Я в НАМИ работал 5 лет, на АвтоВАЗе самая сильная школа конструкторов, пожалуй, единственная в РФ, на ГАЗе уже практически ничего не осталось от КБ
Привет, Алексей. Там в разделе Х6 про 4.4 битурбо все только об этом и говорят: все начинается зимой с холодных пусков и понеслось. Ветки, правда, модераторы регулярно подчищают от "лишней" информации. Сам смотрел на F10 550i X-Drive, но прочитанное на бмвклабе остановило меня в пользу 530d X-Drive. Вот так. Отчетец про ФСД задерживается ввиду выявленных задиров в первом цилиндре, капиталовложения в машину бессмысленны. Сейчас жду решения о замене мотора по гарантии, если откажут, F10 уже на брони. Если заменят - буду ездить дальше. Вот так...
Вы правы!!!! меня всегда коробит- когда люди не зная какой потенциал работал на ВАЗе- ругают его почём зря.когда Рено приехало для покупки на ВАЗ- они просто офигевали- почему разработки- которые готовы для конвеера- не выпускают???ВАз имеет такие разработки по тормозным системам, системам распределения тяговых усилий- что БОШу не снилось. короче- РЕНО в ближайший год-два выстрелит этими разработками и заткнет немцев за пояс
Не коробьтесь, это люди недалекие, к сожалению, таких большинство, кто носками с кирпичами торгует и о машиностроении судить - мостак проблема АвтоВАЗа в коррупции, тотальной причем.
это не только ВАЗа. просто сам каким то образом к этому делу не далек(ВАЗ)- а вот то, что его пинают в хвост и гриву одно, а то что ГАЗ- в это время в носу ковыряет и ему все сходит с рук- это поражает. ГАЗ завалил ВСЁ что ему поручалось- 4 новых ВОЛГИ,джипы, Сайбера, ФИАТ и многое другое. столько денег своровал- УЖАС- и все сошло с рук. тогда как ВАЗ тащил всю страну- снабжая пусть старыми но машинами,а когда пришло время выпускать новую машину , а конструкторы прошляпили- так УАЗ отдал свою разработку- которую потом назвали ГАЗель и теперь снимают сливки....
после гильзовки мотор как новый работает...(это к теме ) ни каких посторонних пошатываний и плаванья оборотов..и НЕ ДЫМИТ
Главное, еще понимать, как он себя дальше покажет. И что будет с мощностью? Провел бы кто эксперимент с замером мощности на гильзованном и таком же негильзованном, но здоровом моторе.
мой золотой . Ещё раз по русски - 60 000 это при том если вовремя отдуплишся что настало время ремонта, а то биш гильзовки ,на которую намекнула процедура эндоскопии......я этот момент прое..ал ( проигнорировал)...выжимал до последнего сока ,зная что на цилиндрах задиры ,пока не произошла остановка двигла.....а это выливается (как в моём случае в 155 тыс как минимум ) НО ПРИ ВСЁМ ТАКОМ ПОПАДАНИИ рекомендую ремонт так как мотор как новый становится
да я только купил. вроде все нормально, не дымит, масло вроде не ест. проехал около 2тыс, уровень не упал. просто читаю форум про ужасы мотора и хочется быть во всеоружии ) единственное что есть - на ХХ чувствуется что мотор работает, небольшая вибрация что ли или как будто подтраивает но слабо слабо. Наверное как любой 1.8Т на ХХ по ощущениям. но в сервисе вроде говорили что надо подушку двигателя поменять, может с этим связано.
С твоим бы мотором я бы вообще не парился, поскольку он у тебя после 2007 года. Там были доработки это раз. До тебя вроде масло меняли это два.
дело в томчто за ауди моторами надо следить постоянно и проверять ,инспектировать .тогда всё будет норма. они(движки ) у ауди требуют внимания
А если обнаружен задир только в одном цилиндре, то сразу на гильзовку или можно пока покататься? Может какие присадки помогут, а то ведь с такой проблемой и продать машину будет сложно.