A6 C6 Дымит периодически

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Александр 75, 26 фев 2020.

  1. Александр 75

    Александр 75 Новичок

    3 ноя 2019
    40
    Чехия
    Audi A8 4H, 4.2TDI 2015
    Я тоже раньше за собой авто не видел. сейчас стараюсь сразу останавливаться, что бы не бесить едущих с зади. либо переключаюсь на пониженную на высокие обороты. но дымить стало конечно меньше после чистки фильтра. хотя его не снимали при чистке. и перед началом дымления появляется запах горелого масла в салоне.
     
  2. Александр 75

    Александр 75 Новичок

    3 ноя 2019
    40
    Чехия
    Audi A8 4H, 4.2TDI 2015
    Не решил. это я уже методом тыка пытаюсь. если смысла в отсоединении его нет, то пойду снимать показатели и подсоединю его обратно.
     
  3. Александр 75

    Александр 75 Новичок

    3 ноя 2019
    40
    Чехия
    Audi A8 4H, 4.2TDI 2015
    #43 Александр 75, 28 фев 2020
    Последнее редактирование: 28 фев 2020
    Не могу найти в блоке двигателя эту кнопку :help: "Advanced-1A". У меня Вася диагност последней версии.
     
  4. Александр 75

    Александр 75 Новичок

    3 ноя 2019
    40
    Чехия
    Audi A8 4H, 4.2TDI 2015
    у меня вот так открывается. перерыл всё что можно не нашёл вход в Advanced ID-1A
     

    Вложения:

  5. Александр 75

    Александр 75 Новичок

    3 ноя 2019
    40
    Чехия
    Audi A8 4H, 4.2TDI 2015
    Вот что нашёл. не знаю поможет информации....где курсор мыши, то т открыто.
     

    Вложения:

  6. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    "Идентификация" - судя по всему, оно.

    Вот почему избегаю пользование переведённых/локализованных программ, каких-бы то ни было.
    Неточный, а то и неверный перевод, потеря информации, бла-бла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Александр 75

    Александр 75 Новичок

    3 ноя 2019
    40
    Чехия
    Audi A8 4H, 4.2TDI 2015
    Пока клуб переезжал, я успел съездить в Брно. Туда и обратно мотор ни разу не задымил. Это первый раз случилось за то время, как авто досталось мне. А это уже около пяти месяцев. В процессе наблюдения заметил интересный фактор. Сейчас постараюсь описать подробно. В общем на неделю безделия товарищ оставил мне свою ауди А6 С6 седан 2005 года. в общем тоже самое что и у меня в общем-то. Попросил починить замки на задних дверях и сделать полную диагностику, так как узнал, что я стал обладателем диагностического шнура. Так вот собственно, что я заметил при диагностики своего и его авто. Включаю самую первую диагностику которая начинает диагностировать каждый блок (занимает какое-то время) так вот при диагностики видимо блока двигателя на его авто проходит всё тихо и гладко. На моём же авто при этой диагностики раздаётся какой-то сильный звук в капоте. После при запуске авто, у товарища заводится сразу. Моя же начинает долго крутить стартером. хотя у него не рабочие свечи накала авто заводится сразу но мотор работает поддёргиваясь. (это из-за свечей накала). Моя же после долгого старта работает ровно. Собственно сам вопрос, а не накрылся ли какой нибудь клапан или заслонка? К стати у товарища ошибка по фильтру тоже есть, но у него уже реально сажевый забит. так как включается ригенирация и при этом не может запуститься. так как на приборке показывает это в виде символа жёлтого глушителя. Так какие будут у кого ещё мысли по моему авто?
     
  8. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Первое, что приходит на ум - дроссельная заслонка.
    Как машина глушится - без "дрыгания" ?
    Не озвучил наличие ошибок то ЭБУ двигателя - по ДЗ нету ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. interculer

    interculer Завсегдатай

    16 мар 2020
    535
    Чукотский АО
    AUDI
    Александр 75, не лазил бы туда, о чём понятия нуль.
    Ремонтируй свой драндулет, а другим не помогай.
     
  10. Александр 75

    Александр 75 Новичок

    3 ноя 2019
    40
    Чехия
    Audi A8 4H, 4.2TDI 2015
    Другие как вы выразились, попросили отремонтировать дверные замки. Уж в этом я разбираюсь. И попросили сделать диагностику. Я сделал. В остальном, чего не знаю, так не лезу. И тут я за помощью обратился по своей проблеме, а не за такими советами по поводу не помогать никому. Тут уж я как нибудь сам разберусь.
     
  11. Александр 75

    Александр 75 Новичок

    3 ноя 2019
    40
    Чехия
    Audi A8 4H, 4.2TDI 2015
    #51 Александр 75, 30 мар 2020
    Последнее редактирование: 30 мар 2020
    Машина глушится без малейших рывков. Заводится всегда идеально. Ошибок по двигателю никаких не видит. Даже когда начинает поддымливать, тяга не пропадает. Бывает начинает на холостых подёргиваться (естественно при остановке на обочине) а бывает и не дёргается. Постою, погазую, заглушу, потом завожу и еду дальше как будто ничего и не было. Но уже писал как только начинает идти запах горелого масла из под капота в салон, вот в тот момент начинает машина дымить. Капот открываю в этот момент и дымок идёт в районе водителя где то где стоит этот фильтр дпф. Может в районе турбины. Не могу разглядеть точно. Так ка поднимается дым облаком. Вот такая у меня загадка. За всё это время так и не вылечил.
     
