А режим какой? Город или трасса? Обороты какие? Крутил мотор или в ражиме "пенсионера"? Вообще литр на 5 тыс. км вполне терпимый расход учитывая что везде сопли....
режим "пробки"! те дороги, которые я использую всегда загружены. так что даже трасса и та тыр-пыр... как твой авто?
Мой авто на этой неделе должен вернуться с санатория, окрепший и поправивший свое здоровье. Ему предстоит выдержать все мои эксперименты и опыты по выявлению мест где он так варварски хавает масло. Пока не признаётся где именно он это делает, но под моим жестким напором всетаки намекнул что смотреть нужно в сторону турбины. Мстит за 45-й год собака такая Но ничего, мы их тогда победили и сейчас победим. Если признается как съел столько масла то получит новую магнитолу, сигнализацию, ксеноновые фары, и если будет себя хорошо вести получит новую турбину there
У меня есть результаты по расходу масла ! За 2 000 км. съела 0,5 л. При этом, 1500 км. проехал по трассе (до Масквы и обратно), съела 100гр, а остальные 500 км. - в городе (каждый вечер, на 2-й передаче, 30 км/ч, по центральным проспектам, разглядывая красивые ножки девчонок, которые ходят по обочинам). Даже пришла в голову идея, я ведь по городу держу около 2000-2200 RPM, а на этом режиме ещё присутствует избыток давления в картере, а вот после 2500 RPM, появляется разрежение. Блин, просто впадлу кататься на 2-й передаче, чтобы движок работал на 3000 RPM - стыдно перед прохожими. Хотя, если буду это делать, ближе к 0:00, когда народу поменьше, то можно поэкспериментировать с оборотами и поглядеть, будет ли разница в расходе масла. P.S. Сзади ничем не воняет, пахнет вкусно.
Сегодня ездил на диагностику и машина на Х.Х. молотила минут 10, не меньше, так вот когда тронулся с места и поехал, то сзади осталось облако сизого дыма :smile42::smile42::smile42: Причём, когда она стояла на месте, я периодически нюхал выхлоп, запах был нормальный, а вот когда дал газу, тогда и вылетело сизое облако. Масло, либо задерживается в катализаторе и удерживается там, пока не продавишь педаль газа, либо скапливается на стекнках выхлопной системы. Устал я уже искать причину гона масла.
Лично я больше всего склоняюсь к мысли что всетаки это турбина виновата. Слишком уж специфичные симптомы. По трассе масло не ест, а в городе кушает с приличным апетитом, дымит исключительно на холостых, с катализатором дыма меньше или нет вообще, но если долго молотить на холостых то при трогании появляется. Я нашел старую турбину от форда (дизель). Щас пойду распилю ее болгаркой с целью изучения ее конструкции. Больше всего интересует наличие каких либо уплотнений во втулке турбины. Есть ли они вообще и если есть как выглядят и из чего сделаны. Как распилю отпишусь.
Пилите, Шура, пилите. На Яндексе всё распилили за Вас (забей "устройство турбины автомобиля"). Посмотреть вложение 214969 P.S. Впринципе и так ясно, что турбина, и пропускает в ней сальник. Всё-таки поставлю эксперимент, дам поработать 10 мин, на Х.Х., со снятой маслозаливной крышкой (чтобы давление из картера уходило в атмосферу), если потом, при нажатии на педальку газа, не вылетит сизый дымок сзади, то это ВКГ.
