КМК, масло будет есть на Х.Х., это колечки поршневые. P.S. Мне пофиг на расход масла, главное - не воняет сзади гарью (это больше всего бесило меня), но замер сделаю обязательно.
А как узнал что это кольца? Свечи в нагаре? С компрессией как дела? У мну когда кольца залегли при холодном пуске секунд через 20-30 появлялся очень густой синий дым, как у убитого дизеля в -30, и где то через минуту он пропадал совсем. При этом компрессия была повышенная, "масляная" как её называют. На холостых мотор не дымил вообще, дым появлялся когда стоя на месте мотор раскручиваеш тысяч до 3-4 и ждешь, появлялся слабый дымок, которой постепенно усиливался. А вообще в теории при изношенных кольцах расход масла зависит от оборотов, чем больше крутишь мотор тем больше расход. У нас же многие страдают от обратной реакции - в городе масло съедается на ура, а по трассе расход минимален. Сдается мне что дело не в колечках
Вот у меня так же: по трассе ни грама не берёт, хотя иду 3500-3800 RPM, а вот на Х.Х, и в городе подъедает. P.S. Ты прав, насчёт колечек, если они плохие, то они всегда будут дымить, особенно, на оборотах. А у меня, от оборотов, масло выветривалось и выхлоп становился чище (когда кат был вырезан). Теперь непонятно, только по щупу смогу увидеть, ест или нет. А пахнет сзаду цветочками
Поздравляю , теперь жди ошибок по катализатору, у меня первая появилась примерно через полторы недели после установки ката, скорее всего потому что на холостых часто стоял грелся, кат подзабился. Ну и каждые 500-1000 км проверка уровня масла. Если не сложно отпишись потом что с расходом, по бензину и по маслу. У меня после установки ката стала поменьше бензина кушать, возможно из за того что пропала ошибка по катаизатору. А по маслу ничего сказать не могу, машина в ремонте третий месяц, через пару недель обещают сделать, вот тогда я начну проводить свои "опыты"
Ну, что, никакого противодавления не надо на х.х., тем более, от ката. Это я к тому, что на Х.Х. поддымливает (кат начинает пахнуть не цветочками, а литолом). Может дальше буду копать, откуда идёт жор масла, может забью, т.к. жрёт немного.
да ты чё, опять вонючка?:smile42: блин, вот тебе и кат. а расход какой, не снизился по сравнению с безкатом?
Совсем не обрадовал А запах точно от масла? Просто кат при работе двигателя на х.х. остывает, не до конца конечно, но имеет температуру значительно меньшую чем при езде. У меня по ваг-кому при езде 600-800 градусов, а на х.х до 250-300 остывает. Может от этого и запах меняется? Дым вообще появляется или нет?
Нет, разница колоссальная с катом и без него. Без ката воняло голимым горелым маслом, как от жигуля, который постоянно засасывался печкой в салон. С катом такой вони нет, но, то, что на х.х. начинает выходить масло в выпуск и сгорать в кате, слабо чувствуется по выхлопу. Сами подумайте, кат создан, чтобы дожигать пары топлива и при дожигании выделяет ароматный запашок. А вот на дожигание масла кат не рассчитан и естественно, будет давать совершенно другой запах, но не сизый дым точно. Так что кат своё дело делает, вопрос в том, сколько он может пережечь масла за секунду. Расход масла объективно определить не могу, т.к. оно расходуется по-разному. С момента установки ката, проехал всего 300 км, по щупу пока на месте стоит.
У меня такая же проблема на 1.8t avj, дымит белым на холостых и жутко воняет Катализатора нет, компрессия год назад была 12, вторая лямбда отключена, когда чип ставил при этом расход масла очень маленький, за всю зиму и 5 тыс км ни разу не подливал Турбина масло не гонит - специально проверяли Вообще это единственная претензия к двигателю Куда еще смотреть?
у меня за 5 тысяч километров расход масла (Shell helix ultra 5-40) составил 1литр! и это с учетом той масляной катастрофы вокруг турбины связанной с маслоподающей трубкой на турбину+патрубком на интеркулер+небольшим потением клапанной крышки. думаю, если все это убрать, расход сократится еще больше!