  12. Александр 75

    Александр 75 Новичок

    3 ноя 2019
    40
    Чехия
    Audi A8 4H, 4.2TDI 2015
    Привет всем. Ответов так и нету за всё время. Хочу поделиться ещё что выявил. А выявил собственно вчера. Как обычно запах гари пошёл в капот... Следом дымнула из глушителем. А как выехал на трассу, пропала тяга и загорелась спираль подогрева. После остановки и выключения двигателя всё нормуль. Спираль погасила, тяга появилась. Так может всё таки это включалась регинерация??? Наверно сажевому фильтру пришёл конец. Какие мысли у кого?
     
  13. Klwn

    Klwn Новичок

    29 май 2019
    24
    Латвия
    Audi A6(C6) 4F 2.7 TDI Quattro
    Привет
    Точно такая же проблема,точно такие же симптомы ,кроме нескольких
    дымить может спонтанно, без определённого срока или пробега в км.
    запаха в салоне и дыма под капотом нет.

    Что заметил у себя:
    Дымить начинает примерно раз в неделю,при прогревании движка от 45 до 70 градусов,
    как правила после длительного проезда по участкам жилой зоны, где скорость 30 и полно лежачих полицейских,луков и прочих неровностей.
    Меняю масло раз в 10000 вместе с фильтром и воздушным фильтром,
    Уровень масла на максимуме от замены к замене.
    Антифриз за год подлил 0,5 литра
    Расход топлива не увеличивается, когда дымит тяга не пропадает,обороты не пляшут,лампочки не горят,кабелем ошибок по машине нет, кроме медиасистемы
    Как только задымит,останавливаюсь, глушу 10 секунд, завозу и всё могу ездить. иногда 3 дня иногда 10,
    Если бы не смотрел в зеркало,вообще бы не знал что дымлю
    Куда копать не знаю.

    Перечитал кучу всего есть одна теория :
    Что-то не то с выхлопной, картерные газы с маслом летят в турбину,там потихоньку скапливаются и на кочках,турбина эти капельки глотает,
    вместе с воздухом и гонит в движок.
    Подымила,выгорело и опять скапливаются.
    Почему нет расхода масла, потому ,что доза микроскопическая, а в движке 7+ литра.
    Но это всего лишь теория...

    У кого какие сооброжения?

    П.С пробег 290к,сажевый стоит, золы 20,регинирацию делает раз в 700-900км, обнуляет показатели,работает как надо,я так думаю
     
  14. Klwn

    Klwn Новичок

    29 май 2019
    24
    Латвия
    Audi A6(C6) 4F 2.7 TDI Quattro
    Чтобы подтвердить или опровергнуть теорию,снял гофру перед турбиной(холодная часть)
    Увидел скопления масла,немного ,но всё же, чистой микрофиброй протёр, пошатал крылчатку, люфтов нет.
    следующий раз задымит,полезу ещё, посмотрю будет ли там масло.
    А может наличие масло это норма?
     

    Вложения:

    • 22.jpg
      22.jpg
      Размер файла:
      151,6 КБ
      Просмотров:
      71
  15. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Так дымит какраз тогда, когда регенирация идет.....
    Вроди у всех так
     
  16. Klwn

    Klwn Новичок

    29 май 2019
    24
    Латвия
    Audi A6(C6) 4F 2.7 TDI Quattro
    Так да не так. Когда идёт регенерация, я знаю ,пару раз видел.
    Во-первых: она дымит дымом немного другого оттенка,светлее,белее так сказать.
    Во-вторых: она не может начаться на холодную систему,как я писал выше, иногда пару километров после старта с утра,масло даже 90 градусов не набирает.
    В-третьих: кабелем всё показывает,когда наблюдал регенерацию,показатели километража и сажи после удачного прожига обнулялись. Все как по инструкции.
    Так что это точно не она
    Вчера говорил с мастером, говорит форсунка,форсунки могут так делать,немного подливать,не сгоревшая солярка попадает в сажевик и копится,а потом выгорает,когда система немного прогревается.звучит логично.Вполне может быть...
    Какие мысли ещё есть, по данному вопросу?
     
  17. Александр 75

    Александр 75 Новичок

    3 ноя 2019
    40
    Чехия
    Audi A8 4H, 4.2TDI 2015
    С турбиной тоже самое у меня. Только я ещё снял с выохода турбины патрубок и завёл. дал 2500 обороты и увидел как струйки масла потекли. естественно это всё течёт в интеркулеры. дальше снял нижний патрубок с интеркулера. вытекло достаточно масла. Вот мыслю, что это турбина 100 процентов.
     

    Вложения:

  18. Александр 75

    Александр 75 Новичок

    3 ноя 2019
    40
    Чехия
    Audi A8 4H, 4.2TDI 2015
    А это уже дросельная заслонка после интеркулера. Вот смотрите сколько поднимается масла с низу в верх. Соответственно дальше уже попадает в цилиндры.
     

    Вложения:

  19. Klwn

    Klwn Новичок

    29 май 2019
    24
    Латвия
    Audi A6(C6) 4F 2.7 TDI Quattro
    Как и писал выше, мастер предположил ,что подливает форсунка,
    и из-за "умершего" сажевого, накапливается в нём, а после выплёвывается.
    Пошёл по пути наименьшего сопротивления :
    Вырезал сажевый, заглушил ЕГР и программно всё подправил
    Не сам конечно ,а в специализированном сервисе
    В итоге за 3 месяца ни дымка,ни даже намёка, ошибок по ВАГу ,тоже нету
    Ребята,сервисмены,молодцы, сделали всё грамотно и быстро, как и обещали.
    Так что если кто-то столкнётся в такой же проблемой, есть решение...
    Удачи