Дымит после переборки двигатель

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SaNCHe65, 18 сен 2008.

  1. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.152
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    #21 SaNCHe65, 19 сен 2008
    Последнее редактирование: 19 сен 2008
    Ответ: Дымит после переборки двигатель

    :rofl::rofl::rofl::beer: Пардон. Тогда вопрос. А как в нее накачать??? И для чего???
     
  2. Max99r

    Max99r Странник

    1 июл 2008
    849
    Grand Cherokee
    Ответ: Дымит после переборки двигатель

    From MONK
    Начальную обкатку отремонтированного двигателя необходимо производить перед сдачей автомобиля заказчику с целью приработки деталей друг к другу. Новые и отремонтированные детали могут иметь повышенную шероховатость поверхностей и отклонения формы поверхностей, что приводит к уменьшению площади контакта прирабатываемых «пар трения» и увеличению на поверхности удельных нагрузок. Увеличение нагрузок на детали, в свою очередь, приводит к их повышенному износу, образованию большого количества продуктов износа, и к поломкам.
    Следует различать два типа начальной обкатки двигателя: 1) холодная обкатка и 2) горячая обкатка.
    Холодная обкатка двигателя производится на стенде. Стенд имеет в своём составе электродвигатель, обороты которого регулируются, например, с помощью реостата. Электродвигатель соединяется с маховиком коленчатого вала обкатываемого двигателя. Период холодной обкатки длится 15 – 20 минут. Обороты электродвигателя (коленчатого вала) повышаются постепенно и не должны превышать 2500 оборотов в минуту. Двигатель должен быть заправлен моторным маслом, давление в системе смазки контролируется по манометру, вкрученному в масленую магистраль.
    Горячая обкатка проводится на полностью собранном двигателе, заправленным маслом и охлаждающей жидкостью. Двигатель запускается и прогревается до рабочей температуры. На тех двигателях, где это необходимо производится регулировка оборотов холостого хода и зажигания. В процессе работы двигателя контролируется давление масла и температурный режим, двигатель осматривается на наличие подтекания масла и охлаждающей жидкости, производится прослушивание двигателя на обнаружение посторонних шумов и стуков. Продолжительность горячей обкатки от 30 минут до 1,5 часов и более. При проведении обкатки следует соблюдать некоторые правила: 1) обороты КВ не должны быть ниже 1100 оборотов в минуту (на оборотах холостого хода смесь несколько переобогащена, что не очень хорошо сказывается на работе двигателя), при этом увеличивать обороты следует исключительно за счёт увеличения подачи в цилиндры топливно-воздушной смеси (но не её обогащением); 2) не следует поднимать обороты КВ больше 3000 оборотов в минуту, работа двигателя на оборотах больше 2500 оборотов в минуту допускается непродолжительное время; 3) увеличивать обороты КВ следует постепенно.
     
  3. Max99r

    Max99r Странник

    1 июл 2008
    849
    Grand Cherokee
    Ответ: Дымит после переборки двигатель

    MONK
    Еще вопросы?
     
  4. Max99r

    Max99r Странник

    1 июл 2008
    849
    Grand Cherokee
    Ответ: Дымит после переборки двигатель

    Смотри пркладку ГБЦ!Косяк судя повсему именно в ней!А болты ГБЦ новые?Прокладка оригинал,?,если нет внимательно проверить наличие всех каналов и отсутствие лишних!Аеще проблема может быть в самой ГБЦ(но это как самый худший вариант)на опрессовку ГБЦ не возили?Вообщем смысл в том что с нагревом ДВС увеличивается текучесть масла,оно становится более жидким и где то прорывается в камеру сгорания,а теперь и в рубашку охлаждения,а из нее в расшир.бачек.Вообщем очень похоже на прокладку ГБЦ.А вообще MONK прав,на переборке не стоит экономить и будет вам счастье!
     
