Ездил оч. долго, пока стучать не начал. Расход масла был 3-4 л. на 10000км. Как стук появился-заказал двиг. и поменял, а старый продал на запчасти. Товарищ, который купил двиг., поставил его на авто и еще тыщ 30 накатал, пока поршень не заклинило.
У меня расход примерно 1 л на 10т. км., да и в год я больше 10 не прохожу. Единственное неприятно, когда иногда немного колбасить (троить) на холостых начинает.Будем надеяться, что еще послужит, машинка уже старая и ремонтировать ее в планы не входило. Интересно, а как покупатели относятся к этому. У вас когда товарищ покупал, знал, что двигатель будет требует ремонта? Хотя, честно говоря я его эндоскопом еще и не смотрел. На сервисе поменяли, свечу, катушку и форсунку и все равно показывает пропуск по одному цилиндру.
Ну так возможно у тя задиров еще и нету... Товарищу продавал "на запчасти", он взял его на замену, пока свой откапиталит.
Как уже писал, свечи, катушку, форсунку менял, что еще может быть? Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
Задир может быть. У меня такой симптом был периодически, пока не начала конкретно жрать масло. Нужно мерять компрессию. Кстати какая компрессия должна быть на нормальном моторе?