Распилил. Ничего интересного. Ни сальников, ни каких либо уплотнений нет. Есть какие то два непонятных кольца, материал похож на фторопласт, но они явно не являются уплотнениями, потому что распилены на 2 части. Скорее всего стоят там в качестве демпферов от микровибраций оси. Как во втулке удерживалось масло для меня осталось загадкой. Предположений пока два: либо из за густоты, либо из за наличия противодавления в выпуске и давления на впуске. Получается что турбина очень нежная часть двигателя, при совсем незначительном износе втулки масло начинает просачиваться не туда куда ему надо и появляется жор, дым и т.д. Со стороны крыльчатки через которую идут выхлопные газы на стенке перед втулкой были следы сильно подгоревшего масла, следовательно оно туда попадало, причем явно видно что из втулки, а не с выхлопными газами. А теперь порассуждаем. Если в наших турбинах происходит то же самое то мы имеем следующую картину: Стоим мы значит на холостых молотим, масло потихонечку стекает в корпус турбины в котором стоит турбинное колесо. Но так как на холостых оборотах температура турбины минимальна, то оно не сгорает ,а просто копится там. Потом мы нажимаем педальку, в турбину попадают раскаленные выхлопные газы и сжигают накопившееся масло, из трубы сразу идет дым и мы его видим. Чтобы дым стал заметен достаточно пары капель масла. При этом во время движения в выхлопной системе создается достаточное противодавление чтобы удержать масло во втулке, и машина не дымит, а расход масла минимален. Отсюда и расход масла по трассе минимален, а в городе большой. Вобщем то в наши симптомы вписываемся. P.S. Вообще мне очень хочется чтобы я оказался не прав, потому что почистить ВКГ или заменить какой нибудь клапан стоимостью в 2 тыр гораздо дешевле чем поменять турбину.
Да не стоит это мизерный расход новой турбины. P.S. Вон, ALT-шники доливают по литру на тысячу и мечтать не могут о меньшем расходе, а нас 200 гр. на тысячу не утраивает, собираемся турбины из-за этого менять.
Знающие Люди,подскажите,турбине 2т км отроду,масло за это время съела 1л,два раза скидывал патрубок с куллера,первый раз на 1000км-вылилось 10-15гр масла,второй-на 2000-тож стекло но меньше -около 5-10гр.Планирую менять МСК,только вот вопрос,откуда масло то из новой турбы?Или так и должно быть?
Сразу возникает вопрос, перед установкой новой турбины промывали кулер и все патрубки или нет? Вполне возможно что это старое масло гуляет. Если промывали то тогда смотри ВКГ (Вентиляцию Картерных Газов). В кулер масло попадает двумя путями: 1) с турбины, 2) с ВКГ. Сними патрубок который идет не после турбины, а ДО неё, и посмотри есть ли в нем масло. Этот патрубок идет от корпуса воздушного фильтра к турбине, и в него сбоку ставлена трубка ВКГ, вот с нее может идти масло.
Кулер чистился только путём пшиканья в него очистителя карба,патрубки протирались все.По поводу ВКГ--тыщ 30-35 назад чистил её всю с заменой байпаса,клапанов,насосов и тройничков у Сергея Базарова.При откручивании трубки ВКГ в ней тож масла не было. Дело то в том,что через 1000км после замены с патрубка слилось грамм 10-15,ещё через 1000км уже гр 5-10(т.е. меньше) ,мож в период обкатки так и должно быть?Турбу брал у товарища(а он в Диасе,с гарантией,ККК)
Я не думаю что это обкатка, скорее всего старое масло до конца не вымыли, если его все меньше становится покатайся еще, может совсем пропадет
Тоже вот на это надеюсь,а из-за МСК,изношеных маслосъёмных колец или втулок клапанов оно может в патрубок этот попадать???Или же масло в этом патрубке явно указывает на проблемы с турбой без вариантов?
Нет, из за МСК или колец масло попадает только в камеру сгорания, а затем в систему выпуска, во впуск никак не может попасть. У тебя либо ВКГ либо турбина. Ну или старое масло из старой турбины осталось.
Остаётся только ждать и наблюдать,ситуация вызывает некую растерянность:-турба новая(гарантийная с Диаса),ВКГ за 30т засраться не могла,да и визуально всё ОК,при последнем осмотре только конденсат с грибка слил(работоспособность в норме),вот эжекционный насос наверно над ещё разок продуть,и тогда к ВКГ без притензий.
Подскажите пожалуйста, извините если не там пишу где надо,просто еще не со всем здесь разобралась.... прблема с маслом: был нормальный уровень, проехала около 100 км после последней проверки, и запищал зумер. масла долили до норм 1,5 л., из выхлопн противно пахнущий,черный дым...что это может быть???