На 2.7TDi BPP такие групы есть: 103,0,Регенерация в эксплуатации 103,1,??? (8.0) 103,2,Регенерация в эксплуатации,(Требование), 1xxx = Требование по пробегу x1xx = Требование по времени эксплуатации xx1x = Требование по расходу топлива xxx1 = Активна Регенерация в эксплуатации 103,1,??? (9.9) 103,4,Регенерация в эксплуатации,(Блокировка), 1x = Максимальное время регенерации истекло x1 = Регенерация заблокирована 104,0,Сажевый фильтр 104,1,Зола от топлива, литр. 104,2,Масса сажи,г. (Расчётная),Значение действительно после 5 минут работы двигателя 104,3,Масса сажи,г. (Измеренная),Значение действительно после 5 минут работы двигателя 104,4,Пробег после регенерации 107,0,Сажевый фильтр 107,1,Предел заполнения 4, (critical) If the soot masses (block 104, zone 2 or 3) exceeds this limit, field and service regeneration is disabled 107,2,Предел заполнения 3, (emergency), If this limit is exceeded, the engine switches to emergency running and the fault memory entry "Particulate filter overloaded" is stored 107,3,Предел заполнения 1, (routine), If this limit is exceeded, an attempt is made to start field regeneration (during driving) 107,4,Поток ОГ сажевого фильтра,кбм/час (Расчётный) Пределы на моей: 17:31:44 Group 107: Сажевый фильтр 37.0 Предел заполнения 4 г. (critical) 27.0 Предел заполнения 3 г. (emergency) 19.5 Предел заполнения 1 г. (routine) 61.1 Поток ОГ сажевого фильтра кбм/час (Расчётный)
Вот интересные данные из ETKA... сажевик с пробегом 60ткм просится на переработку... Весьма косвенно, само собой.
В 103-ей - происходит-ли в данный момент или есть-ли запрос/требование на неё. Группа 104 показание 4 - пробег после регенерации.
Сюда видео - вроде никак. Положь на Google Drive или что-либо и ссылку. Но может я чего и не знаю. Я так делал.
101 Принудительная регенерация Только в автомобилях с сажевым фильтром Указание: С помощью этого блока измеряемых величин можно обнаружить причины ошибок, если принудительная регенерация была прервана блоком управления двигателя. 1) Принудительная регенерация, условия активации 1 Перед запуском принудительной регенерации: 0 0 0 0 0 0 0 0 В порядке, поскольку нет активной принудительной регенерации После запуска принудительной регенерации: 1 1 1 1 1 1 1 1 Все условия активации 1 в порядке X X X X X X X 1 Минимальное время выдержки перед запуском принудит. регенерации при работающем двигателе выдержано X X X X X X 1 X Температура ОЖ выше 70 °C X X X X X 1 X X Температура масла выше 70 °C X X X X 1 X X X Атмосферное давление достаточно велико X X X 1 X X X X Температура топлива ниже 70 °C X X 1 X X X X X Напряжение АКБ достаточно велико X 1 X X X X X X Сцепление не нажато 1 X X X X X X X Передача не включена 2) Принудительная регенерация, условия активации 2 Перед запуском принудительной регенерации: 0 0 0 0 0 0 0 0 В порядке, поскольку нет активной принудительной регенерации После запуска принудительной регенерации: 1 1 1 1 1 1 1 1 Все условия активации 2 в порядке X X X X X X X 1 Скорость движения = 0 X X X X X X 1 X Частота вращения двигателя в допуске X X X X X 1 X X Цикловая подача топлива в допуске X X X X 1 X X X Педаль газа не нажата X X X 1 X X X X Температура сажевого фильтра в допуске X X 1 X X X X X Температура предварительного катализатора X 1 X X X X X X Масса сажи в сажевом фильтре в допустимых пределах 1 X X X X X X X Не зарегистрировано ошибок, ведущих к блокировке принудительной регенерации 3) Принудительная регенерация, условия прерывания X X X X X 1 По истечении контрольного времени температура не достигнута --> Причина: потребители не включены, наружная температура слишком низка X X X X 1 X Превышена допуст. температура сажевого фильтра X X X 1 X X Превышена допуст. температура предвар. катализатора X X 1 X X X Прерывание по условиям активации --> См. поле 1 или 2 X 1 X X X X Прерывание по общей длительности регенерации --> Причина: потребители не включены, наружная температура слишком низка 1 X X X X X Прерывание от тестера 4) Принудительная регенерация, фаза 000 Запуск принудительной регенерации или не активирована 001 Индикация 010 Регенерация активна 100 Остывание 103 Регенерация в эксплуатации Только в автомобилях с сажевым фильтром 1) Режим регенерации 0 = нет активной регенерации 1...100 = этапы регенерации 2) Требования по регенерации X X X 1 Требование по счётчику активно X X 1 X Требование по расходу топлива X 1 X X Требование по времени эксплуатации 1 X X X Требование по пробегу 3) Время работы двигателя с момента последней успешной регенерации (с 11.2005) [с] 4) Блокировка регенерации X 1 Регенерация заблокирована 1 X Максимальное время регенерации истекло
https://drive.google.com/file/d/1izWoFjv3QD6S1AGitsQDTms0YMxtSpAc/view?usp=sharing ссылка на видео в салоне
Показатели снимал вот час назад. Видео снимал давно. Сегодня машина не дымила. Теперь ожидаю дымность километров через 170. вот такая загадочная машина мне досталась 4 месяца назад. Показатели я так понимаю в норме?
Так что мне теперь делать? как только начнутся симптомы дымности, сразу подсоединять ноутбук и смотреть те же показатели?
Вот решил отключить датчик с сажевого фильтра.если не будет давать команду на очистку, может и дымить не будет? как считаете?
А посмотри-ка в блоке двигателя "Advanced ID - 1A" - вот как здесь. Там увидишь кол-во попыток перепрограммирования ЭБУ. Зола >0< и пробег после регенерации тоже....что-то здесь "не чисто".
Не, дымок "так себе". Когда сажевый регенерировался и на старте с места сзади вываливало облако ... Я авто за собой не видел, вплоть до такого было...
А с чего решил, что это датчик с сажевого.... ? На первом фото - лямбда-зонд. И коннектор, похоже - от него. К приготовлению смеси имеет весьма непосредственное отношение, к сажевому - никакого.