Q7 4L Дымит - вопросы, поиск причин, решения

Тема в разделе "4L", создана пользователем MadDog, 15 авг 2010.

  1. VAMM

    VAMM Новичок

    8 сен 2012
    12
    Q7 TDI 3.0 2012
    Спасибо
     
  2. biv

    biv Новичок

    11 апр 2012
    65
    q7 tdi 12г.
    люди!
    ну вы хоть узнавайте что за машины покупаете и их особенности!!
    в частности про доп.отопитель
    каждый день по теме!
     
  3. Trade

    Trade Новичок

    15 авг 2012
    26
    Q7
    дымит из заливной горловины

    Проверял незамерзайку и стукнуло открыть маслозаливную пробку,при заведенном моторе casa 3.0 tdi 109000 km а оттуда дым .(как от двух тлеющих сигар.Это нормально или с вентиляцией картера что то.Никогда на других авто подобного не видел. Одноклубники просьба не пинать ну мастерам даже показал .советуют масло сменить:shock: а ему 1000км мотюль:confused:
     
  4. raad77

    raad77 Завсегдатай

    17 окт 2011
    720
    Q7 3.0 TDI Tur NF
    Масло тут нипричем. Либо с вентиляцией разбирайся ,либо пипец поршневой. Если тяга и расход масла в норме -то первое. если нет то нормальный моторист для комплексной диагностики нужен. Но только не те что советуют масло поменять :nod:
     
  5. Trade

    Trade Новичок

    15 авг 2012
    26
    Q7
    Одноклубники просьба .помочь .НУЖЕН ТОЛКОВЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО данным двиг.москва или мо. Проживаю мытищи.
     
  6. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    У нас на трёх 4.2ТДИ дымит аки паровоз, сомневаюсь что они все мёртвые;), НЕСЫ
     
  7. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    +1
    Легкий дымок - это нормально.
    Автор, сними видео или сфоткай количество дыма - точно скажут!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Rexrby

    Rexrby Новичок

    17 фев 2014
    36
    Q7
    При заводе черный дым из выхлопной трубы (бензин)

    Подскажите что может быть с автомобилем? при низких градусах окружающей среды идет черный дым при заводке авто примерно 20 с. потом приходит все в норму, бывает иногда прыгают обороты на холостых, моторист сказал что нужно еще менять датчики циркуляции выхлопных газов картера, воздушный фильтр менялся недавно, как это все сложить во едино?
    Кто встречался с такой же ситуацией? есть ли решения?
    Машина 3.5 бензин. 280.
     
  9. шушаисаша

    шушаисаша Участник форума

    23 янв 2012
    244
    AUDI 3.6 S-LINE
    тоже заметил сегодня, завел, несколько секунд на повышенных оборотах, слегка черный дым(удивился) на улице -1градус, потом норма, что это? всю зиму не наблюдал токового до -36 градусов было :shock: пробег 70000 км
     
  10. Skleroznik

    Skleroznik Новичок

    14 фев 2014
    22
    A6/C5 3.0 02г
    приветствую всех... есть похожая машинка.Q7 BUG. Симптомы практически те же. только одна интересная особенность. дым появляется на прогретой машине и на холостом ходу.По показаниям все форсунки просятся на полочку.
     
  11. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    форсунки

    Если просяться наполочку то меняйте
     
  12. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Ну, так как белый дым пошел, подставь чистый лист бумаги к выхлопушке, газани и смотри, на листе саляра это или ОЖ.
    Можно и нос потренировать, баночку с салярой греешь, пойдет белый дым, нюхаешь, потом к выхлопшке. Оно не оно... :)
    А можно увидеть эти "показания"?
     
  13. Skleroznik

    Skleroznik Новичок

    14 фев 2014
    22
    A6/C5 3.0 02г
    NMK цил. 1 период задействования 1. давление калибровки
    -102 ms

    NMK цил. 1 период задействования 2. давление калибровки
    -38 ms

    NMK цил. 1 период задействования 3. давление калибровки
    -20 ms

    NMK цил. 2 период задействования 1. давление калибровки
    -52 ms

    NMK цил. 2 период задействования 2. давление калибровки
    -34 ms

    NMK цил. 2 период задействования 3. давление калибровки
    -16 ms

    NMK цил. 3 период задействования 1. давление калибровки
    -68 ms

    NMK цил. 3 период задействования 2. давление калибровки
    -36 ms

    NMK цил. 3 период задействования 3. давление калибровки
    -16 ms

    NMK цил. 4 период задействования 1. давление калибровки
    -96 ms

    NMK цил. 4 период задействования 2. давление калибровки
    -34 ms

    NMK цил. 4 период задействования 3. давление калибровки
    -22 ms

    NMK цил. 5 период задействования 1. давление калибровки
    -36 ms

    NMK цил. 5 период задействования 2. давление калибровки
    -32 ms

    NMK цил. 5 период задействования 3. давление калибровки
    -20 ms

    NMK цил. 6 период задействования 1. давление калибровки
    -66 ms

    NMK цил. 6 период задействования 2. давление калибровки
    -34 ms

    NMK цил. 6 период задействования 3. давление калибровки
    -18 ms
     
  14. Skleroznik

    Skleroznik Новичок

    14 фев 2014
    22
    A6/C5 3.0 02г
    Только пятая более менее ничё...
     
  15. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    А по коррекциям (13 и 14 группы)?
     
  16. Skleroznik

    Skleroznik Новичок

    14 фев 2014
    22
    A6/C5 3.0 02г
    а разве этого мало?
     
  17. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Зачем тогда вопросы про "дым" задаешь?
     
  18. Skleroznik

    Skleroznik Новичок

    14 фев 2014
    22
    A6/C5 3.0 02г
    я не совсем понял... если не ошибаюсь эти группы отвечают за отклонения впрыска каждой форсунки. если у нас в 72-77 корекция в сторону ужатия зашкаливает в отрицательную сторону в три раза относительно планки нормы. то остольное помоему уже не особо интересно. я не прав?
     
  19. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Возможно я тоже что-то не понимаю, тогда скажи, почему при замене одной форсы корректируются остальные 5 и почему ЭБУ загоняет "длительность" твоих форс в запредельные величины?
     
  20. Skleroznik

    Skleroznik Новичок

    14 фев 2014
    22
    A6/C5 3.0 02г
    потому что они льют.по поводу одной затрудняюсь ответить.