дымит при запуске....3.2 FSI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем КОРИШ, 25 ноя 2011.

  1. КОРИШ

    КОРИШ Участник форума

    21 ноя 2011
    144
    А6. 3.2FSI .2005Г
    144 тысячи ремонт обошелся.....(лейте правильное масло и правельный бензин)
     
  2. svv75

    svv75 Участник форума

    16 дек 2005
    307
    а6 4f 3.2 Q 07г
    так что было? задиры?
     
  3. Dob2k

    Dob2k Участник форума

    30 окт 2011
    412
    A6/C6 4.2q 2004г
    блин, по поводу масел тут куча тем! я лью мобил ньюлайф 0w40 -))
     
  4. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    А я, а ты, да мы с тобой....

    Поэтому не надо раздувать еще одну одноименную тему в этом топике пожалуйста!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. КОРИШ

    КОРИШ Участник форума

    21 ноя 2011
    144
    А6. 3.2FSI .2005Г
    задиры на трёх цилиндрах были....
     
  6. КОРИШ

    КОРИШ Участник форума

    21 ноя 2011
    144
    А6. 3.2FSI .2005Г
    на трёх цилиндрах.....только если они появились то надо сразу на ремонт мотора,меньше затрат .потому что если он сам встанет( а это троение мотора и полная остановка):cool: то сгорают клапана и тогда головку тоже под расточку( 10 000 деревянных сама расточка ) .... и выходит 144 тыс,а если заблаговременно-то примерно 100 тыс. Я прикидывал и искал мотор б,у - но не выгодно ( я просчитал) вышло бы 200.000 -250.000 и суета огромная +гаравнтии нет.....а на работы у официалов пол года гарантии....Да -за эндоскопию 3.000 отдал
     
  7. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    т.е. я правильно понял что если есть задиры то можно за сотку сделать мотор как новенький и не менять целиком? У меня пока все в норме слава богу, но интересуюсь на всякий случай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dob2k

    Dob2k Участник форума

    30 окт 2011
    412
    A6/C6 4.2q 2004г
    Что же вы на расход масла все говорите, 0,5 на 1000км - это в пределах допустимой нормы! читайте мануалы внимательнее, на V - образных движках жор масла до 1л на 1000км - НОРМА! =)) правда у меня за 8000км съел 1,5л. Всё зависит от того как часто и сильно крутите движок =)) А если не нравится масложорство, берите БМВ с рядной 6-й, там расхода почти не будет =)
     
  9. КОРИШ

    КОРИШ Участник форума

    21 ноя 2011
    144
    А6. 3.2FSI .2005Г
    да -это будет правильно. примерно от 60 000 до 100 000
     
  10. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    отлично. а я слышал что мол не гильзуется и только замена мотора и цена космическая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. КОРИШ

    КОРИШ Участник форума

    21 ноя 2011
    144
    А6. 3.2FSI .2005Г
    в краснодаре 30 тыс гильзовочка
     
  12. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    я думаю эвакуатор туда еще столько же выйдет )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. КОРИШ

    КОРИШ Участник форума

    21 ноя 2011
    144
    А6. 3.2FSI .2005Г
    неее это конечно не выгодно . я сориентировал по цене тебя , думаю у вас так же с ценовой политикой
     
  14. КОРИШ

    КОРИШ Участник форума

    21 ноя 2011
    144
    А6. 3.2FSI .2005Г
    а эвокуатор 25тыс мне обошелся с воронежа до краснодара
     
  15. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
  16. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    парни- не нужно иллюзий- мотор НЕ ДОЛЖЕН ПОДЖИРАТЬ МАСЛО В ИНТЕРВАЛЕ ТО- за исключением - если Вы не стреляете по авто банам за 200км\ч и ещё- НЕ ЛЕЙТЕ 0W--- НЕ ЛЕЙТЕ!!!!!!! это масло для экстремальных ситуациях, при которых интервал должен уменьшаться в 2-3 раза- все загустители и разжижители- сокращают действие масел в 2-3 раза- не ЗАБЫВАЙТЕ!!!!!- к примеру- спросите у клиента в Канаде- Швеции- какое у них было залито масло в стоке??? а почему не 0W??????
     
  17. КОРИШ

    КОРИШ Участник форума

    21 ноя 2011
    144
    А6. 3.2FSI .2005Г
    :up: ......
     
  18. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Это не единственный косяченный мотор на БМВ. Хуже обстоят дела с Х6/Х5 4.4 битурбо - там уже с 30000 км задиры и литр масла на 1 тыс. км. 3.5i N55 по ходу начинает давать первые плоды. Все эти моторы объединяет алюминиевый блок и цилиндры, покрытые никасилем: не для российских зим все это. А Петр прав, пора сваливать на дизеля, если хочешь немецкий автомобиль вкупе с надежностью, ну или японы - у них чугуний до сих пор в блоке цилиндров.
     
  19. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    #59 alexeii, 3 апр 2012
    Последнее редактирование: 3 апр 2012
    Привет Juls. А это откуда такая инфа? В сторону 4,4 последнее время посматриваю...(в том числе). На бмв клабе вроде плохого не пишут...
    оффтоп. Где про фсд обещанный отчетец?
     
  20. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    я надеюсь- вы прочитали причину задиров цпг на европейских моторах? это данные испытаний группы ВАЗа. а там поверьте- серьезные ребята работали, да и НАМИ это подтверждает.