Ответ: Дымит после переборки двигатель Сегодня разобрал всю вентиляцию. Там все чисто. Нагар конечно есть, но его мало. Проходу картерных газов нагар не мешает. Еще добрался до турбины. Чувствуется небольшой люфт крыльчатки, которая врвщается свободно и не клинит. Сравнил люфт с убитой турбиной - небо и земля. На убитой вал крыльчатки болтается и подклинивает. Подскажите еще куда залезть и что проверить.
Ответ: Дымит после переборки двигатель Нормально так, вы зазоры крыльчаток на ощупь проверяете? А ничего, что у холодной и горячей частей разные тепловые зазоры? Когда клинит вал -пинцет втулкам, а масло может гнать и ничего при этом клинить не будет. Так, на всякий случай, турбины на стенде балансируют и проверяют на герметичность на горячем масле. Но на турбину как-то не очень похоже вышеописанное поведение машины, хотя конечно может быть что масло гонит не во впуск а в выпуск. Либо пробовать на другой -живой турбе проверять вариант жора масла или эту на диагностику в контору по ремонту турбин, если таковая имеется.
Ответ: Дымит после переборки двигатель Начитался литературы, теперь полезу слив масла чистить. Остался только он не тронут. Заказал восстановленную турбину. Стоит 12500 рубликов с доставкой до Ульяновска. Почему то в форуме мне предложили такую же за 16000. Будет очень жаль если была причина вообще не в ней.
Ответ: Дымит после переборки двигатель все симптомы маслосъемных колпачков... может с какого-то пружинка слетела? Или повреждены рабочие кромки
Ответ: Дымит после переборки двигатель Прочистил сегодня слив масла из турбины. Ничего не изменилось. Про маслосъемные колпачки могу сказать, что все повредить я не мог. Слишком сильно дымит. При том дымит на холостом ходу. Я так думаю, что если бы дело было ЦПГ и МСК, то машина бы начинала дымить сразу, а не при полном прогреве. Да еще заметил, что расход масла небольшой. И это все при сильном дыме.
Ответ: Дымит после переборки двигатель Вот чел новую турбу продает по халявной цене!!! http://audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=28272
Ответ: Дымит после переборки двигатель именно там и было забито! и не раз тенденция отслеживаеться у машин с пробегом более 250тыс.км ,и при этом большая часть ездили на кастроле!по всей видимости на палёном! американки через одну с гораздо меньшим пробегом ,ездят на менералке по 20 тыс масло не меняют! машины которые ходили на мобиле и мотюле гораздо меньшй процент!;-)
Ответ: Дымит после переборки двигатель все просто, проблема не в калпочках, а как парадокс в направляющих, я где то писал про это, сам два раза потом мотор вскрывал. Напишу про турбовую Снимай турбину, выпускной коллектор, заглуши все патрубки , подходы к турбине, там где был выпускной коллектор поставь металлическую пластину, чтоб движок не спалить и заводи. Задымила. Обрати внимание на сами направляющие. Они будут в масле.Свежем. Снимай голову и меняй направляющие. При замене мас. колпачков на направляющую попадает больше масла, колда двигателль работает на хх , масло как жидкость успевает просочится между направляющей и головой, при оборотах нет.
Ответ: Дымит после переборки двигатель Как масло может попасть между головкой и направляющими? Они ж запрессованы в головку. Да и при вскрытии головки направляющие были в приличном состоянии.
Ответ: Дымит после переборки двигатель Забери деньги и отвези машину в хороший сервис.Похоже,что твоей головке настал конец. Поэтому и дымить начинает только после полного прогрева, и масло в тосол идёт. Посмотри,если и тосол в масло идёт, то всё ясно-головке блока цилиндров конец настал.Трещина где-то появилась. Возможно из-за неправильной установки и несоблюдения моментов затяжки болтов.
Ответ: Дымит после переборки двигатель Антифриз к счастью стал чистым. А вообще-то можно допустить трещину в голове. Но сначала поменяю турбу, а потом уж менять голову.
Ответ: Дымит после переборки двигатель ЭТО НЕ ТУРБИНА!!! Вот засада. Дымит зараза опять также после ее замены. Че делать ума не приложу. Расстроился весь. Как проверить голову?
Ответ: Дымит после переборки двигатель ВКГ чистил. Нет там грязи. По компрессии могу сказать, что повысилась наверно из за того, что кольца малость притерлись после замены. Что такое активный элемент ВКГ? Да и расход масла думаю не очень большой. За 300 км израсходовал примерно 2 мм по щупу. И интересно, как это чинить ЦПГ до посинения? Растачивать блок что ли? Маслокулер это та штука, которая над фильтром стоит? Она новая. Поддон чистый от грязи. И поподробней как соотнести масло в ВКГ с количеством сожранного?
Ответ: Дымит после переборки двигатель Сейчас обнаружил такой момент. С клапана-грибка, который стоит перед входом в турбину и соединяется с вентиляцией картера, отстоединил металическую трубку и и заткнул ее тряпкой ( в ней разрежение). Дым на холостом ходу резко уменьшился и практически прекратился. При перегазовке немного выходит, но немного. Вынимаю затычку и тут кааааак повалилоооо!!! Все вокруг скрылось в дыму. Столько дыма бывает только на пожаре. Пробовал вынуть патрубок тонкий такой, который идет с вентиляции через клапан-тройник непосредственно во впускной колектор. Затыкаю дырку на шланге дым начинает идти. Это все происходит при заткнутой трубке. Откуда вообще столько дыму бывает в картере? И ведь перестает дымить на ХХ при заткнутой трубке. Зато дымит на ходу. Наоборот все. Был раньше дым только на ХХ, а на ходу не было совсем. А теперь на ХХ нет, а на ходу дымит. Что я такое перекрывал? А вообще с сегодняшнего дня дымит гораздо больше
Ответ: Дымит после переборки двигатель Вот так дымит сейчас на холостом ходу. Ездить нельзя - дышать совершенно нечем.