Re: Белый дым при запуске двигателя,Audi Q7 3.0 TDI,BUG Вчера забрал авто из ремонта (читай пост 7), решали проблему плохого запуска и пускания дыма после длительной стоянки. Увеличение компрессии после ремонта на лицо - см. фото: компрессия с 16-18 (диагносты ОД намерили 18-21) поднялась до 29-30 кг /см2. Начинаю проверку качества ремонта и диагноза
Re: Белый дым при запуске двигателя,Audi Q7 3.0 TDI,BUG Для выше описанной процедуры восстановления компрессии понадобились ЗПЧ (мож кому понадобится )
Re: Белый дым при запуске двигателя,Audi Q7 3.0 TDI,BUG В итоге что было причиной пониженной компрессии? Что делали, клапана чистили?
Re: Белый дым при запуске двигателя,Audi Q7 3.0 TDI,BUG Причина - нагар на клапанах и на их сёдлах. Как сказал механик этот двигатель любит динамику, а таскаясь черепахой по пробкам получаем этот результат.
Re: Белый дым при запуске двигателя,Audi Q7 3.0 TDI,BUG По моему ничего вам не сделали толком. Клапана говорите почистили... И компрессия после этого поднялась... Я бы не был на вашем месте столь оптимистичным. Ну а компрессию повысить можно и добавкой масла в цилиндры, особенно если нужно показать столь высокие цифры. Короче, в пустую выброшенные деньги.
Re: Белый дым при запуске двигателя,Audi Q7 3.0 TDI,BUG Надо верить людям . Я контролировал ремонт периодическими наскоками и видел всё в процессе.... Ну а если подумать: масло влияет на увеличение компрессии если проблема с кольцами, а не клапанами ( много таких авто на авто рынках стоит)
Re: Белый дым при запуске двигателя,Audi Q7 3.0 TDI,BUG А что ты там контролировал? Как наждачкой клапана от нагара очищают или днище поршней полируют? Заедь к ОД, померь компрессию ещё раз. Не для меня, а покажешь тем ребятам которые тебе головы поднимали. Потому что все цифры, которые тебе показали на этих графиках - полная туфта.
Re: Белый дым при запуске двигателя,Audi Q7 3.0 TDI,BUG если уж сняли, то некоторые клапана лучше поменять - после нагара люфт появляется т.к. втулку разбивает. Да и кольца тоже поменять неплохо. в счете есть странности, например для кондиционера всего 200 грамм фреона, а масла 100 грамм нет новых болтов головки блока, нет колечек для форсунок
Re: Белый дым при запуске двигателя,Audi Q7 3.0 TDI,BUG Уже записался на 06.10.12 . Можно говорить и умничать долго, что мне ничего не делали . А результат ведь на лицо - заводится сразу и без дыма. А больше мне ничего и не надо. Хоть пусть шаманили или колдовали с ней, их дело - мне результат важен. За него и платил.
Re: Белый дым при запуске двигателя,Audi Q7 3.0 TDI,BUG А что это??: Кольцо уплотнительное форсунок 6 шт. 059 130 119; Кольцо уплотнительное форсунок 6 шт WHT 000 884; Кольцо уплотнительное для форсунок 6 шт. 059 130 519
Re: Белый дым при запуске двигателя,Audi Q7 3.0 TDI,BUG белый дым, и долгая заводка скорее всего недостаток топлива. завоздушивание или забитый топливопровод
Re: Белый дым при запуске двигателя,Audi Q7 3.0 TDI,BUG Тоже BUG, был такой косяк, крутит-крутит потом заводится и дым пускает. Я просто приноровился - включаю зажигание, но на 1 сек и сразу завожу, вроже норм заводит, два оборота. Хотя не могу привыкнуть, по мне даже дизель меньше должен крутить
Вкл зажигание, жду около 5 сек- заводится долго! Вкл зажигание, никого и ничего не жду- заводится сразу! Для себя сделал вывод, и н..х ждать) И в том и в другом случае дыма нет. Пора избавляться от наших старушек, пока песок из попы не посыпался))
Армен не надо так о твоей красавице,она может и обидеться.Сам завожу с интервалом 3-5 сек.,пока не погаснет спираль, дыма пока нет .
Интересно что показал замер? ТС ответь пож я думаю белый дым при запуске в вашем случае - нерабочие свечи а твкая разница в замерах до и после "чистки" не возможна, если б так было, они прогорели.
Замер у ОД показал по цилиндрам 26-28, т.е. меньше чем сервисе. Меня это задело: приехал в сервис и на следующий день (на холодную) снова при мне сделали замер по всем цилиндрам : результат 28-30. Видно метрология и поверка где то отдыхает (сервис и ОД пальцами друг на друга показывают). Но в целом за 4 месяца проблем с пуском двигателя в гараже (это особо важно, т.к. проблема "летняя", зимой видно свечи пуску помогают) и на улице не разу не было - с пол оборота и без дыма. Результатом доволен и если честно уже забыл про этот гемор.
Утренний дым в салоне Делал 24.10.13 ТО в Ауди-Запад. По утрам обычно завожу машину и сразу в путь. А вчера завел машину и вернулся в дом вещь одну забрать. Подхожу к машине - полный салон дыма сизого, капот открыл, с места где вебаста стоит дым вверх валит. Грешным делом подумал, что с вебастой на ТО что-то нахимичили. Поехал обратно в сервис, час машины не видел, хотя обещали позвать, когда смотреть будут. Выкатывают, говорят, мол все нормально. Сегодня утром, наученный опытом, открываю капот, завожу, через пару минут опять дым повалил, через минуты три закончился. Думаю, что какая-то из технических жидкостей за ночь на коллектор натекает, потом выгорает. В течение дня машина долго не стоит и никаких симптомов. Поехал опять в сервис, заявляют, что надо оставлять им машину, возможно, на пару дней, что бы разобраться. Что могли эти специалисты накосячить?
Палыч ,ты песню " Земля в иллюминаторе " не ставил ?)))))))))))) Просто шутка По теме ,мне кажется рыть надо в сторону вебасто .
Сизый дым - это выхлопные газы? Если да, то скорее всего что-то мешает ему выходить через патрубок. Повредили или чем-то перегородили выхлоп котлу. Если конечно Вебасто включен. Если нет, тогда повредили магистраль системы охлаждения, проверьте уровень