люди! ну вы хоть узнавайте что за машины покупаете и их особенности!! в частности про доп.отопитель каждый день по теме!
дымит из заливной горловины Проверял незамерзайку и стукнуло открыть маслозаливную пробку,при заведенном моторе casa 3.0 tdi 109000 km а оттуда дым .(как от двух тлеющих сигар.Это нормально или с вентиляцией картера что то.Никогда на других авто подобного не видел. Одноклубники просьба не пинать ну мастерам даже показал .советуют масло сменить а ему 1000км мотюль
Масло тут нипричем. Либо с вентиляцией разбирайся ,либо пипец поршневой. Если тяга и расход масла в норме -то первое. если нет то нормальный моторист для комплексной диагностики нужен. Но только не те что советуют масло поменять
Одноклубники просьба .помочь .НУЖЕН ТОЛКОВЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО данным двиг.москва или мо. Проживаю мытищи.
При заводе черный дым из выхлопной трубы (бензин) Подскажите что может быть с автомобилем? при низких градусах окружающей среды идет черный дым при заводке авто примерно 20 с. потом приходит все в норму, бывает иногда прыгают обороты на холостых, моторист сказал что нужно еще менять датчики циркуляции выхлопных газов картера, воздушный фильтр менялся недавно, как это все сложить во едино? Кто встречался с такой же ситуацией? есть ли решения? Машина 3.5 бензин. 280.
тоже заметил сегодня, завел, несколько секунд на повышенных оборотах, слегка черный дым(удивился) на улице -1градус, потом норма, что это? всю зиму не наблюдал токового до -36 градусов было пробег 70000 км
приветствую всех... есть похожая машинка.Q7 BUG. Симптомы практически те же. только одна интересная особенность. дым появляется на прогретой машине и на холостом ходу.По показаниям все форсунки просятся на полочку.
Ну, так как белый дым пошел, подставь чистый лист бумаги к выхлопушке, газани и смотри, на листе саляра это или ОЖ. Можно и нос потренировать, баночку с салярой греешь, пойдет белый дым, нюхаешь, потом к выхлопшке. Оно не оно... А можно увидеть эти "показания"?
NMK цил. 1 период задействования 1. давление калибровки -102 ms NMK цил. 1 период задействования 2. давление калибровки -38 ms NMK цил. 1 период задействования 3. давление калибровки -20 ms NMK цил. 2 период задействования 1. давление калибровки -52 ms NMK цил. 2 период задействования 2. давление калибровки -34 ms NMK цил. 2 период задействования 3. давление калибровки -16 ms NMK цил. 3 период задействования 1. давление калибровки -68 ms NMK цил. 3 период задействования 2. давление калибровки -36 ms NMK цил. 3 период задействования 3. давление калибровки -16 ms NMK цил. 4 период задействования 1. давление калибровки -96 ms NMK цил. 4 период задействования 2. давление калибровки -34 ms NMK цил. 4 период задействования 3. давление калибровки -22 ms NMK цил. 5 период задействования 1. давление калибровки -36 ms NMK цил. 5 период задействования 2. давление калибровки -32 ms NMK цил. 5 период задействования 3. давление калибровки -20 ms NMK цил. 6 период задействования 1. давление калибровки -66 ms NMK цил. 6 период задействования 2. давление калибровки -34 ms NMK цил. 6 период задействования 3. давление калибровки -18 ms
я не совсем понял... если не ошибаюсь эти группы отвечают за отклонения впрыска каждой форсунки. если у нас в 72-77 корекция в сторону ужатия зашкаливает в отрицательную сторону в три раза относительно планки нормы. то остольное помоему уже не особо интересно. я не прав?
Возможно я тоже что-то не понимаю, тогда скажи, почему при замене одной форсы корректируются остальные 5 и почему ЭБУ загоняет "длительность" твоих форс в запредельные величины?