Я себе уже всё почистил и перебрал, что можно. Осталось заменить резиновые колечки под форсунками (им 9 лет, могут быть потресканными). P.S. Сегодня буду втыкать кат на место.
форсунки чищены 1 год назад. давление правда не мерял-надо бы сделать. на D - обычный пар, как и у всех машин, а вот в режиме P - гарь. думаешь это проблема и сюда копать?
подкину еще идею а мне всеже думается все дело в турбине, подаче на нее масла. если ест способ замериь там даление на D и P - будет вам пища для размышлений
Противодавление в системе выпуска напрямую зависит от нагрузки на двигатель и его оборотов, т.е. чем больше нагрузка тем больше топливо-воздушной смеси нужно сжечь чтобы поддерживать заданные обороты. Следовательно в режиме D противодавление будет чуть выше чем на Р. Осталось выяснить на сколько больше? К сожалению пока не могу у себя померить, машина в ремонте. А вообще предпологаю что разница будет совсем незначительной.
А есть кто нибудь кто как и я поставил кат чтоб избавиться от дыма? Интересно как чувствует себя катализатор после этого. Ведь если масло все равно горит то теоретически кат должен постепенно забиваться горелым маслом, и как следствие либо загорится CHECK по катализатору, либо он забьется на столько что машина перестанет ехать.
И еще парни у меня созрела такая идея.... Если в наличии дыма виновата ВКГ, попробуйте открыть пробку маслозаливной горловины! Если дым шел из-за наличия избыточного давления в картере двигателя то при открытой крышке избыточное давление тупо будет спускаться через нее, и дым должен пропасть.
Объясню наоборот, у меня в течение полу-года уходило масло, естественно поддымливало сзади. Тут меня посетила гениальная идея, а что если вырезать кат, всё-равно ему хана от масла. Кат снял, а он внутри чистый, соты целые, красно-глинянного цвета. Ну, коль снял, так думаю, дай выкину, авось мощи прибавится. Выкинули, вставили туда трубу. Итог - вонь сзади, как за Жигулём, дым на Х.Х. после 2 мин. простоя. Прибавилось 5 км/ч к максимальной скорости. Если сказать короче, то от масла кату ничего не будет, но при одном условии - если прожигать периодически, до отсечки, как я перодически и делаю.
Ну, что, други мои, поставил я сегодня живой катализатор - я заслужил этого - запах цветочков сзади, как же я по нему соскучился.theretherethere Есть предъява тем людям, которые мне вырезали кат и вваривали туда трубу.:smile8: Они, сволочи, не позаботились о 2-й лямбде, т.е. положили целиковую трубу до самого конца ката, поэтому 2-я лямбда не видела выхлопа в принципе. Когда её закручивали в корпус, то она упиралась в стенку трубы, так, что даже прогнула её. Вот почему у меня постоянно было 3 ошибки по 2-й лямбде. Лямбду я поставил новую, т.к. у старой "нос" согнут об трубу. Скинул все ошибки, щас поеду покатаюсь, посмотрю, что набежит в 032 группе.
действительно-заслужил! чувствую тоже самое сделаю, если не разберусь в чем дело. возможно и правда турбина гонит масло. Ты дальше будешь ковырять или все? а вот это я проверю...
Можно сказать, победил:[:]|||||| За 100 км. езды, в разных режимах (утренний прогрев, как дедон, педаль в пол) в 032 группе набежало, даже смешно сказать: Аддитив: +0,7%, мультик: +0,8% Теперь трудно сказать в чём именно было дело, может лямбда 2-я была заглушена, может противодавления ката не было, но я забыл сказать ещё об одной вещи: Гайки, которые прикручивают катализатор к турбине, отпустились от руки, т.е. не надо было упираться ключом, чтобы их сорвать, они болтались. Может это и есть ответ на вопрос, почему лямбда видела много воздуха ??? Хотя, по прокладке не видно было, что она пропускала воздух наружу и звук выхлопа тогда был бы другой, но факт есть факт, всё должно быть мёртво затянуто. Гайки закажу оригинал, т.к. там стоит что-то советское, что закрутили там, где вырезали кат в прошлый раз.
Да я ужо оригинал заказал, по 75р. за гайку х 3 шт. = 225р. Не такие большие деньги. P.S. А как ты себе представляешь поставить гайку с мелким шагом, на шпильку со стандартным шагом, которая выходит из турбины.
ну если стандарт то ставь с тем шагом что есть. шпильки конешно не стоит менять) просто по опыту латунь не так пригорает как стальные. хотя вам ваши турбины не надолго( не по 5 лет всетки) - не успевают пригорать и все равно потом на выброс