Я тоже раньше за собой авто не видел. сейчас стараюсь сразу останавливаться, что бы не бесить едущих с зади. либо переключаюсь на пониженную на высокие обороты. но дымить стало конечно меньше после чистки фильтра. хотя его не снимали при чистке. и перед началом дымления появляется запах горелого масла в салоне.
Не решил. это я уже методом тыка пытаюсь. если смысла в отсоединении его нет, то пойду снимать показатели и подсоединю его обратно.
"Идентификация" - судя по всему, оно. Вот почему избегаю пользование переведённых/локализованных программ, каких-бы то ни было. Неточный, а то и неверный перевод, потеря информации, бла-бла.
Пока клуб переезжал, я успел съездить в Брно. Туда и обратно мотор ни разу не задымил. Это первый раз случилось за то время, как авто досталось мне. А это уже около пяти месяцев. В процессе наблюдения заметил интересный фактор. Сейчас постараюсь описать подробно. В общем на неделю безделия товарищ оставил мне свою ауди А6 С6 седан 2005 года. в общем тоже самое что и у меня в общем-то. Попросил починить замки на задних дверях и сделать полную диагностику, так как узнал, что я стал обладателем диагностического шнура. Так вот собственно, что я заметил при диагностики своего и его авто. Включаю самую первую диагностику которая начинает диагностировать каждый блок (занимает какое-то время) так вот при диагностики видимо блока двигателя на его авто проходит всё тихо и гладко. На моём же авто при этой диагностики раздаётся какой-то сильный звук в капоте. После при запуске авто, у товарища заводится сразу. Моя же начинает долго крутить стартером. хотя у него не рабочие свечи накала авто заводится сразу но мотор работает поддёргиваясь. (это из-за свечей накала). Моя же после долгого старта работает ровно. Собственно сам вопрос, а не накрылся ли какой нибудь клапан или заслонка? К стати у товарища ошибка по фильтру тоже есть, но у него уже реально сажевый забит. так как включается ригенирация и при этом не может запуститься. так как на приборке показывает это в виде символа жёлтого глушителя. Так какие будут у кого ещё мысли по моему авто?
Первое, что приходит на ум - дроссельная заслонка. Как машина глушится - без "дрыгания" ? Не озвучил наличие ошибок то ЭБУ двигателя - по ДЗ нету ?
Другие как вы выразились, попросили отремонтировать дверные замки. Уж в этом я разбираюсь. И попросили сделать диагностику. Я сделал. В остальном, чего не знаю, так не лезу. И тут я за помощью обратился по своей проблеме, а не за такими советами по поводу не помогать никому. Тут уж я как нибудь сам разберусь.
Машина глушится без малейших рывков. Заводится всегда идеально. Ошибок по двигателю никаких не видит. Даже когда начинает поддымливать, тяга не пропадает. Бывает начинает на холостых подёргиваться (естественно при остановке на обочине) а бывает и не дёргается. Постою, погазую, заглушу, потом завожу и еду дальше как будто ничего и не было. Но уже писал как только начинает идти запах горелого масла из под капота в салон, вот в тот момент начинает машина дымить. Капот открываю в этот момент и дымок идёт в районе водителя где то где стоит этот фильтр дпф. Может в районе турбины. Не могу разглядеть точно. Так ка поднимается дым облаком. Вот такая у меня загадка. За всё это время так и не вылечил.
Привет всем. Ответов так и нету за всё время. Хочу поделиться ещё что выявил. А выявил собственно вчера. Как обычно запах гари пошёл в капот... Следом дымнула из глушителем. А как выехал на трассу, пропала тяга и загорелась спираль подогрева. После остановки и выключения двигателя всё нормуль. Спираль погасила, тяга появилась. Так может всё таки это включалась регинерация??? Наверно сажевому фильтру пришёл конец. Какие мысли у кого?
Привет Точно такая же проблема,точно такие же симптомы ,кроме нескольких дымить может спонтанно, без определённого срока или пробега в км. запаха в салоне и дыма под капотом нет. Что заметил у себя: Дымить начинает примерно раз в неделю,при прогревании движка от 45 до 70 градусов, как правила после длительного проезда по участкам жилой зоны, где скорость 30 и полно лежачих полицейских,луков и прочих неровностей. Меняю масло раз в 10000 вместе с фильтром и воздушным фильтром, Уровень масла на максимуме от замены к замене. Антифриз за год подлил 0,5 литра Расход топлива не увеличивается, когда дымит тяга не пропадает,обороты не пляшут,лампочки не горят,кабелем ошибок по машине нет, кроме медиасистемы Как только задымит,останавливаюсь, глушу 10 секунд, завозу и всё могу ездить. иногда 3 дня иногда 10, Если бы не смотрел в зеркало,вообще бы не знал что дымлю Куда копать не знаю. Перечитал кучу всего есть одна теория : Что-то не то с выхлопной, картерные газы с маслом летят в турбину,там потихоньку скапливаются и на кочках,турбина эти капельки глотает, вместе с воздухом и гонит в движок. Подымила,выгорело и опять скапливаются. Почему нет расхода масла, потому ,что доза микроскопическая, а в движке 7+ литра. Но это всего лишь теория... У кого какие сооброжения? П.С пробег 290к,сажевый стоит, золы 20,регинирацию делает раз в 700-900км, обнуляет показатели,работает как надо,я так думаю
Чтобы подтвердить или опровергнуть теорию,снял гофру перед турбиной(холодная часть) Увидел скопления масла,немного ,но всё же, чистой микрофиброй протёр, пошатал крылчатку, люфтов нет. следующий раз задымит,полезу ещё, посмотрю будет ли там масло. А может наличие масло это норма?
Так да не так. Когда идёт регенерация, я знаю ,пару раз видел. Во-первых: она дымит дымом немного другого оттенка,светлее,белее так сказать. Во-вторых: она не может начаться на холодную систему,как я писал выше, иногда пару километров после старта с утра,масло даже 90 градусов не набирает. В-третьих: кабелем всё показывает,когда наблюдал регенерацию,показатели километража и сажи после удачного прожига обнулялись. Все как по инструкции. Так что это точно не она Вчера говорил с мастером, говорит форсунка,форсунки могут так делать,немного подливать,не сгоревшая солярка попадает в сажевик и копится,а потом выгорает,когда система немного прогревается.звучит логично.Вполне может быть... Какие мысли ещё есть, по данному вопросу?
С турбиной тоже самое у меня. Только я ещё снял с выохода турбины патрубок и завёл. дал 2500 обороты и увидел как струйки масла потекли. естественно это всё течёт в интеркулеры. дальше снял нижний патрубок с интеркулера. вытекло достаточно масла. Вот мыслю, что это турбина 100 процентов.
А это уже дросельная заслонка после интеркулера. Вот смотрите сколько поднимается масла с низу в верх. Соответственно дальше уже попадает в цилиндры.
Как и писал выше, мастер предположил ,что подливает форсунка, и из-за "умершего" сажевого, накапливается в нём, а после выплёвывается. Пошёл по пути наименьшего сопротивления : Вырезал сажевый, заглушил ЕГР и программно всё подправил Не сам конечно ,а в специализированном сервисе В итоге за 3 месяца ни дымка,ни даже намёка, ошибок по ВАГу ,тоже нету Ребята,сервисмены,молодцы, сделали всё грамотно и быстро, как и обещали. Так что если кто-то столкнётся в такой же проблемой, есть решение... Удачи