А я, а ты, да мы с тобой.... Поэтому не надо раздувать еще одну одноименную тему в этом топике пожалуйста!
на трёх цилиндрах.....только если они появились то надо сразу на ремонт мотора,меньше затрат .потому что если он сам встанет( а это троение мотора и полная остановка) то сгорают клапана и тогда головку тоже под расточку( 10 000 деревянных сама расточка ) .... и выходит 144 тыс,а если заблаговременно-то примерно 100 тыс. Я прикидывал и искал мотор б,у - но не выгодно ( я просчитал) вышло бы 200.000 -250.000 и суета огромная +гаравнтии нет.....а на работы у официалов пол года гарантии....Да -за эндоскопию 3.000 отдал
т.е. я правильно понял что если есть задиры то можно за сотку сделать мотор как новенький и не менять целиком? У меня пока все в норме слава богу, но интересуюсь на всякий случай
Что же вы на расход масла все говорите, 0,5 на 1000км - это в пределах допустимой нормы! читайте мануалы внимательнее, на V - образных движках жор масла до 1л на 1000км - НОРМА! =)) правда у меня за 8000км съел 1,5л. Всё зависит от того как часто и сильно крутите движок =)) А если не нравится масложорство, берите БМВ с рядной 6-й, там расхода почти не будет =)
я так понял это прикол такой ... я в эту самую рядную лью литр на 1000, пробег 40т! Навскидку: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=533408 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=364984
парни- не нужно иллюзий- мотор НЕ ДОЛЖЕН ПОДЖИРАТЬ МАСЛО В ИНТЕРВАЛЕ ТО- за исключением - если Вы не стреляете по авто банам за 200км\ч и ещё- НЕ ЛЕЙТЕ 0W--- НЕ ЛЕЙТЕ!!!!!!! это масло для экстремальных ситуациях, при которых интервал должен уменьшаться в 2-3 раза- все загустители и разжижители- сокращают действие масел в 2-3 раза- не ЗАБЫВАЙТЕ!!!!!- к примеру- спросите у клиента в Канаде- Швеции- какое у них было залито масло в стоке??? а почему не 0W??????
Это не единственный косяченный мотор на БМВ. Хуже обстоят дела с Х6/Х5 4.4 битурбо - там уже с 30000 км задиры и литр масла на 1 тыс. км. 3.5i N55 по ходу начинает давать первые плоды. Все эти моторы объединяет алюминиевый блок и цилиндры, покрытые никасилем: не для российских зим все это. А Петр прав, пора сваливать на дизеля, если хочешь немецкий автомобиль вкупе с надежностью, ну или японы - у них чугуний до сих пор в блоке цилиндров.
Привет Juls. А это откуда такая инфа? В сторону 4,4 последнее время посматриваю...(в том числе). На бмв клабе вроде плохого не пишут... оффтоп. Где про фсд обещанный отчетец?
я надеюсь- вы прочитали причину задиров цпг на европейских моторах? это данные испытаний группы ВАЗа. а там поверьте- серьезные ребята работали, да и НАМИ это подтверждает.