порауже определимться когда дымит в D(дым) или P(пар) здается мне у вас паровоз
А копоть-то маслянная, а не бензиновая. Значит, на Х.Х. топлива подаётся столько мало, что цилиндры, через кольца начинают забирать масло из картера. Другого тут не дано.