  5. Max99r

    Max99r Странник

    1 июл 2008
    849
    Grand Cherokee
    Ответ: Дымит после переборки двигатель

    MONK
    Перед тем как мотор завести масло накачали насосом в турбу?
    Стартером прокручивали проще говоря.
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: Дымит после переборки двигатель

    Все вышесказанное,относится только к СОВЕТСКОМУ (даже не российскому, а именно к совецкому)
    автопрому.С того времени станочный парк ушёл далеко в перёд,
    Современные двигатели не нуждаются в обкатке.
    Кому интересно почитайте журнал ZR.ru ,там была статья как собирают движки на вазе,(извиняйте номер не помню,но за этот год)
    Даже там сейчас обстоят дела по другому,не говоря уже о иномарках.

    К автору,погляди на дату источника из которого ты нам всё это выложил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Max99r

    Max99r Странник

    1 июл 2008
    849
    Grand Cherokee
    Ответ: Дымит после переборки двигатель

    дело не в дате,у нас в сервисе такая установка висит!Занимаемся японцами.И относится это ко всему железному и трущемуся.Если вы считаете что обкатка не нужна это ваше право!В принципе тут речь вообще о жоре масла идет,меня спросили,я ответил.Дальше все могут остаться при своем мнении.Да и зачем тогда фирмы занимаются холодной обкаткой ДВС если это советский союз???А как собирают движки на вазе я знаю,через 3000км пробега новой машины кап.ремонт ДВС!!!!Вы привели один журнал,я вам могу привести десятки статей и примеров из личного опыта!
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: Дымит после переборки двигатель

    Аааааа,ну тогда понятно,какой сервис ,и понятно то,что у вас там считают 1500-2000 км после переборки двигатель может дымить(пока не притрётся) нормальным явлением.:rofl:
    Так вот,после переборки двигатель даже не притёртый,И НЕ ОБКАТАННЫЙ ДЫМИТЬ НЕ ДОЛЖЕН .
    Здесь в этой теме речь идёт не о жоре масла,а о дыме в выхлопе.
    Хотелось бы знать какие конкретно.
    По этому поводу могу сказать,что речь идёт скорее не о браке с завода,а о наездниках,и ездюках,которым не машину нужно а палку между ног,чтоб скакали как на коне.
    Я привёл этот журнал как самый доступный ,ну а опыт тоже и у меня кое какой имеется,12 лет движки перебирал,и не абы как.Так как я просто "Дядя Вася" из соседнего гаража,мне нельзя было косячить,репутация дороже,и один единственный неправельно собранный мотор,перечеркнул бы всё ,что годами зарабатывалось(репутацию я имею ввиду)

    Теперь по теме.
    И при снятии головы плоскостность проверяли?
    При любом снятии ГБЦ , обязательно проверяется плоскостность при помощи металлической линейки и набора щупов,или на притирочной плите.(Размеры допусков есть в любой камасутре.) Даже у не перегретова движка ,головка ,при отпускании болтов ГБЦ меняет немного геометрию(плоскость,становится не совсем плоской:confused:)
    Или трещина в ГБЦ.(на опресовку)

    А интересно с чего решили начать ремонт?Как это аргументирует хозяин машины ?(перегрев,жор масла,или ещё что) Просто так легче проследить ,с какого перепугу он так задымил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.152
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ответ: Дымит после переборки двигатель

    Ничего не проверяли и не контролировали, так как была простая установка поменять кольца. Двигатель расходовал масло - это со слов хозяина. Все остальное менялось просто ради профилактики. Сейчас вот понимаю, что допустили косяк ничего не проверив. Но ведь до этого случая никогда ничего похожего не было- меняются кольца, вкладыши, все собирается и в путь. Еще раз повторю вопрос знатокам. Возможно ли подсунуть новую прокладку ГБЦ на данный двигатель не делая больших разборок???
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: Дымит после переборки двигатель

    журнал "За рулём" № 9 (сентябрь) за этот год,Страница 284(На сайте не открывают,номер свежий)

    Может эта статья тебе поможет,(особенно ближе к концу)
    З.Ы.Последнее время сижу с телефона,сам понимаешь,переписать не реально;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.152
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ответ: Дымит после переборки двигатель

    Как раз сегодня купил такой, еще не читал. Посмотрю, что там за статья.:nod: Спасибо.
     
  12. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.152
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ответ: Дымит после переборки двигатель

    А ведь похоже все. Даже на фото так же как и у нас. И вода льется из глушителя. Все бы хорошо, но только одно НО осталось. В антифризе появилось масло. И как теперь экспериментировать, прогнав машину на хорошей скорости, чтоб выпарить конденсант из глушителя? Не дай Бог еще вкладыши кончатся когда в масло антифриз прорвется.
     
  13. AraBus

    AraBus Живу я здесь

    9 май 2007
    4.369
    ЗИД "СОВА" 175
    Ответ: Дымит после переборки двигатель

    <object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/vOnR1grRk1g&hl=en&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/vOnR1grRk1g&hl=en&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
    Такой дым как в конце этого видео?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: Дымит после переборки двигатель


    Так, давай рассуждать логически.
    Если прокладка-давление в целиндрах 11 бар,по любому газы пошли бы в расширительный бачёк ,то есть выкинуло бы антифриз
    -этого видимо нет.
    если трещина в ГБЦ- давление в маслянной магистрали при заводке(на холодную) атм.6 примерно,
    на горячую если газануть 4-6 атм. (тоже примерно) опять же больше чем в системе охлаждения.тоесть опять же
    расширительный бачёк наполнился бы сколько нисколько маслом ,уровень бы(антифриза) вырос и антифриз бы сильно поменял бы цвет.
    А масло- уменьшился бы уровень по щупу. Тоже наверно не то.
    Если антифриз пошёл в целиндры,уровень антифриза быстро упадёт,а уровень масла, после остановки двигла вырастет.

    Можно сделать следующие манипуляции.
    Опресовать систему ожлаждения,если давление не падает , то ОК.
    Проследить за уровнями масла и антифриза. Если не меняются ,то хорошо.
    Завести с открученной пробкой на расширительном бачке ,и прогазовывая поглядывать в бачёк,(смотреть
    нет ли газов или масла.)
    После этого решать проехать или как.
    З.Ы.
    Если антифриз пошёл в масло,то уровень здорово подрастёт,а если уровень масла не вырос то о задирах на вкладышах можешь забыть

    А если следы масла в антифризе ,то это может немного масла при разборке попало в систему охлаждения при снятии головы,
    вот поэтому там сейчас и есть следы этого пролитого масла.
    Да кстати а теплообменник на том двигателе, на маслянном фильтре есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.696
    Allroad'02 AKE МТ
    Ответ: Дымит после переборки двигатель

    Всегда когда снимаешь голову обязательно надо проверять плоскость благо есть возможнось, возможно голову надо было протачивать если есть перекос её выше допустимого. И если голова поведена, то никакой новой прокладкой ты не сможешь компенсировать перекос, и только будешь изводить прокладки без результатно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.152
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ответ: Дымит после переборки двигатель

    В расширительном бачке масло свежее не темное. Делаю вывод, что при разборке масло в антифриз не попало. Газы в бачек также не поступает , хотя может и поступают в небольшом колличестве(не видел по крайней мере). Как опрессовать систему охлаждения по науке?? Куда дуть и каким давлением?
     
  17. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: Дымит после переборки двигатель

    износ цилиндров нутромером меряли?

    если цилиндр изношен то замена колец бесполезна 0 поэтому может дымить. если цилиндр изношен, то когда притрутся кольца, мотор будет жрать масло также как и жрал.

    замеры в студию. если замеров не было то ты зря деньги выкинул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.152
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ответ: Дымит после переборки двигатель

    Нет не такой. Как в начале видео.
     
  19. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.152
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ответ: Дымит после переборки двигатель

    Деньги не мои, а клиента. Замеров никаких не делали.
     
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: Дымит после переборки двигатель

    В место пробки расш. бачка вставляется переходник с манометром,можно что то типа тройника в разрез тонкого шланга на расширительный бачёк.
    Давление не более1,2 атм.(чтоб ни печку ни радиатор не шланги не рванули.
    Опрессовывать обязательно на холодном движке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...